холодно при холостых оборотах

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем taufen, 16 сен 2013.

  1. kao_vector

    kao_vector Активный участник

    И словения.
     
  2. vit8940

    vit8940 Механик

    и индия)
     
  3. Xi4er

    Xi4er Новичок

    Внесу свои 5 копеек, автору лучше понаблюдать за уровнем антифриза, если ниже минимума то долить и так же попробовать встать передом на горочку и погазовать 1-3 минуты на 2500 - 4000 до включения вентилятора охлаждения чтоб выгнать воздушную пробку. Просто думаю у него воздушная пробка. У себя ездил вот зимой, на прогретом двигателе на холостых дует теплом без включённой рециркуляции, а с включённой так ваще жара, но опять же на зиму ложу авто одеяло под капот.
     
    Pomidor, K@NoNiR, Eugen71 и 2 другим нравится это.
  4. g3ster

    g3ster Участник форума

    всем здрасте. господа, видел такую тему примерно, листал ее, но чтото не натолкнулся на такое: интересует как лучше прогревать печку на климате. там ведь и режимов вентилятора больше я так понимаю, и темра выставляется именно цифрами, а не на угад. кто на климате поделитесь опытом, а то уже начинает холодать :(
     
  5. oldboy

    oldboy Проходящий

    Присоединюсь к теме.
    Сегодня ночью было -18С, авто стоит на автозапуске по -10С под капотом, завелась под утро (под капотом лежит автодеяло и утеплитель фальгой вниз).
    Перед поездкой еще завел на прогрев минут на 30, печка стояла на 2е положение в ноги.
    Пришел а в машине прохладно и вентилятор повизгивает, дует слегка теплым, при этом капот и крылья видно что оттаяли очень хорошо, остальной кузов покрыт инием.
    Поехал, пошел реально горячий воздух. НО, как же сифонит холодным воздухом по левой ноге в районе коленки!!!! Жуть!
    Думаю что проклеить там до теплоизоляции, как вариант резиновый уплотнитель вдоль примыкания двери к стойке в районе торпеды и ниже.

    Вывод:
    Делаю полную теплоизоляцию салона, уже вчера записался к знакомому в предчувствии такой ситуации по небольшим холодам.
    На ночь буду ставить на первое положение моторчика и обдув ноги и центр.
    Обидно. Хочется сказать: "Вот какашка." (м/ф "Рога и копыта/Barnyard")

    З.Ы. Это проблема видимо VAG группы - была шкода суперб с 1,8 турбо, таже хрень про холодный воздух пока не поедешь, как поехал - жара. Но думал это проблема турбодвигунов, оказалось ВАГа.
     
    Eugen71 и ШЕВ нравится это.
  6. vladimirkuba

    vladimirkuba Новичок

    о как оказывается и у поло проблемы с прогревом на холостых(у меня октавия 1,4 тси можно от старости умереть пока она хотя бы до 50 разогреется) . А в поло специально сделали отсутствие датчика температуры (не видно сколько там темп двигла)... хотя у другана фабия 1,6 автомат - вроде греется нормуль говорит(мотор такой же как у поло 1,6 атмо)
     
  7. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Врёт друган! Нагло врёт!!!
     
  8. vladimirkuba

    vladimirkuba Новичок

    ладно проверю когда в гости приедет , сколько времени на прогрев , да на сколько помню там (в фабе) есть датчик темпиратуры
     
  9. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Сделал себе за 500 рублей датчик температуры и так далее.. так вот, при наружней температуре воздуха в 0-3 градуса, на прогрев двигателя до 40 градусов уходит около 3-4 минут... считаю это нормальным.. НО, 2114 грелась вроде как быстрее... Именно двигатель грелся быстрее, а по печке - там при тех же 50 градусах двигателя шёл еще прохладный воздух, а тут при 40 уже идет тёплый.
     
    Spec нравится это.
  10. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Можно поподробней про датчик температуры?
     
    Spec нравится это.
  11. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Купил адаптер ELM327 Bluetooth на авито за 500 рублей.
    http://www.avito.ru/naberezhnye_che...327_bluetooth_dlya_diagnostiki_avto_219373946

    На сотовый поставил программу Torque (это самая грамотная на андроид, есть и ломаные версии, а на симбиан самая норм это OBD Scope) - и ВСЁ, все параметры авто у меня терь в реал-тайме на сотовом.
    Покупал ради того, чтобы знать скоко прогревать машину зимой.
     
    kas_nu нравится это.
  12. oldboy

    oldboy Проходящий


    И так отписываюсь, сделал давно но все времени не было зайти.
    Знакомые проклеили весь салон ТЕПЛОизоляцией (пол, крышу, двери и полку заднюю), стало однозначно теплее, шум тоже чуток убавился и даже музыка заиграла приятнее.
    Все это удовольствие мне обошлось в 15 000р., клеили такой мягкий материал как называется не знаю, довольно толстый.
    На крыше снег теперь вообще не таит. Отметили "отличную" российскую сборку, как в ладе, даже воздуховоды что идут к ногам задних пассажиров в стыках болтались и теплый воздух соответственно уходил по щелям.
    Короче бюджетный класс авто + шумка всех новых авто + северные условия = дополнительная теплоизоляция нужна как воздух.

    Прогревается печка также не очень, но зато теперь тот малый теплый воздух что дует не уходит а прогревает салон, поэтому эффект при прогреве авто на холостых тоже присутствует.

    Можно конечно было сделать и ШУМоизоляцию, но не вижу смысла вкладываться в бюджетный авто.

    З.Ы. Окончательно убедился в своей первоначальной оценке авто - это немецкая Приора.
    И не сказать что это плохо, просто дороговато )))
     
    Китаец нравится это.
  13. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Я ради эксперимента в +5 хотел прогреть печку не трогаясь с места. 5 минут машина работала на холостых (воздух прохладный), еще 3-5 минут я добавил до 2000 оборотов и держал - нифига не изменилось, ну может на градус теплее стало.
    Так почему же в -5 при максимум 10 минутах прогрева и 5 минутах по двору+два светофора - воздух становится теплый, через километр уже можно выключать ибо тепло и душно? То же самое было на предыдущей машине 98 года. Там даже в инструкции написано было "завелись, 5 минут прогрева и 5 километров не рваческого вождения".
    Может не стоит бесполезно жечь горючку 20-30 минут, ведь учитывая температуры в камерах сгорания, движку 10 минут должно хватать для нормального прогрева? Да и при плавной езде первые минуты коробка тоже прогреется достаточно.
     
  14. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    включаете положение обдува на себя, рециркуляцию и скорость печки в положение 1, через пять минут идёт тёплый воздух.
     
    Bestsellerz и Mrgrave нравится это.
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А одинаковы ли эффективность отопителя с кондеем и с климатом? У меня климат, и при околонулевой температуре на улице за пять минут работы на ХХ салон достаточно прогревается.
     
  16. рамазан

    рамазан Эксперт


    У меня не очень прогревается за пять минут при нуле за бортом. Еле теплый дует за пять минут. И еще я заметил: если салон прогрелся и климат переводит на прохладный обдув, то при отключении режима "Авто" (допустим принудительно повысить обороты вентилятора)так и остается дуть прохладный воздух, даже если салон уже остыл.
     
  17. metamorphozka

    metamorphozka Участник форума

    Внесу свой голос. Сейчас похолодало на улице, и я с такой же проблемой столкнулась. Пока вывела рецепт такой: печку на максимум, ставлю 3 или 4, положение обдува на стекло и ноги, включаю рециркуляцию без кондиционера. Минут 5-7 - и вполне нормально прогревается салон. Но, конечно, чем быстрее поедешь, тем быстрее жарить начинает - однозначно :)
     
  18. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Вот - в этом весь успех... Рециркуляция для быстрого прогрева! Сколько уже обсасывали тему прогрева. На холостых зимой, после ночи, через 5-7 минут прогреестся немного только двигатель - если не включать рециркуляцию - вы остужаете систему отопления - холодным воздухом снаружи. Завелись, 5мин без включения печки, потом рециркуляция, температура максимум через 10 мин уже дует теплом. Можно отключать рециркуляцию и двигаться. Это рецепт для климата средней полосы ;), без шаманств с утеплением шумоизоляцией. ;)
     
    Pomidor и Spec нравится это.
  19. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Йожику плюсище!) Обдув на себя, рециркуляция, 2 скорость и вуаля - тепло))) А я всегда на обдув лобового ставил, чтоб "быстрей" оттаивало... как я ошибался..)
     
    K@NoNiR и Spec нравится это.
  20. Тахир

    Тахир Уважаемый

    А я в основном во всех машинах ставил в ноги - и задним идёт тепло... Да и как известно тёплый воздух стремиться в верх... И тут так ставлю. На лобач - конечно плохо - воздух от лобача стынет, сами замерзнете а лобач оттаит )