Для решения транспортных проблем Москвы требуется 4 триллиона рублей

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 31 авг 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Мэр Москвы Юрий Лужков представил программу модернизации транспортной инфраструктуры Москвы стоимостью 4 трлн рублей.
    Газета "Ведомости" ознакомилась с письмом Юрия Лужкова к главе правительства Владимиру Путину с просьбой поддержать выделение госсредств на реализацию долгосрочной федеральной программы развития транспортного комплекса Московского региона. По предварительным расчетам, "в качестве минимальной потребности в средствах на решение транспортной проблемы", Москве нужно 4 трлн рублей на ближайшие 10 лет, говорится в письме. Москва же не может тратить более 300 млрд рублей, отмечает Лужков: и не только на дороги, а на все городские объекты.
    Дефицит магистральной дорожной сети в границах города сейчас составляет 350-400 км, указывает мэр, а плотность дорог на 1 га и их протяженность на 1000 жителей в 3-4 раза ниже, чем в европейских столицах. При этом, завершение строительства трасс Санкт-Петербург — Москва, Москва — Минск и Москва — Ногинск грозит новыми проблемами: развязки с этих шоссе на МКАД еще больше перегрузят кольцевую дорогу. Кроме того, как отмечает Лужков, надо построить 365 км дополнительных железнодорожных путей на радиальных направлениях, 93 км — на Большом магистральном обходе и 88 км — на Малом кольце и проложить 100-120 км новых линий метро, чтобы разгрузить автодороги.
    Федеральный бюджет в принципе не может финансировать такие грандиозные программы, отметили в Минфине: перед дефицитным бюджетом стоит много других задач.
    Напомним, что среди 20 крупных городов мира по времени ожидания в пробках Москва является худшей - среднее время самого продолжительного ожидания в московских пробках составляет 2,5 часа, при этом более 40% столичных водителей простаивали в пробках более чем три часа.