Встреча клуба в Крокус Экспо в августе

Тема в разделе "Встречи и мероприятия", создана пользователем Михалыч, 14 июн 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Поступило предложение встретиться в августе, а именно с 25 по 29 августа в Крокус Экспо. Точное время и день решим. Билет бесплатный, получить его можно на этом сайте http://www.mims.ru/. Все желающие можете отписаться здесь.
     
  2. Pinto

    Pinto Активный участник

    Я с Вами =) Буду с женой, и фотоаппаратом. Кстати выбрать день можно голосовалочкой ;)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Голосование можно организовать в августе. Да и народу заметно должно тут прибавиться.
     
  4. Pinto

    Pinto Активный участник

    Кстати можно пока подумать над эмблемой клуба, и ближе к MIMS сделать нашу эмблему на флаге так сказать =) Готов взять на себя материальные расходы по созданию 2-3 флагов, но сам не дизайнер, логотип придумать не смогу =(
     
  5. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Вот ты читаешь мои мысли прям ;D ;D
    В будущем даже можно подумать наклейки на авто.
    Что касается расходов, то можно скинуться. Ради такого дела не жалко совсем :) Так сказать не со всех брать, а кто захочет.
     
  6. web88

    web88 Младший механик

    мне кажется это не та выставка

    Выставка Мотор Шоу/MIMS — международная выставка автозапчастей, автокомплектующих, масел, автохимии и автоаксессуаров и Automechanika — международная специализированная выставка запасных частей, оборудования и технического обслуживания автомобилей, в 2010 году объединятся.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Но числа выставок совпадают.
     
  8. web88

    web88 Младший механик

  9. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

  10. web88

    web88 Младший механик