про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Александр2303

    Александр2303 Новичок

    Доброго времени суток!
    Проблема вот в чем: Заменил масло в АКПП (74000км).Смена со снятием поддона и заменой фильтра. Масло красненькое, в отличном состоянии, без запаха гари. Стружки на магнитах нет. Минимальные следы продуктов износа. Все было хорошо, но через неделю машина на холодную, при торможении начала подергиваться.На небольших скоростях. Именно легкие толчки 3-4 толчка. Очень были похожи на биение дисков тормозных. Диски поменял на пробеге 76т.км.(Родные колодки сожрали диск здорово) Проблема осталась. Может у кого нибудь было такое. Есть подозрение, что что-то не так с уровнем масла в коробке. Через минут 5-10 езды беда пропадает.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Дык может на холодную дергает? А прогреется-всё ок!? Грейте на месте минут пять,это же акпп,её необходимо греть!
     
  3. Александр2303

    Александр2303 Новичок

    Грею! Машина на автозапуске, минут 5-8 тарахтит перед тем как ехать. Перед стартом стараюсь всегда прогонять селектор по всем положениям с задержной секунд на 5.
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну тогда к од на диагностику...Если гарантия есть.
     
  5. Rodibu

    Rodibu Новичок

    Проблема в штекере!машина после аварии.подергаешь за штекер проблема исчезает.но после движения при тряске опять неконтачит!стоит ли менять провода которые идут внутрь коробки?(на картинке-схеме под номером 24,а на картинке указано стрелочкой.)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      35
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      35
  6. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    Сегодня попробывал на кия рио АКПП 4 ступ. ощущения ,что еду на автомате,так здорово,переключения ощущаю только самими тонкими фибрами,вот это класс! Все половик продаю
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да,на Рио акпп и я пробовал,класно...мягко,тихо и плавно.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну я и на своем Полуседане еду с ощущением, что на автомате :))
     
    dedmazaye нравится это.
  9. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    Эта машина вызвала негатив к автоматам и фольцвагенам
     
  10. oem

    oem Младший механик

    Кий рио сейчас тоже 6-ст. АКПП ставят и толкается она тоже нехило. Все (почти) современные коробки (электронные настройки) так работают в угоду экономичности. И ничего не сделать, только привыкать или купить авто на вариаторе (то дерьмо ещё, зато плавно). Поначалу тоже обращал внимание, потом забил.
    Одно только бесит сильно, это переключение с 4 на 5 ооочень жесткое, особенно на трассе когда активно педалирушь.
     
  11. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    Как поставить код от ТТ, вот не знаю,все выпучивают глаза,что первый раз слышат. Сам ставить не могу,потому,что не силён в компах,да и васю диагноста купить тоже не знаю какой.они все разные и где взять эту прошивку. Может где и как кто подскажет. Живу в Калуге.
     
  12. oem

    oem Младший механик

    Незнаю как в Калуге, я себе Vagcom за 1000р. взял, всё устраивает. Код ТТ (0008201), ставится в течении 2мин, плюс адаптация акпп(сброс на заводские установки) 2мин и адаптация ДЗ.
    Что касаемо кодировки, то перепробывал все (0008201, 0000072, 000000:cool:, в результате остался на заводской 0000328. То что от кода ТТ машина прёт... есть такое, но недолго, потом все равно будет также. Просто во время смены кодировки затирается таблица DSP (тот же эффект от сброса на дефолт акпп).
    Если кому интересно могу рассказать что и как делается
     
  13. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    Я понял,что таблица DSP это адаптация и при смене кода происходит сброс адаптации! Но чесно говоря мне не важна динамика,и эта устраивает,просто не могу привыкнуть к дергатне при переключениях. Если снять
     
  14. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    Если снять адаптацию,слышал,что АКПП не так толкается,а можно ли ещё вообще отключить,чтобы ездить только на заводской установке,да и где находится этот код ТТ ,в памяти блока управления или его скачивать надо,например с инета.
     
  15. oem

    oem Младший механик

    Лично меня тоже вначале бесил такой "комфорт" от коробки. Сделал сброс на заводские установки и всё стало не плохо. DSP запоминает не только смещение точки вкл. передач, но и скорость смыкания фрикц.(или как там они называются), блокировки ГТ и много ещё чего от которого и зависит плавность или жесткость переключений. DSP в нашем коробасе отключить нельзя, т.к со временем происходит естественный износ (люфты, зазоры и.т.д).
     
  16. oem

    oem Младший механик

    У кого то после сброса адаптации дергаться начинает(первые 2-5км), а у кого то наоборот всё плавно. Как думашь почему?

    прописывается набор цифр с клавиатуры твоего компьютера(подключеного к Vag) и всё. :)
     
  17. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Почему?
     
  18. dedmazaye

    dedmazaye Активный участник

    Тогда какой ваг взять и как прописать циферки? Напиши хоть в личку ,не много поподробнее,буду признателен!
     
  19. oem

    oem Младший механик

    Vag com любой начиная от версии 10 и выше (сейчас 12.12 везде продают), можно Китайский(вполне хватит), единственное у Китайских адаптеров при неправильном обращении лицензия слетает, но если придерживаться определенного алгоритма в работе, то работает он долго и нормально (проверенно на себе)
    ссыль ниже у кого я покупал

    http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vcds_vag_com_hex_can_12.12.0_english_338150186

    Позвони может вышлет тебе.
    Потом объесню что делать и как пользоваться (хотя тут тема есть, вроде всё разжовано)
     
  20. oem

    oem Младший механик

    Как правило дерготьня после сброса начинается у коробок с пробегом немалым (износ и.т.д), потом всё проходит т.к программа DSP начинает выбирать параметры для оптимальной работы коробки, тем самым сглаживая некоторые моменты естественного износа и.т.д.
    Как то так.:)
    Другими словами в заводскую программу прописаны значения усредненные между совем новой коробкой и не очень, в процессе езды (1-2дня примерно на во всех режимах) она сама корректирует значения. По крайней мере я так понял:)