про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. папа

    папа Уважаемый

    я не пойму - ты без защиты картера что ли ездишь? ремонт гидроблока не у ОД обойдется примерно в 30-40 косарей, но никак не 110 и тем более 560
     
  2. flу

    flу Пользователь

    задумался, и что-то тут не так.....
    АКП не разбирали а уже приговорили и причину выяснили одним визуальным осмотром малюсенькой вмятинки.
    пока похоже что это развод на бабки......
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да просто нашли до чего докопаться, чтобы в гарантии отказать.
     
    Big 14 нравится это.
  4. Oppa

    Oppa Новичок

    Защиты Картера не стояло - раз Фольксваген посчитал необязательным ставить защиту, то и владелец авто тоже не посчитал его нужным :)
    Для тех , кто vk не пользуется , вот мой ответ на заданные там вопросы:
    "сначала про цену - все цены озвучены официалом , про предварительную стоимость ремонта в 110000руб есть письмо официала на электронку!
    Про предостережение : Если вдруг у кого то на картере есть какая то царапина (или вмятина) и не дай бог полетит АКПП( как случилось в моем случае) - то по гарантии вам ремонт делать не будут ! ! !
    Возможно сумбурно все изложил - с телефона не удобно писать . Да я и не отрицаю , что где мог шоркнуть Картер АКПП , и возможно даже при парковке , но это не могло быть на кануне поломки АКПП на все 100% ( даже осмотрщик в самом начале подтвердил , что вмятина Не Свежая) , а возможно она получена только в прошлую зиму ! Всё лето и до поломки никакой экстремальной езды машина не видела!
    Про письмо в Фольксваген - руководство компании владельца Авто решило что этот вариант очень долгий , а машина нужна для работы как можно быстрее.
    То что разводят - я и хочу донести. Но не факт что когда будут разводить другого половода - он сможет добиться гарантийку при наличии вмятины на картере.
    Если уж моя причина поломки именно из за этой вмятины , то если у кого то есть такая же - присмотритесь внимательнее к своему АКПП . Вот и весь смысл поста. И ещё соль поста- что лично себе я бы такую Нежную машину покупать не стал( я знаю свой стиль вождения и насколько бережно отношусь к технике ) и с таким варварским отношением официального представителя Фольксваген !!!
    Кому надо , все ещё могу показать документальные подтверждения Авто . Тем более что сломанная машина все ещё находится у официала ... "
    Вообщем обидно , досадно , да и ладно! :)
     
  5. flу

    flу Пользователь

    Oppa, после всего написанного и прочитанного просьба - когда отремонтируют, то отпишитесь сюда пожалуйста ТОЧНЕЕ о том что было с АКП, что ремонтировали, что меняли, и о точных конкретных причинах неисправности....
    Пока из большого количества букв НИЧЕГО НЕЯСНО и одни предположения с фантазиями.
    Может вообще причина не в АКП, судя по жалобам в цитате ниже .
    Тяга может пропасть и Чек загореться от многих других причин, а проблему с АКП дилер может "нарисовать и придумать" для развода на бабки....
     
    SDA76 нравится это.
  6. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Как сейчас обстоят дела с CWVA и АКПП? (со 2 на 3, толкается и тд), что-нибудь исправилось?
     
  7. папа

    папа Уважаемый

    на исправной машине ничего никуда не толкается, не пинается и т.д.
     
  8. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Судя по фото удар был не слабеньким. Согнуть угол - это постараться надо.
     
  9. Oppa

    Oppa Новичок

    С нашими дорогами особо стараться не нужно , я считаю ! Могу сказать со всей ответственностью , что возможно мог получить этот удар в прошлую зиму , может в снежной каше камень какой лежал, может об бордюр в снегу. Но суть в том , что я тогда на этот удар особого внимания даже не обратил видимо , по крайней мере не запомнилось в голове ничего подобного! Ошибок на тот момент на приборке тоже не выводилось . А в итоге вон оно что : попадалово на АКПП и "Чек высветился" спустя пол года !
    Я не знаю , может все таки Картер коробки слишком мягок ?! Или производитель как то должен предлагать (настоятельно рекомендовать) защиту нижней части машины ?!
    А этот пост , думаю , будет полезен многим владельцам Поло, или всем у кого такой АКПП , если у Вас там есть какие либо вмятины на картере то обратите на это особо серьезное внимание - ибо это незначительное вмятие на 2...4 мм и оказывается картер может "зажать фильтр забора масла и вызвать масляное голодание в АКПП . Диагностика шнурком показала - " требуется замена клапанного механизма" . Вот такой предварительный диагноз от официала.
    В данный момент Авто все ещё не разбиралась и что там на самом деле внутри произошло пока точно неизвестно, но во все сказанное официалом я уже сам начинаю верить . Постараюсь позже по мере выяснения причины поломки и о результатах ремонта держать вас в курсе . Всем спасибо за внимание )
     
  10. schwan

    schwan Старший механик

    У меня на холодную резковато включается вторая. После прогрева нормально.

    Попробовал режим S - педаль газа становиться очень чувствительной, чуть нажмешь машина рвет и при небольшом нажатии педали тормоза очень резко тормозит двигателем.
    Это у всех так?
     
  11. папа

    папа Уважаемый

    зависит от прошивки в основном, ну и от тебя частично.
     
  12. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Парни подскажите. Вообщем друг купил поло 16гв акпп.И у него присутствует затуп при переключении с 2на3ю и при тормажении двигателем с 3-2ую.Я так понял это массовая проблема у акпп 16г и люди решают ее перепрошивкой акпп у ОД. Вопрос в следующем, можно ли при таком глюке попробывать поменять кодировки на акпп? Есть кто вылечил или хотя бы сгладил данные косяки, перекодировкой акпп?
     
  13. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    Как-то не ладится, значит с коробкой АКПП не все впорядке на данный момент или уже что-то сделали?
     
  14. папа

    папа Уважаемый

    я же сказал, что зависит
    потому что, если
    то что тогда ты хочешь?законы физики никто не отменял, ну или если мы не поняли друг друга, то сформулируй по-иному свой вопрос
     
  15. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    коробка неправильно работает (с 2 на 3, на пониженные, толкается, это то о чем пишут в интернете про эту коробку на рейсталах) и это факт
     
  16. schwan

    schwan Старший механик

    Чем отличается прошивка коробки от кодировки? Или это одно и тоже?
     
    Хаттабыч нравится это.
  17. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Такое было до перепрошивки у ОД по гарантии. Потом про эту проблему ни разу бы не вспомнил, если б ОД в течении нескольких месяцев не названивал и не спрашивал как ведет себя коробка.
     
  18. папа

    папа Уважаемый

    это в принципе немного, но все же разные вещи
     
  19. schwan

    schwan Старший механик

    Прошивка - это программа управляющая работой АКП.
    Кодировка - это настройки (установки) программы управляющей работой АКП.
    Наверно так.
     
  20. папа

    папа Уважаемый

    ну, в общем да.