про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Верно все, только все равно я уверен, что двигатель не работает в самом щадящем для него режиме, хотя мог бы. Всему виной экологи и маркетологи. Куда пропали "миллионники"?
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Эксперт

    миллионники сгинули с полноразмерными поршнями т е с поршнями с не укороченной юбкой
     
  3. Al88

    Al88 Опытный

    А они в этой реальности были вообще?
     
  4. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Не уверен, но раньше и покраска лучше была и двигатели надежнее. Сейчас одна реклама...
     
  5. Al88

    Al88 Опытный

    Зато сейчас лучше металл. В целом. не толщина, качество. Оцинковка, все такое. При более тонком листе гарантия 12 лет от сквозной коррозии - это весьма, знаете ли... А кузов приходит в негодность как правило раньше чем двигатель. В целом выровнен срок службы того и другого.
     
  6. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Не обязательно, старые немецкие авто по 20 лет ездят, а ржавчины меньше, чем у мой приоры на капоте. 12 лет от СКВОЗНОЙ коррозии, ржавь-то будет.
     
  7. Al88

    Al88 Опытный

    Не будет. По моему опыту по истечении гарантии на сквозную коррозию только начинает вспучиваться краска на нескольких очагах на неоцинкованных деталях. А имея оцинковку, можно уверенно сказать, что свои 12 лет выходит.
     
  8. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Надеюсь, что так, я и поло взял из-за того, что одна из сильных его сторон - это стойкость к коррозии. Тут все за двигатель переживают.
     
  9. Al88

    Al88 Опытный

    При городской эксплуатации, если дороги не совсем убиты, думаю, что проживет больше 5 лет.
     
  10. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Кузов - да, а вот трансмиссия с двигателем вопрос. Поэтому и ищем оптимальную работу двигателя.
     
  11. rfg

    rfg Активный участник

    поездил с ранним переключением и понял, что всё нормуль и нефиг загоняться. сироты с фольксвагена не дураки и настроили акпп совместно с двигателем, у меня cwva. а маленькие поршни на 76 у них из за веса и вибронагружености, а также лучшего смесеобразования длинного хода поршня. изначально думал машинка не доработана... но через пару недель понял очень даже доработана. не загоняйтесь они там точно не дураки! дураки на вазе...а ведь были мысли про весту, но её двигатель топорных технологий всё перечеркнул, он и близко не сравним с cwva и уж тем более их механика с акпп aisin.
     
  12. Хаттабыч

    Хаттабыч Младший механик

    Подскажите кто в курсе, почему у поло АКПП нет заглушки на корпусе акпп в районе маховика? Причем думал что у меня с салона потеряли, но посмотрел у других тоже самое...отчетливо виден маховик при открытом капоте.
     
  13. peaker

    peaker Участник форума

    Вам она нужна?
     
  14. peaker

    peaker Участник форума

    Эксперты!Успокойтесь.))))Вы из не ничего проблему делаете....
     
  15. Хаттабыч

    Хаттабыч Младший механик

    Да как бы нет....Но интересно почему ее нет)))
     
  16. s-omich

    s-omich Новичок

    Поло седан 2015 110 л.с. пробег 7600 АКПП заблокировалась на 3-й передаче. Что произошло?
     
  17. povlark

    povlark Опытный

    Произошла какая то ошибка, возможно не критическая (будем надеяться), некоторым помогает отключение клеммы АКБ, отключить как минимум на 5-6 минут, спешить не стоит, надо что бы мозги коробки полностью обесточились, с микросхем и конденсаторов стекло напряжение. Попробуй. Удачи! Отпишись.
     
  18. s-omich

    s-omich Новичок

     
  19. s-omich

    s-omich Новичок

    Спасибо за совет. Я уже и сам хотел так вчера поступить. Позвонил дилеру (машина на гарантии), мне посоветовали не обесточивать для сохранения кода ошибки. Своим ходом километров десять до центра, вечером отгоню. Напрягает другое: в сентябре по гарантии заменили жгут проводов на АКПП. Вторая неисправность там же. Позавчера прошёл ТО-1, пожаловался на некорректную работу АКПП при переключениях вверх на небольших затяжных подъёмах и толчках при переключениях вниз. В ответ - тишина. У сына такая машина 2010 г.в., проблем нет. Видимо я попал.
     
  20. s-omich

    s-omich Новичок

    Сбросил клемму на полчаса. Исчезло отображение включенной передачи, загорелся чек и ключик. Отогнал машину в дилерский центр. Приняли без особой радости. Дальше отпишусь.