про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Дмитрий059

    Дмитрий059 Новичок

    Сегодня звонил ОД в Мск, по вопросу "почему я должен платить за масло, которое ушло не ясно куда?!" Од Мск создала конференцию с менеджером по качеству сервиса данного салона, после мне сказали, что замена масло за счет ОД не может быть произведена, т.е замена за мои ДС. Я схавал все это и поехал забирать авто, при выдаче мастер Дмитрий Сергеевич А. обозначил сумму итого к оплате: 6800 руб, сумма мне была не ясна, т.к она расходилась с оговоренным ранее другим мастером. Спросив за что столько, он сказал "У Вас еще наряд на работу по замене масло в АКП-1 час работы"
    Что по телефонному звонку не оговаривалось . На что я возразил, сказал платить не буду, в ответ "ну что масло тогда Ваше 0.5 литра сливаем?" Ну я говорю сливайте, и тут самое мудное, что прозвучала от заурядного Дмитрия Сергеевича " Ну ладно, я Вам этот заказ наряд удалю" он долго вообще не сопротивлялся. т.е ему ничего не стоило удалить данную сумму.Как будто пытался нае.ать.
    Конечно в целом это бред, что я заплатил за масло, которое с таким пробегом (18000 км) куда то ушло или было не долито на заводе, но не очень было приятно, когда просили за работу по даливке масла 1600 руб, и это не оговорили при звонке.
    Оплатил 5237,50руб сел, поехал. Через 10 мин понял, что этот мастер не отдал мне сервисную книжку (сам виноват не проверил).
    Уехал снова, на ходу проверил поставил ли отметку о ТО, .уй там "компетентный" мастер забыл это сделать.
    Ну и самый прикол, в том, что свой автомобиль я забрал без единого документа, у меня не попросили ни св-во о рег. ни паспорт, ни права.
    Я ПРОСТО РАСПИСАЛСЯ И УЕХАЛ)))
    Я был удивлен замечательным "квалифицированным" сотрудником.

    Буду писать претензию о возмещению ДС потраченным за масло в Мск ОД, и посоветовали за моральную 5 тыщ просить, но не знаю прокатит ли вообще такое?!
    Понял для себя в очередной раз (была печальная история с другой машиной у этого ОД), что в данный салон по адресу Пермь, шоссе Космонавтов, 381. "Фольсваген Центр Пермь" обращаться по ТО и обслуге-больше не буду.))

    Коробка после замены стала мягче переключать, но основная проблема не ушла, АКП также крутит в горку до 3-4 тыс на второй и только потом переключает на 3 передачу.
    P.S
    Выходя последний раз и салона, наткнулся на другого счастливого клиента по ТО этого дилера, который был очень недовольным ценами и тупыми диагностиками, за которые брали нереальные деньги.
    Который тоже обращался в последний раз в этот центр.
     
  2. schwan

    schwan Старший механик

    Так вам масло в коробке все поменяли или долили?
     
  3. Дмитрий059

    Дмитрий059 Новичок

    Долили пол литра
     
  4. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    У меня этот косяк обновлением прошивки исправили.
     
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Эта проблема лечится перепрошивкой по на новую версию. Об этом уже даже в самых глухих деревнях знают дилеры и сами предлагают перепрошить. Ваш дилер действительно некомпетентный
     
  6. Oppa

    Oppa Новичок

    А есть какой нибудь действенный метод борьбы с этими некомпетентными дилерами ? Без затрат на суды. Если бы представители Фольксвагена были в этом как либо заинтересованы - мы же пользователи Авто можем легко предоставить доказательства их разводов ...
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На горячую линию VW можно пожаловаться.
     
  8. Дмитрий059

    Дмитрий059 Новичок

    Уже, написал претензию, на днях юрист глянет на корректность и отправлю.
     
  9. Sergeir

    Sergeir Механик

    Действительно,а нельзя посетить другого дилера ,чем мотать себе нервы с этими идиотами?
     
  10. Дмитрий059

    Дмитрий059 Новичок

    Дак да, к ним больше не еду.
     
  11. Космос

    Космос Проходящий

    Не знаю как насчет в деревнях, но в Ростове-на-Дону два дилера точно не знают, с третьем дилером еле договорился. На новой прошивке действительно ушел пинок с 1 на 2 и пропало зависание с 3 на 4 в горку. Коробка стала переключаться раньше по оборотам, но и появился легкий пинок со 2 на 3, которого на старой прошивке не было.
     
  12. ALXIMIK

    ALXIMIK Новичок

    Как и многих тут, меня досаждали пинки с 1ой на 2ую, зависания передач в горку, и удар в трансмиссии при газе после езды накатом. С пинками и ударами можно ещё как-то бороться, плавно педалируя, а вот с зависанием на подъёмах бороться трудно. К слову, прокатитесь на том же Солярисе, чтобы понять как должен работать нормальный автомат.
    Год назад к дилеру уже ездил, но как и многих тут меня послали со словами у вас все актуально.

    И вот чудо, вчера таки обновился с 2862 на 3182. С ходу начал парить про diss запрос (помня о первом неудачном опыте), на что они заявили - не учите нас делать свою работу. Предупредили что обновление платное, 800 диагностика и 800 прошивка. На мои доводы, что, разве это не косяк фольца? Заявили, что данная проблема на надёжность не влияет, и под сервисную акцию не попадает. Спорить не стал, на ТО ни разу не приезжал, сервисная книжка девственно чистая, хотя понимаю что прямой связи здесь нет.

    И так, первые впечатления.
    Из плюсов: ушли все пинки (есть небольшие на холодную), ушли зависания передач, ушли удары после движения накатом, теперь коробка по плавности не уступает пресловутому Солярису.
    Из минусов: несколько снизилась динамика. Раньше было четко заметно, что гидротрансформатор блокируется на третьей передаче, после чего разгон происходил линейно от нажатой педали газа (как на механике). Сейчас же, гидротрансформатор при интенсивном разгоне блокируется позже. Наверное некоторые замечали, что пока АКПП холодная, он не блокируется вообще, вот стало что-то похожее, но с блокировкой в конце после приотпускания педали газа.

    Ну как-то так... Спасибо что прочитали)
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  13. schwan

    schwan Старший механик

    Сервисмастер ОД сказал, что толчки при стоянии с нажатым тормозом в положение драйв это "нормальная работа агрегата".
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Господа. Я недавно бороздил лужу. Лужа оказалась глубже чем я предполагал.
    Может ли вода попасть в АКПП при проезде глубокой лужи?
    Изменений в поведении авто я не заметил, но очкую.
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    нет не может, даже через отверстие для охлаждения ГДТ
     
    сергей724 и Alex_togliatti нравится это.
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А через сапун?
     
  17. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    А ты машину в лужу загнал по сапун? Тогда бы у тебя был гидроудар.
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Сапун вроде как на 20 см ниже воздухозаборника.
    Страшно было.
     
  19. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    А волна и брызги делают свое дело
     
  20. Mrduke

    Mrduke Новичок

    Я вот все думал про странное поведение на 3 передаче, может это и есть про то что вы говорите?(при переключении на 3ю обороты не поднимаются при разгоне а стоят на месте, потом опускаются на 100-200 и происходит переключение на 4ю)