Может плохо искал, не знаю. При очередной проверке уровня масла заметил его следы около патрубка вентиляции картера, с которого идет гибкий шланг на воздушный фильтр. На фото видно. Может кто сталкивался и стоит ли бить тревогу. Пробег около 2000. Пока вытер все насухо - буду вести наблюдения.
Что-то с вентиляцией картера я полагаю. Происходит ЭТО довольно часто, особенно в период резкой смены наружных температур. Небольшое количество конденсата подмерзает и смешиваясь с парами масла создаёт некую желтоватую субстанцию, которая и подклинивает данные узлы. Судя по фото, ничего страшного .... вот когда маслянный щуп начнёт выбивать ...... или сальники выдавливать тогда уже надо будет бить тревогу.
Спасибо. Я примерно так себе это и оправдывал. Тем более что выявилось при резком переходе через 0. Ночью -10, а днем +10.
А у меня, кстати, выдаливает левее от щупа в левом углу. Я тряпкой протру, через какое-то время та же история.