про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Так никто не говорит, что АКП выйдет из строя полностью.
    тарахтенья характерны при включении паркинга.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  2. PradOS

    PradOS Механик

    Да даже частично ничег оне вышло из строя ;)
     
  3. den4ikoff

    den4ikoff Новичок

    6000
     
  4. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Я вот читаю отзывы о пинках при переключении. На моей авешке АКПП 6 ст. после покупки начал замечать сильные тычки при переключении с 4-ой на 3-ю передачу.. Тоже поехал к дилеру и пожаловался. Мастер мне посоветовал прогревать коробку всегда перед поездкой. Т.е. завел двигатель и при нажатой педали тормоза переключать коробку на все режимы с задержкой по 5-10 сек (зимой сек по 15-20) .. После этих манипуляций у меня ни разу тычков не случалось ни зимой ни летом !!!
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вот только у меня на тормозе больше 2й ступени не включатся.
    зы: переключения чувствуются только на холодную, при рогреве коробки (летом 5-10 мин езды) все нормализуется. Посмотрим как будет зимой.
     
  6. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Я имел ввиду переключать не передачи а режимы т.е. держишь тормоз включил D подождал 10 сек потом не отпускаешь тормоз включаешь R также ждешь 10 сек потом опять на P и потом D и езжай ... Это как раз и называется прогреть коробку.
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Будем знать
     
  8. PradOS

    PradOS Механик

    Даже в +25 ее греть?
     
  9. SDA76

    SDA76 Младший механик

    ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вот они неписанные правила эксплуатации немецкого современного автомобиля.
    Ее не надо греть. Двигайтесь на холодную по-тихоньку некоторое время на 1-2 ступени и все само прогреется.
    Зимой думаю в режим типтроник и также двигаться сначала на низших передачах некоторое время в зависимости от мороза.
     
  11. SDA76

    SDA76 Младший механик

    больш
    Я тоже так делал.. Потом начались тычки и тычки сильные .. Мастер агрегатчик у дилера мне сказал никого не слушай а лучше потеряй минуту но прогрей коробку.. Я так и начал делать.. и за 4 года эксплуатации ни одного тычка больше не ощутил. Я просто описываю свой опыт обращения с автоматом, а там уже каждый решает сам прислушиваться ко мне или просто поржать над моими словами я не против !!! Да я и не истина в последней инстанции !!!!
     
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Спорить не буду в виду того что только 3 недели на автомате. От описанной процедуры думаю вреда никакого не будет и она имеет право на жизнь.
     
  13. SDA76

    SDA76 Младший механик

    Разумно!
     
  14. Славчик

    Славчик Пользователь

    на 46 000 км появилось лёгкое жужжание в районе соединения АКП с двигателем.
    засек этот шум из салона, спустился под машину и записал, глухой шум это двигатель, жужжание это то что меня беспокоит.
    Ни разу не буксовал, выше 130 не ездил, по горам не лазил.
    В поведении коробки ничего не изменилось.
    Кто сталкивался ? Чего ждать дальше? Что делать?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  15. OlegOrk

    OlegOrk Проходящий


    Такой звук без движения автомобиля?

    а что больше 130 км/ч - это вредно для коробки???
     
  16. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    А где находится эта КАБИНА?
     
  17. flу

    flу Пользователь

    Здравствуйте !
    У кого Поло с АКП ответьте пжста на вопрос - как работает ручной режим типтроник +/-, честный он или нет ?
    К примеру, едем на 4-й, переводим рычаг влево в ручной режим и фиксируем 4-ю, нажимаем газ в пол - коробка останется в ручном режиме при таком разгоне на 4-й, или все-же сама подкинет пониженную 3-ю или 2-ю ? На некотрых старых BMW ручной режим-фикция, на 6АКП Джентры держит выбранную вручную передачу, и пониженную не подкидывает, медленно разгоняясь при полностью нажатом газе на 5-й или 6-й. Как с этим в Поло ?
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Написана сумбурная чушь начиная с перевода рычага селектора влево. Почитай инструкцию, что ль, чтоб понять, как вручную в Поло переключаются передачи. К Джентре и БМВ тоже бывают инструкции, их тоже почитай.
     
  19. flу

    flу Пользователь



    ну да, тут видимо ошибся, в Поло рычажок кажись вправо переводится для ручного режима - но это не есть принципиально. Суть вопроса была в другом.....

    у меня нет инструкции поэтому я решил спросить у тех кто знает....
    Да и больше чем уверен, в инструкции нет ответа на мой вопрос - это познается в практической эксплуатации.

    Подожду - может кто-то тут знает ответы на мои вопросы....
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Все там написано. Ручной режим - вправо. Кикдаун в ручном не работает, на то он и ручной. Если форум почитаешь, то найдешь, обсуждали уже.
     
    Archi48 нравится это.