Всем привет! У меня вибрация чувствуется при торможени, прежде чем менять торм. диски хочу убедиться, что проблема именно в них. Думаю померить микрометром разность толщины дисков. Кто нибудь знает где можно посмотреть какой должна быть норма и допустимые расхождения
У меня тоже есть, совсем немного...забил, ничего менять не собираюсь, так как ощущается только при тапке в пол с большой скорости. А в чём ещё может быть причина? Тормозные барабаны сзади вечные...если не изношены накладки тормозных колодок до основания.
Совершенно верно! Биение по педали тормоза или сильная вибрация при торможении - верный признак того что тормозные диски "повело". Часто бывает что при интенсивной городской езде, с частыми торможениями попадаешь в лужу - и готово, диски гнёт "восьмёркой", причём гнёт рабочую часть, а не ступичную. Всё зависит от степени нагрева, а чугуну много и не надо. Проверить биение можно и на месте, без всякого спец оборудования. Снять колесо, прижать к суппорту карандаш или мел, а ещё лучше маркер или фломастер, другой рукой вращаем диск и потихоньку подводим маркер к диску - чертит местами в противоокружности, значит гнутый. Можно конечно проточить в токарном станке, если износ позволит.
у меня тоже такое было при торможении но я просто поменял колодки и все прошло но вот только када разобрал был буртик на тормозном диске тоже на панику сел что за 55 тыс съела диск но все же все обошлось буртик просто оббил маленьким молоточком грамм так на 100 аккуратно и с наружи и в внутри. чтоб диск был просто идеал замерил вуаля все в норме а эти ОФ попытались мне впарить диски тормозные по 3500 шт хотя в авто магазине они по 1850 ваг оригинал.только оббить надо и по краю диска и так в общем вся плоскость прилегания колодки была ровной.без горбылей но и без фанатизма.
На днях , на скорости 90-100 км/ч на ровной дороге, переключил на нитралку и начал потихоньку поднимать ручник ....и почувствовал отчетливую вибрацию, похоже дело не передних дисках. на выходных планирую снять барабаны и осмотреть.
вот лично мое мнение не мешай машине работать а вибрация на такой скорости будет так как ручник отодвигает одну колодку а не две ручник натянут колодка отошла от цилиндра сверху + скорость и сила и опора на одну часть с низу. ДА я знаю что натягивая ручник разводятся 2 колодки через планку с верху НООО износ и основная нагрузка идет на одну колодку.И опять же при плохих тормозах мы что подводим на легковом авто в первую очередь эт конечно же ручник а потом уж см все остальное.