Защита картера (Защита двигателя) Выбор и установка

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Михалыч, 13 июн 2010.

  1. GBmen

    GBmen Уважаемый

    У нас двигатель с принудительным жидкостным охлаждением, вряд ли естественное воздушное охлаждение имеет хотя бы 1% вклада в охлаждение двигателя. А ОД может конечно докопаться, но только потому что вы не у них ставили защиту.
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    Начал разбираться с установкой штатной защиты самостоятельно. Изучил слегка вопрос и о...фигел немного от цен на запчасти.

    Дело в том, что для штатная защита (которая 6Q0018906N) крепится 6-ю болтами М8x20, три из которых вкручиваются в какую-то железную хрень (типа траверсы или подрамника) на кузове, а другие три - в крепеж (6Q0018807E), который представляет собой что-то типа поперечины, которая прикручивается болтами к лонжеронам кузова через кронштейн (5J0018886).

    Пробил цены на все это добро (забегая наперед, скажу что охренел от этих самых цен неслабо так):
    Защита картера двигателя 6Q0018906N - 220 баксов
    Крепеж 6Q0018807E - 370 баксов :eek:
    Кронштейн 5J0018886 - 14 баксов

    Собственно вопрос следующий, есть ли этот самый крепеж (6Q0018807E) на автомобиле который шел без защиты с завода? Вопрос конечно глупый, ибо можно ответить пойди и залезь под машину и посмотри, но я до машины доберусь не раньше чем через три дня, а решать с заказом оригинальной защиты надо максимум завтра.

    Просто если этого кронштейна нет, то от установки защиты придется отказаться (по крайней мере сейчас, а потом видно будет).

    Для наглядности приаттачу картинко (1 - защита, 3 - крепеж, 10 - кронштейн)
     

    Вложения:

    • защита.jpg
      Размер файла:
      222,6 КБ
      Просмотров:
      648
  3. Юра

    Юра Механик

    А зачем самому за такие деньги, когда у ОД оригинальная стоит около 3-4 т.р. (точно уже не помню)
     
  4. Iari

    Iari Уважаемый

    В том-то и дело, что у моего дилера оригинальную защиту на Поло Седан не ставят, ставят что-то железное непонятно чьего производства.
     
  5. Данил

    Данил Старший механик

    Когда брал полик, у меня уже стояла защита, но я ради прикола спросил цену, стоит защита 3900 рубл))не дорого мне кажется))установка 1200 стоит))
     
  6. GorA

    GorA Старший механик

    Да все однотипно ставятся-кранштейны в ланжероны,задняя часть к балке.Форма железного листа чуть разная у разных производителей.
     
  7. Raensul

    Raensul Активный участник

    как-то не понял, в чем минус железной защиты?
     
  8. Iari

    Iari Уважаемый

    я вижу три минуса железной защиты:
    - вес (она все таки тяжелее композитной или легкосплавной)
    - ухудшение безопасности (хорошая железная защита не позволяет двигателю и коробке при фронтальном ударе "уйти" под капсулу кузова)
    - уменьшенный дорожный просвет (под вопросом??, но насколько я видел то штатная композитная защита размещена выше всех осталььных)
     
  9. Юлё

    Юлё Новичок

    Я поставила защиту у ОД за 3200
     
  10. Никола_45

    Никола_45 Новичок

    Привет!!!! Мне может кто нибудь подсказать, как правильно поставить защиту картера!!!! Пробывал не получается и повозможности, если есть схема сборки, скиньте ее!!!!!!!!!!
     
  11. serg

    serg Уважаемый

    какая защита?
     
  12. Никола_45

    Никола_45 Новичок

    А у меня ФПС Comfortline МТ
    Защиту купил и не понимаю как поставить!!!!
     
  13. Shpaloukladchik

    Shpaloukladchik Новичок

    Заедь в любой сервис - цена вопроса 500 рублей и 20 минут времени..
     
  14. Никола_45

    Никола_45 Новичок

    Спасибо за совет=)
     
  15. serg

    serg Уважаемый

    Так и не сказал какая защита. Просто для некоторых видов на форумах даже схемы установки имеются.
     
  16. Никола_45

    Никола_45 Новичок

    Я честно говоря не знаю ее вид!!!
     
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    Итак, продолжу, точнее ознакомлю всех форумчан, с моими исследованиями на тему оригинальных VAG'овских защит для Polo.

    Если вы заказываете(заказывали) машину без заводской защиты, то на она к вам пришла(придет) с вот таким вот пыльником (по ETKA называющимся 6Q0 825 235 E Шумоизоляция), прикрывающим переднюю часть под бампером.

    IMG_4091_.jpg

    Начнем с того, что существует два варианта вроде как полноценных оригинальных защит, а теперь про них по порядку:

    1 - пластиковая защита предлагаемая по ETKA (в разделе допов), более подробно о ней я писал выше http://polosedan-club.com/threads/Защита-картера.26/page-17#post-41047
    Этот вариант защиты применяется на многих VAG'овских машинах (Fabia, Roomster, Cordoba, Polo может и другие). Изначально рассчитана под авто с двигателями 1,2 и 1,4. Но на наш 1,6 тоже должна подойти.
    Это пластиковая защита, которая передней частью тремя болтами на крепеже (железной траверсе) с кронштейном, а задней частью крепится болтами к подрамнику. Фото см. ниже.

    d025bb8ba72b.jpg 84d79e83cf1f.jpg 2c2da1bc6960.jpg

    2 - композитная защита устанавливаемая на конвейере примерно с 2010 года (в каталогах ETKA она есть, но не в разделе допов, а в разделе Кузов и называется 6R0 825 901 A Защитный брус сзади кузова - непонятное, конечно, название :)). Крепление ее осуществляется на 2-х кронштейнах (6R0 825 921 Кронштейн для экрана лев. и 6R0 825 922 Кронштейн для экрана прав.) которые прикручиваются к лонжеронам примерно на те же места что и траверса предыдущей защиты. См. фото этой защиты ниже, Вместе с фотками кронштейнов. Удалось узнать что на некоторых других моделях автомобилей VWAG, эта защита входит в пакет "плохие дороги".

    volkswagen-polo-zashhita-kartera-dvigatela-1.jpg volkswagen-polo-zashhita-kartera-dvigatela-2.jpg traeger.jpg

    Судя по всему, защита на траверсе посерьезнее будет (соответственно и подороже), потому что сама траверса выступает как каркас. А вот та защита, что ставят с завода сейчас - наверное чуть похуже, потому что все удары будут именно защитой поглощаться, а не траверсой.
     
  18. dimka23

    dimka23 Проходящий

    сегодня забрал защиту матадор (2мм сталь с антикор напылением), вышла она мне - 2100 руб. всего-то навсего, а оригинал стоит все 6 тыс!
    только вот устанавливать её самостоятельно непростая задача, такое лего сразу не разобрать, знать бы куда конкретно её крепить, нужно ли нарезать резьбу под болты, сколько это выйдет в автосервисе?

    НУ НЕПОНЯТНО ЖЕ:-\
    как по этой инструкции(что на фото) можно поставить защиту, я пока не разобрался что куда крепить, но хочу сам поставить защиту
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    что именно непонятно?
    все защиты имеют примерно один и тот же способ крепления, а именно - кронштейны крепятся болтами к лонжеронам, а сама защита крепится к этим кронштейнам передней частью и к подрамнику задней частью.
     
  20. Dimusya

    Dimusya Проходящий

    Доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь ставил такую защиту?
    http://www.svet-auto.ru/catalog/detail.php?ID=726
    Если "да", отпишите пожалуйста, не возникло ли проблем с установкой?
    Заранее благодарю за ответ.

    Нет таких? Ау!)

    Тогда подскажите, какую защиту картера взять(недорогую, металл), главное чтоб крепежные отверстия совпадали и отверстия для слива масла было.
    Может кто ссылку даст на интернет магазин? (Москва)