про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. ALXIMIK

    ALXIMIK Новичок

    Да, это оно и есть. Очень легко проверить заблокирован ли гидротрансформатор, достаточно полностью отпустить педаль газа, если обороты падают до холостых, значит разблокирован, если обороты падают линейно от снижения скорости - заблокирован. При движении накатом на третьей передаче так же видно как в определенный момент он разблокируется и обороты падают до холостых.
     
  2. Telepuzik

    Telepuzik Проходящий

    Добрый день, господа. Уже неделю как катаюсь на Polo 1,6 АТ 2018. Брал новую с салона.

    Очень волнуют два момента.
    1) Разгон. Передачи очень странно переключаются и я это переключение ощущаю. Так и должно быть?

    2) Разгон. К 60-ти уже включается D5. Так и должно быть?

    3) При отпускании педали газа (хочу накатом до светофора доехать) начинается достаточно резкое торможение двигателем. Я его прямо ощущаю, не могу сказать, что это толчки, но словно за зад автомобиля кто-то ухватил. Или когда качусь с горки и не нажимаю газ, автомобиль словно потихоньку останавливается. до 0 скорость конечно не падает, но с 60 до 45 легко. Это нормально?

    Почему спрашиваю, потому как до этого 5 лет проездил на Nissan Note 1,6 АТ. И такого не замечал. Я не ощущал переключения передач при разгоне и уж тем более не ощущал такого торможения при отпускании педали газа.
     
    langust нравится это.
  3. Mrduke

    Mrduke Новичок

    1) Да, у меня также. Но вроде можно перепрошить у дилера и рывки уйдут. Меня не парит как и многих, некоторые перепрошиваются.
    2) Да, к 60 в D режиме уже включается 5 передача, вообще в D режиме если плавно разгонятся переключения происходят едва успев дойти до 2000об/мин.
    3) Тоже самое. Но почему-то не всегда, бывает что и плавно падает скорость бывает что побыстрее.
    Если сильно парит, съездите к дилеру - перепрошейтесь.
    Тоже новая машина, пробег 2100км.
     
  4. папа

    папа Уважаемый

    у меня только 2-й пункт совпадает, перепрошивка должна помочь
     
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Перепрошивка помогала с зависанием третьей передачи в горку. Но сейчас уже с завода идет новая прошивка, и этой проблемы нет. Рывки - это не нормально, Aisin довольно плавно переключает передачи. Понятное дело, что переключения чувствуются, но рывков никаких не должно быть. Хотя хз, что там человек подразумевает под "странным переключением передач" - может у него на ноуте вариатор был)
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
  6. Mrduke

    Mrduke Новичок

    Мне вот не понятна грань - "рывок" или"чувствуется переключение";D У меня до поло не было машины на акпп, но я всегда чувствую когда переключается с 1-2 и с 2-3, а вот уже 4-5-6 не ощущается вообще никак.
     
  7. Square

    Square Активный участник

    Это нормально. Коробка на поло идёт не такая плавная. Это и понятно. Компромис между удешевлением и комфортом. Коробку проектировали японцы НО по заказу немцев, программное обеспечение тоже немецкое. Так что вот так.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Эта же коробка ставится, например, на Ауди ТТ. Тоже компромисс?
     
  9. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Это японский AISIN, который так , или иначе используется на автомобилях Audi, VW, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha. Одна из лучших АКПП, которая уступает разве что ZF. О каком компромиссе идет речь, не понятно...
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    Tim_111 нравится это.
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Она устанавливается даже на Volvo XC-90
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну у поло акп действительно переключается не так мягко, как у октавии, например. Видимо, прошивка.

    Может, не адаптировалась ещё к вашему стилю езды, если новая.

    На 2-й, если педаль до конца, - но кикдаун не продавливать,- ражгоняется до 80-ти даже в D
     
  12. Square

    Square Активный участник

    Вы говорите об автомобилях где используется акпп Aisin. Но коробок у Aisin, т.е. их разновидность уйма! Я же говорил о коробке для Поло. (На другом ресурсе читал, что эта коробка была специально спроектированна компанией Aisin по заказу Фольксвагена при том, что программную часть акпп спроектировал и внедрил для этой коробки сам Фольксваген.
    Уверен, в том что использование такого тандема проектирования было обусловлено определённым компромисом. Иначе зачем очень хорошую вешь (коробку в комплекте с программным содержимым - которую УВЕРЕН могли предоставить Aisin) переделывать...
     
  13. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Коробка 09G идентична для очень большого списка автомобилей, включая AUDI TT и VOLVO XC-90. Полный список, где ставят конкретно 09G (где-то может быть просто другое название) -
    • AUDI
    • BMW
    • SEAT
    • SKODA
    • VOLKSWAGEN
    • Volvo
    Разнятся лишь прошивки, что не удивительно, так как у автомобилей разный вес, двигатели и т.д.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    1_gen нравится это.
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    ?
     
    Vitalik85 нравится это.
  15. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Скопировал список, не вычитывал полностью) Видимо и для мотоциклов есть
     
  16. Telepuzik

    Telepuzik Проходящий

    Я про рывок и не писал. Просто чувствую переключение передач. На «Еноте» был автомат, но я так не ощущал переключения. Просто нажал педальку и поехал. Но меня это особо не напрягает, интересно было - у все так или у меня бракованный “Волчок»:)

    Больше напрягает столь ощутимое торможение при отпускании педали газа. Словно парашют сзади раскрывается.
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Это непорядок.
    Тут специально, чтобы затормозмть двигатеое, в ручной редим переходишь,- а у вас в D
     
  18. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Это называется торможение двигателем, которое кстати реализовано очень грамотно. Испытано на крымских перевалах
     
  19. Square

    Square Активный участник

    Ваш тезис только подтверждает мою правоту!
    Что значит общенародный термин, "прошивка" (для коробки) - правильно!, программа управления акпп. Именно об этом я и писал в своём посте, который вероятно, и вывел Вас из равновесия.
    Что Вы мне хотите доказать? Что это самая лучшая коробка? Или то что я не прав? Если честно, то мне абсолютно параллельно это препирание, давайте лучше подумаем как продлить службу нашей коробке. Ведь проектировщик этой коробки (японец или немец) явно умышленно, сделал теплообменник АТФки похожим по размеру на упаковку женских прокладок. И неужели термин компромис Вы считаете здесь не уместным?
     
  20. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Одна из лучших. бытует мнение, что вторая после ZF) Это не дсг, где к 100 000, а то и раньше придется менять сцепление, и не автомат на пежо, который после 40 тысяч начинает мозг лечить. Коробка ходит без проблем, а случаи каких-то серьезных поломок именно на поло седане единичны. Я не препираюсь вовсе. Просто не совсем понял, в чем проблема с коробкой у вас? На сколько вы хотите продлить ей жизнь? Это ж вообще не проблемный узел данного автомобиля - на 10 лет адекватного использования ее точно хватит, чем далеко не каждая современная коробка может похвастать)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018