Минпромторг подготовил предложения по изменению порядка промышленной сборки автотехники и направил их на рассмотрение в Минэкономразвития. Для развития российского инженерного потенциала автопроизводителям предлагается создавать инжиниринговые центры. Как отметили в Минпромторге, действующий порядок промышленной сборки не позволит достигнуть тех результатов, которые заложены в стратегии развития автопрома. На заседании экспертного совета по вопросам автомобильной промышленности в Госдуме депутаты и специалисты попросили Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин пересмотреть условия предоставления мер господдержки инвестиционных проектов по промышленной сборке автотехники, повысив требования к локализации производства на территории России. В перечень российских автопроизводителей работающих в режиме промышленной сборки, входит ИЖАВТО, УАЗ, "Соллерс -Набережные Челны" и "Соллерс - Дальний Восток", АВТОВАЗ, ГАЗ, "Автофрамос", "Фольксваген Груп Рус", "Ниссан Мотор Рус", "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", "Дженерал Моторз Авто" (Санкт-Петербург), "Северстальавто-Елабуга" и "Северстальавто-Кама", "Форд Мотор Компании" (Всеволожск), "Хендэ Мотор СНГ". Режим промсборки был введен в действие в 2005 году и обеспечил льготный режим для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. В январе текущего года Минэкономики, Минпромторг и Минфин выпустили совместный приказ, ужесточающий режим промышленной сборки автомобилей в России.