про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Славчик

    Славчик Пользователь

    В ближайшие выходные пока травка зелёная, когда у нас кончатся дожди (льют 2 неделю) собираюсь заглянуть под низ и всё услышать и увидеть.
     
  2. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Это у вас на каком пробеге появилось? У меня чето не слышно ничего на холостых
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Некоторые не слышат. У меня с ушами такое -слышат все. Я музыку в lossless только предпочитаю т к слышу разницу между мр3 320kb и lossless кодеком (предпочитаю дорогую стереосистему).
    Заметил, когда перестал ездить с AC на климате. Летом вентилятор климата в жару все заглушал, сейчас когда холодно вентилятор дует в ноги и звук из под капота тоже слышен. Заметил на 3000 пробега.
    У дилера завели товарную машину. У нее этот звук тоже присутствовал.
    Вот пример
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  4. corsar74

    corsar74 Новичок

    Здравствуйте! Появился шум в начале езды с 1-4 передачу,коробка АТ на холостых все в порядке. Что может быть?
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Все что угодно. К примеру потшипник ступичный или резина.
    Экстасенсов здесь нет. Надо ехать на сервис.
     
  6. rfg

    rfg Пользователь

    подскажите переключается на 2200 и держит 1500 всегда 20-2, 30-3, 40-4, 50-5, 60-6 D. хочу не 1500 а 2500 в минималке , пока ездию в S хоть как то крутит. какое по нужно по для нормального режима в средних оборотах. у кого стоит 3182 как у вас. чем вреден режим спорт всегда.
     

    Вложения:

  7. Al88

    Al88 Опытный

    У мотора длинноходная ШПГ. Это низкооборотистый мотор и этим он и хорош. Будете отжигать быстро сотрёте кольца.
     
  8. rfg

    rfg Пользователь

    хотите сказать 1500 это норма, а как же давление масла и нагрузка на поршень и стенки цилиндра на маленьких оборотах. просто у меня такой авто первый и тем более акпп, ему тяжело в гору на 3 и 4 это слышно. крутит как дизель
     
  9. Al88

    Al88 Опытный

    Не проецируйте с жигулевского на ВАГ. Разные подходы и разные цели. Этот двигатель разработан именно для таких оборотов. Посмотрите моментную характеристику. Вообще почитайте про этот двигатель и не выдумывайте себе лишних проблем. Они и так вас найдут без придумок.
     
  10. rfg

    rfg Пользователь

    пока проблем нет и не будет надеюсь. спасибо
     
  11. rfg

    rfg Пользователь

    просто очень не привычно ездить на низких после приоры 16 кл. думал это косяк прошивки...
     
  12. Al88

    Al88 Опытный

    Такие обороты следствие стремления приблизить экономичность бензиновых моторов к дизельным. Это упрощает и унификацию трансмиссий.
     
  13. Viktor532

    Viktor532 Участник форума

    Тоже сначала мучался, после полугода привыкаю, но полностью не привык - часто на ручной режим переключаю.
     
  14. Al88

    Al88 Опытный

    А мне нравится. Создаётся ощущение что машина едет небрежно так, в четверть силы и большой запас по тяге есть (что в общем то правда).
     
  15. rfg

    rfg Пользователь

    может не мучится и поменять кодировку, нужен ваг ком
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Тоже думал об этом, нужно попробовать.
     
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А еще и вкладыши и подшипники рассыпятся.
    Что за ерунда?! На приорах отжигают и кольца целы.
    Раз сказали, что кольца полетят так обоснуйте научно. А так это выплеск диванного аналитика. На ручке люди крутят этот мотор как вздумается.
    Просто этот режим акпп задает для экономной езды из за не 100% го передачи момента на низких передачах из за гидротрансформатора.
    Экономия топлива и выброс меньшего СО обоснован низкими оборотами на ДВС с АКПП.
     
  18. ALXIMIK

    ALXIMIK Новичок

    На 3ей передаче гидротрансформатор блокируется и момент передается 100%, и автомат довольно рано переключает и на высоких передачах, не говорю хорошо это или плохо, но гидротрансформатор сюда приплетать точно не стоит.
     
  19. Al88

    Al88 Опытный

    При одинаковом времени работы мотора, ну положим, на 1500 оборотах и на 3000 оборотах как Вы думаете, какое расстояние пройдут пары трения кольцо-стенка цилиндра? Я искренне убеждён что в варианте 3000 об мин расстояние будет больше вдвое. Теперь подумайте - отчего зависит степень и скорость износа пар трения. И здесь я тоже искренне убеждён, что зависимость от пройденного расстояния прямая. Достаточно научно?
     
  20. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Хорошо. Согласен. Тогда экономия и экология - причины ранних переключений