странный звук со стороны ремня грм

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем s.solomonin, 14 окт 2018.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    У них нет регламента. Замена по дефектовке, при необходимости, дефектовка при снятии ремня для замены по регламенту.
    А кто Вам скажет?.. Хотя бы аудиофайл шума выложите...
    ПС Историю обслуживания и ТО ФВ можно купить в интернете недорого, по ВИН.
     
  2. Shok711

    Shok711 Новичок

    На Авито и на автору сайтах истории обслуживания особо нет, уже покупал. А аудиофаил выложу сегодня. Спасибо за совет.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Авито и автору помойки на развод. Стукнитесь по электронной почте сюда- colovej@yandex.ru , если исторя есть в базе ФВ, он может дать. Сколько сейчас это стоит- не знаю, но было как пара бутылок хорошего пива раньше.
     
  4. Shok711

    Shok711 Новичок

    Вот аудио для экспертов
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 окт 2021
  5. Shok711

    Shok711 Новичок

    Ни кто с таким шкивом не встречался?
     
  6. Arttt

    Arttt Новичок

    Я решил эту проблему со странным звуком похожим на дизеление со стороны грм. Машина поло седан 2017 года двиг. cwva, пробег 105000, шумел именно ролик натяжителя грм. И так, начитавшись отзывов что это шумит фазик и что эта нормальная работа и что у кого-то с завода так работает и что это нормально после замены грм, решил до конца разобраться с какого эта фольцвагенского яух это нормально если до замены грм работало всё тихо.
    На 104000 решил сменить грм, рем комплект взял Gates, делал мастер по инструкции, мол всё как и написано НО шум появился такой же как на видео, после замены подключили скан, он показал разовые ошибки зажигания и ещё кучу, сказали что это якобы накопилось, сбросили, после тысячи км я заехал к этому же мастеру и так как он уже сталкивался с vw amarok там при малейшем изменении фаз он вообще не заводился, разобрал, зафиксировал распреды, коленвал зафиксирован болтом снизу, вроде всё ок, но убрав стопоры и прокрутив один круг болт в стопор коленвала не залез, поправил распреды всё встало на место. В первый раз никто не обратил внимания на ролик, у него есть метка в виде стрелки, она бегала влево вправо и создавала этот звук. Поняли это когда во второй раз на заведёную эта стрела вообще не двигалась и стояла ровно.
     

    Вложения: