Доброго времени суток. Полик новый-катаюсь месяц, пробег 1800км. Начал замечать странную вещь-при плавном старте в режиме D расход топлива какой-то слишком высокий: при 1000-1200~ оборотов и плавном нажатии на акселератор бортовой комп показывает расход в районе 22 литров и долго и не охотно падает обратно. Кондер не работает, бензин 95ый, как правило газпром или роснефть. При том, расход по трассе, на скорости примерно в 100 км\час и оборотах в районе 1.500 4-6 литров. Знающие люди, это глюк бортового компа или так и должно быть? Заранее прошу прощенья, если вопрос глупый. Я начинающий автовод
Обнули комп уже после начала движения и отпишись какие цифры получаются. (если речь идёт не о мгновенном расходе)
Это мгновенный расход топлива.... и когда скорость маленькая (а расход не забываем измеряется в л/100км), естественно, что расход большой.
Ну он станет меньше, но там ведь незначительно. Порядка двух десятых. Ну в лучшем случае до 0,5, но это редко.
у меня до 10 тыщ по трассе расход был 6,2-6,5 на сотню, сейчас 5,5-5,8... почти на литр меньше.. а это существенно... бензин 95 лукойл...
Так и должно быть, это реакция мгновенного расхода на открытие заслонки при наборе оборотов... Такие показания при старте и разгоне на любой машине с БК(с мгновенным расходом...).
Сейчас на работу ехал по пробкам около полутора часов, расстояние 35км, промежутки между пробками пролетал раскручивая двигун до 4т.об/мин, расход при достижении пункта назначения 8,5л/100км - механика, 95-й, как у вас больше 10 получается?
нафига на него постоянно смотреть? Включаю только при прогреве. При движении там реальные ужасы показывают... Но на то он и мгновенный. Дал пенделя - получи под 30 литров! Убрал ногу с педали и вроде как на одном воздухе мотор работает.
Тут, возможно, больше вопрос о том, что оно медленно сбрасывает до нормы... тут уж не знаю - у меня не автомат, на механике - да в 0 мгновенно сбрасывает при отпускании педали...