про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Yuri18t

    Yuri18t Новичок

    Добрый день. Почитав темы и их содержимое я так и не нашёл ответ на интересующий меня сейчас вопрос. Есть ли надёжные аналоги оригинальных подушек, кто менял, какая стоимость и где приобрести? Заранее спасибо за помощь.
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    как понять опора двигателя для акпп??? либо для двигателя, либо для акпп, ты уж определись...
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Та которая под аккумулятором видимо.
     
  4. папа

    папа Уважаемый

    если так, то лучше взять лемфордер, продается на любом экзисте в пределах трешки, если не ошибаюсь.
     
  5. Yuri18t

    Yuri18t Новичок

    Спасибо за ответ, господа. Я имел ввиду, что двигатель с АКПП. Подушка та, что стоит под аккумулятором.
    Был в экзисте, сказали что лемфёрдера у них нет.
     
  6. папа

    папа Уважаемый

    без разницы с какой трансмиссией сочленен двигатель, обратись в автодок, емекс или к частникам, коих полно.
     
  7. Yuri18t

    Yuri18t Новичок

    Добрый день. В экзисте только оригинал или "шляпа" китайская, в автодоке сказали, что на "механику" есть лемфёрдер, а на АКПП идёт другая подушка: либо оригинал, либо Китай.
    Вот я и спрашиваю совета у тех кто с этим сталкивался, - какой аналог кто ставил, где брал и доволен ли итогом?
     
  8. Здравствуйте уважаемые, подскажите пожалуйста поло автомат 95000 пробег без замены масла. Вопрос:при таком пробеге на автомате нужна полная замена масла аль частичная?И как это сделать самому?
     
  9. папа

    папа Уважаемый

    почитай тему замена масла в акпп
     
  10. Yuri18t

    Yuri18t Новичок

    Добрый день. В любом случае делай замену только у профессионалов. Могут перелить, не долить.
     
  11. папа

    папа Уважаемый

    для этого есть контрольное отверстие :), но лучше все-же к профессионалам
     
  12. BloodGarry

    BloodGarry Новичок

    Пересел на Поло совсем недавно и сразу столкнулся с задумчивостью коробки передач в режиме "D". То есть ездить можно, но после авто другой марки переключение передач выглядит медленным, а обгон на трассе превращается в шоу. Попробовал переключить в режим "S" (спортивный) - небо и земля. Мой поло стал ездить именно так, как мне удобно, и перестал не вовремя размышлять. Режим очень удобный.
    Но, как говорят классики, не бывает сокровищ без охраны! В чем подвох с таким прекрасным режимом? Расход топлива выше? Износ больше? Нельзя так ездить по городу или в первые N тысяч километров? Господа старожилы, просветите - не может же быть, чтобы ВСЁ было хорошо!
     
  13. папа

    папа Уважаемый

    кроме повышенного расхода ничем не грозит, езди и не бойся.
     
  14. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Лучшее применение режимов автомата — трасса или свободный город — D; пробки, много светофоров, интенсивное движение — S. Глухие пробки — там где первая — вторая передача постоянно — используй ручной режим.

    PS а еще ее можно перекодировать.Будет по-другому щелкать;)
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    А ещё можно подождать- эта гадость адаптивная, по идее должна (в какой то степени) перестроится под стиль водителя. Особенно- если машина новая.
     
    pivchik нравится это.
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Подвох в маркетинге. Никакой он не спортивный, режим этот. Правильнее было б именно его назвать "Drive", а то, что у нас "D" - назвать "Eco".
    Но и в нашем "D" вполне нормально можно ездить, работай педалькой размашистее, а на обгонах продавливай до кикдауна (по усилию педали почувствуешь, в конце хода оно увеличивается) - и будет динамично.
     
  17. PradOS

    PradOS Механик

    Друзья,
    накатал 30 тыс. км и стал отчетливее замечать некоторую неплавность переключения и рывки, толчки. При торможении двигателем тоже заметные.
    Дилер говорит, что я не первый с такой проблемой, всем отказывают и ждут новой "прошивки".
    Все верно?
     
  18. Oppa

    Oppa Новичок

    Не знаю , я тут новенький , новую тему открыть или есть более специфическая тема с моей проблемой ? Может кто и укажет?Информация для Половодов с автоматом , 2016 гв. И предостережение для потенциальных покупателей Поло.
    На днях, внезапно , пропала тяга и как то странно повела себя авто. И почти сразу загорелся Чек на приборке. Поехали к официалу . Странно, но уже при приемке и визуальном осмотре авто его заинтересовало какого года авто, и услышав 2016 как то сразу намекнул что возможно не гарантийный случай..ну да ладно. Оставил Поло. Вечером уже перезванивают и сообщают пренеприятнейший диагноз , мол полетела коробка автомат, и диагностика показала , что требуется замена клапанного механизма АКПП. А причина , как он озвучил , вмятина на картере коробки( см фото) . Говорю, что вмятины быть не может , что все 26000 км пробега машина использовалась только по городу и бездорожье не видела, дтп не было! Никаких ударов на кануне не получал ! На что слышу, что :"вмятина не свежая , но это точно повлияла и послужила причиной выхода из строя АКПП и теперь точно негарантийный случай. Цена новой АКПП 560 тыс рублей !
    Вчера со знакомым автомехаником пошли на осмотр авто , и увидели см фото. Мой автомеханик опроверг этот диагноз. Но у официалов же работают суперспецы и они естественно не могут ошибаться по ихнему мнению.Если такая вмятинка ломает автомат Фольксвагена , задумайтесь , стоит ли вообще его покупать! Повторюсь, никаких экстремальных дорог это Авто не видело ! Эту вмятинку мог оставить любой камушек .
    Теперь официал предлагает ремонт АКПП примерно за 110000₽. На предложение заменить по гарантии отвечают отказом( о чем ещё приёмщик авто в самом начале говорил)
    Мне не конечно очень не приятно , но авто служебное и пусть владелец(компания ) решает как быть( хотя компания уже кажется решила , что бодаться с VW будет долго и муторно и легче и быстрее будет за свой счёт . ) но будь это авто личным - я бы волосы на голове рвал от такого исхода использования Vw polo sedan 1,6 АКПП 2016 , пробег 26000.
    Кому надо все данные авто, вин-код, город и имя Официального сервиса напишу в личку , в доказательство что я не просто так наговариваю ! Сюда выкладывать не могу, тк не владелец по документам (но водил это авто за все время только я )
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      58
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
  19. папа

    папа Уважаемый

    ничего против не имею, но вмятины просто так не появляются
     
    ПолупассаТ нравится это.
  20. Oppa

    Oppa Новичок

    Все верно, не случись со мной , я бы так же подумал и дальше пошёл . Но это информация возможно будет кому то полезна , попасть даже на сто тысячь Половода никаким боком не обрадует я думаю. Повторюсь , вмятина имеется и она получена давно судя по следу и первому слову мастера с сервиса официала и по тому что я уже и не помню когда ударился дном , было бы накануне поломки - я бы вспомнил .
     
    1_gen нравится это.