про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. oem

    oem Младший механик

    Ничего не поменялось, рывки недопустимы, не путать с толчками (небольшой как бы провальчик). У всех АКПП переключения чувствуются, зависит от манеры езды и личного восприятия. А вообще Айсин на поло не особо мягкий, зато из всех коробок самое меньшее зло.
     
    Vinchensoo и Китаец нравится это.
  2. 777 Вячеслав

    777 Вячеслав Новичок

    Проверь проще при езде включи нейтраль и тормози если рывки изчесзли то проблема в коробасе
     
  3. Карен

    Карен Проходящий

    Добрый вечер, попробовал как мне и рекомендовали присмотреться когда возникают рывки, по моим наблюдениям они возникают когда педаль тормоза на одном уровне находится, или когда очень плавно тормозишь, при резком торможении рывков не ощущается. На нейтральной несколько раз пробовал тормозить но рывков не было.
     
  4. Карен

    Карен Проходящий

    Добрый день, уважаемые форумчане, в общем ситуация такая, купил Поло седан 2011 года с АКПП, при торможении были какие-то рывки непонятные, посоветовали попробовать на ходу переключиться на N и попробовать притормозить чтобы определить из-за чего рывки, тормоза или всё таки коробка, ну я с дуру или с непривычки переключился на Паркинг, был какой-то скрежет, секунды две-три, потом переключился назад, вроде потом всё нормально было, до дома доехал без происшествий, правда по дороге всё равно пробовал на ходу на N переключаться, никаких последствий не ощутил, кроме того, что когда стоял на светофоре с N на D переключался был резкий рывок, вот теперь испытываю смутную тревогу, что всё таки с коробкой и какие последствия могут быть от моих переключений на ходу? Раньше ездил только на МКПП, так что не судите строго)
     
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Хм,может я и ошибаюсь,но на N не работает насос масла в акпп.Так что переключаться наверно было не надо...
     
  6. Карен

    Карен Проходящий

    Озадачили, мне как раз таки на этом же форуме посоветовали именно так и проверить
     
  7. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    То что на некоторое время включил Нейтраль, ничего страшного, но вот с Паркингом - это жесткое издевательство над коробкой. Лучше сделать диагностику.
     
  8. RSB

    RSB Механик

    Так и должно быть, тормозишь мягко и плавно, но коробка то все равно передает момент на движение, эффективности торможения не достаточно, дальше додавливаешь тормоз, тормоз "побеждает", коробка переключает передачи вниз, но с некоторой задержкой. Тормозишь резко, тормозная система "побеждает" сразу, но заметь, передача момента не прекратилась, чуть отпустил тормоз, начинается движение (в положении D,S) естественно.
     
    oem и Tim_111 нравится это.
  9. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    В большинстве современных коробок стоит "защита от дурака". Страшный скрежет как бы намекает, что так делать не нужно. Никаких негативных последствий быть не должно. По крайней мере, на старом крайслере 2001 года жена знакомого включала- все осталось целое.
    Из-за переключения на нейтраль ничего страшного не будет, если вы не проехали в таком режиме 100 км)

    На нейтрали толчки-то пропали?

    Но если у вас еще и рывки- лучше все равно сделать диагностику.
     
  10. kosmich

    kosmich Эксперт

    научите меня включать паркинг на ходу. это как?
     
  11. tolan

    tolan Младший механик

    зачем включать паркинг не понимаю? ладно стоишь на перекрестке можно нейтраль...рывок может быть с паркинга на Д когда на горке стоишь и машина тормозит коробкой..как бы..всегда так !
     
  12. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Человек ошибся и на ходу вместо N включил Р
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В принципе можно, наверное, таким образом попортить блокировку трансмиссии. Но не факт. Vinchensoo правильно пишет, зависит от конструкции.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Как, как... Зажимаешь гашетку и энергично резко тычешь. пока не захрустит :))
    Вот интересно, получается, R он запросто прошел на ходу. Т.е. в R селектор можно не только в режиме "раскачки" воткнуть, а вообще на любой скорости, но при этом момент не передается чтоль?
     
  15. 777 Вячеслав

    777 Вячеслав Новичок

    RSB все правильно написал, так что у Вас все работает нормально!!!! Приятного полета!!!!
     
  16. kosmich

    kosmich Эксперт

    о том и речь :)
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Блокировка точно срабатывает не сразу, там секундная задержка есть, сделано как раз для обеспечения раскачки. Об этом и в инструкции написано. Раскачку я ради интереса пробовал, работает именно так, как написано - быстро орудуешь рычагом туда-сюда, как... Ну, быстро в общем :), и все получается. Задержишь переключение - блокируется. Но я тоже почему-то думал, что это работает только на околонулевой скорости, а оно вон как...
     
  18. Norm228

    Norm228 Проходящий

    Привет всем! Дайте совет. Ехал с утра на работу, еду и вижу загорелся чек и погас я в шоке не понял ) но думаю ладно. И тут я понимаю что каробка акпп зависла на пятой передаче. Испугался даю газ до пола не откидывает назад переключился на типтроник думаю в ручную откинет, не получилось не туда не сюда переключаюсь обратно в драйв торможу до остановки а он все держит на пятой переключился на P заглушил. Завел ее все нормально прокатился все нормально. Что за ерунда не пойму. Может кто сталкивался подскажите что делать авто на горантии 2014г. 1.6 105 л.с. Пробег 2800.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Norm228, если автомобиль гарантийный, к чему вопросы? Посети дилерскую СТО для проведения диагностики.
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну глюкануло,бывает... Почему я и не брал с акпп.Хотя хочу автомат.