про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. сергей724

    сергей724 Старший механик

    а почему меняли кодировку
     
  2. wan76

    wan76 Участник форума

    Заводская - пенсионерская всегда старается вкл более высокую. А эта немного больше раскручивает перед тем как переключить на соедующую. Мне она больше нравится.
     
  3. сергей724

    сергей724 Старший механик

    для этого вам нужна механика,а стоким кикдауном с 6-3 можно попасть на тяжёлый рем АКПП
     
  4. wan76

    wan76 Участник форума

    В чем жесткость? На трассе на 4ой иногда нехватит на обгон пойти, 80-90 км/час если ехать включена 6перкдача, куда же тут на 4ой обгонять.
     
  5. сергей724

    сергей724 Старший механик

    загоните машину на подъёмник и осмотрите нет ли течи жидкости с АКПП.открутите пробку и проверти уровень.
     
  6. DmitriyPolo1992

    DmitriyPolo1992 Новичок

    Привет всем, поло седан 2018, у меня вопрос по коробке АКПП, в мороз от -10 и ниже авто не едет совсем, при переводе селектора КПП ощущается толчок. При этом стоит автозапуск и двигатель уже прогрет. Чтоб поехать надо перегазовывать. Насколько понимаю так не должно быть, и что может помочь? К од ещё не обращался.
     
  7. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Было бы интересней узнать от тебя, что сказал ОД.:cool:
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да, еле еле едет, пока не прогреется.
    Для этого и нужно не греть на хх, а ехать сразу, потихоньку.
    Прогревается не только мотор, но и км, подвеска, трансмиссия.
    Или вы думаете, что на прогретом моторе можно сразу же джигитовать???? ну ну....
     
  9. schwan

    schwan Старший механик

    Могу только сказать что прогрев двигателя на холостых не означает прогрев коробки. Мне кажется что на паркинге она практически не греется. Поэтому я прогреваю двигатель до 45 и потихоньку выезжаю из двора.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А я не замечал подобного поведения АКПП. Едет одинаково хоть прогретая, хоть непрогретая. Но тоже прогреваю автозапуском. ХЗ, как там мотору и коробке без прогрева едется, а мне лично не очень. Холодно :)
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Про замену масла:



    "Дело здесь не в коробке, а в способе её агрегатирования с двигателем.
    В нашем случае действительно: коробка завязана в единой системе охлаждения с мотором и радиатора нет, поэтому обычным способом (как привыкли делать в большинстве сервисов) ничего не получится, так как некуда подсоединяться.

    У нас поменять масло в АКПП можно двумя способами:
    1.Методом частичной замены.
    Сливатся жидкость из поддона (это около 3 литров), вместо слитого заливается аналогичный ему объем новой жидкости, машина проходит километров 20-30 и процедура повторяется. На последней замене (обычно третья) поддон АКПП снимают, промывают магниты, меняют фильтр, заливают жидкость и, после прогона режимов и охлаждения до требуемой температуры, окончательно выставляют уровень.
    Метод конечно рабочий, но, ввиду того, что свежее масло не только смешивается с отработанным, но и смывает отложения в системе (а что там творится я выкладывал здесь на фото) даже после троекратного "пролива" старое масло и загрязнения присутствуют в новом всё равно.

    2.Методом замещения.
    Как это делается я описал выше, метод (на мой взгляд) более эффективный, но тут основная проблема в оборудовании: нужно иметь не только соответствующий аппарат, но и адаптер, который устанавливается на место теплообменника. Учитывая, что промышленными объемами эта штука не производится, а сделать его самостоятельно достаточно непросто (и видимо недешево) - это пока редкость, отсюда и заявления о невозможности такого рода работ.
    Цитата
    Сообщение от detonator [​IMG]
    с прогоном там литров 15-20 надо.
    Можно при желании наверное потратить и двадцать, но, судя по по моему наряд-заказу - на всё про всё нужно 11 литров, причем самолично наблюдая за процессом я понял, что это даже с запасом около 0,5-0,7 литра."
     
  12. DmitriyPolo1992

    DmitriyPolo1992 Новичок

    Дилер сказать ничего критичного, ездий до ТО, по поводу потери мощности сказал, что из-за холодного масла. Езжу в режиме S, все корректно работает
     
  13. DmitriyPolo1992

    DmitriyPolo1992 Новичок

    Кто знает ошибку по трансмиссии 22981? Определил каристой, в справочниках не найду
     
  14. Анатолий 1986352

    Анатолий 1986352 Новичок

    Добрый день!
    Машина поло седан автомат, 105 л.с. 2012 года, пробег 36 000 км. Вчера завел машину, прогрел минут 5, и при переключении передачи с паркинга ощутил сильный толчок (слышен характерный звук как от удара), особенно при переключении с драйва на R толчок еще сильнее. Если попробовать заново завести, то проблема может исчезнуть, а может и остаться, когда как в общем. До этого при эксплуатации заметил звук (щелчки) при положении коробки как P так и D. на нейтралке щелчки становятся тише. Помогите пожалуйста!)
     
  15. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    12г и 36ткм....я думал я мало ездию.у меня 13г и 73ткм. В вашем случаи может масло заменить?
     
  16. Анатолий 1986352

    Анатолий 1986352 Новичок

    Еще забыл сказать, что когда происходят сильные толчки при переключении, когда отпускаешь педаль тормоза, то машина не едет, если только начать газовать, но очень вяло разгоняется, хотя обороты набирает нормально
     
  17. Анатолий 1986352

    Анатолий 1986352 Новичок

    Машина долго стояла у отца в гараже, практически не эксплуатировалась. Я эту машину взял у него в прошлом году и за год накатал 18 000 км. )
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Прямая дорога в сервис.
    Начать надо с масла.
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    С автоматом лучше сразу проблемы решать, если откладывать только хуже и дороже становиться..
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    На панели приборов обозначения передач не моргают? Вообще стОит для начала ошибки по машине почитать, может проблема пинков это результат проблемы, но не с коробкой...
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2019