Вчера решил посмотреть в каком состояние задние колодки.снял колесо,стал искать лючек для свода колодок,его не нашел.(есть только для просмотра их,находится оно почти в самом низу)открутил болт который держит барабан.стучал по нему молотком он как будто приварен.даже ни где не отошел. и вообще на взгляд,как будто литой.может там быть как на гольфе,что бы снять надо открутить ступечный болт
Винтик М8 не несет в себе никакого другого смысла кроме предварительной фиксации барабана на ступице. Заглушек резиновых две, одна для ревизии, другая для сведения. Кроме винтика б/у барабан держит только прогрызенная канавка от колодок. Это не жигули, чтобы бить молотком, ищите дырку для сведения и сводите. Делайте по мануалу, как сведение (отверткой через лючок) так и разведение колодок (РУЧНИКОМ) и всё будет хорошо. Поиск в помощь.. это обсосано было много раз.
Барабан сидит на тонком пояске и его ещё прижимают колодки, надо постараться свести колодки и сбить аккуратно его с посадки. Стучать через деревяшку. Прошлым летом, когда я снимал мне было не свести колодки и сложности добавило то, что колодки натёрли в барабанах канавку, в итоге сбивал очень долго - сначала соскочило с посадки, потом долго и упорно протаскивал через колодки. В этот раз решил не замарачиваться и поехал в сервис, за 3 рубля мне поменяли тормозуху, тормозные цилиндры, колодки и барабаны (расходники свои)
Сложность там возникает только в первый раз, нужно приноровиться ковырять отверткой эту гайку храповика (её видно если с ямы это делать, без ямы можно с помощью зеркала). Что интересно гайка эта даже не закисает. И если барабан б/у - сначала нужно свести колодки и только потом сбивать с посадки, иначе барабан заклинивает колодки своей канавкой и крутить гайку храповика в разы труднее. Мне одного раза мучений хватило чтобы теперь снять любой барабан за 10 минут.
Ребята, иногда стал скрипеть левый барабан. Звук почти как от китайских колодок, но всё же не такой сильный и не всегда. Корни дают о себе знать? Пробег 26тыс. Думал до сотни туда лезть не придётся.. Есть соображения? Не отвалится если до ТО дотерпеть? А то скрипит не всегда, с таким ехать по гарантии не комильфо, как всегда при официалах скрипеть не будет.. Может почистить просто стоит?
Сильно греется? Колодки полюбому ещё не могли стереться, ну только если он заклиненный - тогда греться очень сильно должен.
Спасибо, понаблюдаю за температурой. Я бы наверное почувствовал заклиненный? А я не чувствую ничего, тормозит и едет абсолютно так же, только скрипит иногда именно под конец торможения, когда автомобиль встаёт..
Попробуй аккуратно ручником потормозить, только очень аккуратно и желательно не на дороге) Ну а так если не чувствуешь, что тормозит и ручник при этом нормально держит, просто на ТО потом разбери, почисти рычаги. На таком пробеге должно всё легко сниматься.
Привет! У меня подклинивали задние барабаны,после стоянки на ручнике. Решил смазать,снял барабаны все механизмы смазал.подклинивать перестали,но скрипят тоже также под конец торможения.