про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Тоже мороз, тоже грею движок. Через минут 10-15 перевожу коробку в положение R, после 1-1.5 сек следует довольно ощутимый толчёк, машину не дергает;D. Дня 4 назад, в мороз под - 30 заметил такую странность ещё - после R, перевожу селектор в D и на приборке индикация D2, т.е включается сразу 2-я передача. НЕ знаю, нормально ли это???
     
  2. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Сегодня после 12 дней холодов первый раз не завелся. Но про коробку, во время прогрева движка минут через 10 начинаю греть и автомат по 30 секунд на скоростях назад и вперед, Толчка нет номотор или коробка напрягаются ощутимо. Слышан усилившейся напряжонный звук. Сегодня по незавода позвонил мастеру. Он посоветовал не дергаться и подождать до завтра (ожидается потепление после -33 сегодня. И вообще сказал, что в моем положении при наличии коробки автомата после -25 неплохо было бы поберечб еоробку и не выезжать на машине.
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Нравится совет мастера. Страшная нагрузка на двигатель и ещё ударнее нагрузка на автомат.
     
  4. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Внимательный ты мужик Александыр, опечатался я, но удачно. Завтра с утра попытаю прикуриться у сына, утром обещают -19.
     
  5. unixrx

    unixrx Пользователь

    Про "бендикс стартера" - У меня АКПП, влияет? Шум идет не как на видео, просто гул стоит, как-будто что-то качает гидравлика. Звук идет ДО того как я заведу двигатель. То есть поворачиваем ключ в положение 2. Лампочки начинают тухнуть и слышен гул. Завести или нет двигатель на гул не влияет.

    По второму вопросу. Я живу в Москве. температура ниже -25 пока не опускалась. Я весь прогрев делаю пока обороты ниже 800 не упадут. Минуты 3-4 занимает, может зря и надо дольше, но как-то начал доверять рекомендациям VW, что движок греть не надо вообще. Грею только коробку. Сегодня сначала включил N на минутку, потом только R. Толчок был совсем слабый.
     
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Да так у всех, это бензонасос нагнетает в рампу давление. Это нормально.
     
  7. Cвелий

    Cвелий Проходящий

    При оборотах двигателя с 1600 до 2000 появилась едва ощутимая вибрация на руле, которая исчезает с включением последующей, высшей передачи.Вибрация присутствует в любом режиме(D и S) cо 2 по 6 передачу.Других замечаний нет.Какие будут соображения,уважаемые?Пробег 8500 км
     
  8. povlark

    povlark Старший механик

    Точно такая же ситуация. Сегодня -25 и тоже D2.
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  9. kosmich

    kosmich Эксперт

    прогноз погоды смотрели наднях? лучше пока не потелпело на видео снимите дефект.
     
    Китаец нравится это.
  10. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Легкую вибрацию на руле ощутил с первых км пробега, на TOYOTA CARINA такого точно небыло. На оборотах двигателя внимание не заострял ???. Сейчас уже привык и не замечаю ничего, или прошла???. Думаю это особенности "бюджетного" авто, не связанные непосредственно с АКПП (слабая вибро-шумоизоляция)
     
    Cвелий нравится это.
  11. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Простите, а это дефект? Вы считаете нужно заморачиваться? Сегодня потеплело. При включении АКПП в режим D, как и должно, встала 1-я передача.
    У меня по гарантии еще следующая зима будет. Пока не парюсь. "Хороший стук наружу сам вылезет" ;)

    Блин, перечитал повнимательней это:
    Так ВЫ что - вытягиваете ручник, ставите АПКК в R и отпускаете тормоз?:eek: Поправьте меня МЭТРЫ, но для прогрева коробки более чем достаточно пробежаться по режимам R-D-R-D пару раз туда-сюда с некоторыми задержками в каждом из положений. Правая нога при этом УДЕРЖИВАЕТ тормоз! Зачем же держать чисто на ручнике:D
     
  12. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Совершенно правильно, ручник дергать не надо. Вперед и назад по 10-20 сек. и все. Хотя я и не мэтр.
     
  13. povlark

    povlark Старший механик

    А всё таки хотелось бы понять логику такого поведения АКПП. Сегодня с утра -25 и коробка опять встала в D2, днём слегка потеплело и после 9-ти часов простоя на работе, всё в порядке D1. В чём логика программы управления или просто глюк от холода?
    Логика что зима и трогаться со 2-й, что бы исключить пробуксовку - абсурд. Даже в Африке знают что при -25 коф. сцепл. выше чем при 0. да и первая же остановка через 100 метров, ставит коробку в "первую позицию."
     
  14. MooSe

    MooSe Проходящий

    возможно дернуло именно из за ручника, на морозе колодки могли не до конца разойтись или покрылись изморозью, немного крутанулось колесо и схватили потом намертво
    вообще как писали выше - ногу на тормоз и по 10-20 сек. D и R
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  15. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Мозги автомата состоят из шариков, каналов и двигающейся по ним жидкости (ATF). Вот на морозе жидкость чуть гуще, давление ей создаваемое немного изменилось, вот АКПП и думает что уже D2 пора втыкать.:-X
     
  16. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Сегодня с утра опять глюк с D2. Думаю, что Хоттабыч прав, однако хотелось бы узнать - сей прикол на промороженной АКПП только у меня и povlark или и у всех так? И, вроде, при прогреве двигателя коробка тоже немного греется, так чего спрашивается жидкость (ATF) немного не "расходится". Напомню, я грею двигатель после ночной стоянке на морозе минут 10-15. :)
     
  17. povlark

    povlark Старший механик

    Да, конечно, похоже Хоттабыч прав на счёт шариков, я и сам думал что блок гидроклапанов замерзает, но вот странно, в эти дни прогревал дольше обычного, пока все стёкла не отошли от инея и в режиме R стояла на ручнике пока курил, потом в D2 с минуту. Пора бы и прогрется.
    Первый раз пожалел что потеплело, не попробовал в ручном режиме коробку на 1-ю воткнуть, когда она в D2 зависла.
    Люди у кого за окном -36 Ау-Ау. Как там автомат при -36?
     
  18. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Ну минус 36 у нас не было, -35 с пятн7ицы на субботу было. Не скажу про автомат, а машина в воскресенье не завелась (В ВОСКРЕСЕНОЬЕ БЫЛО -31). В понедельник с утра было уже -19 и прикурился у сына с нового Опеля. Все без проблем. До того при низких температурах автомат ни разу не сбоил. Прогревал не меньше 15 минут в том числе с постановкой на передачи по 20 секунд. Так что заглюком не было, пробег больше 52 тыс. км.
     
  19. unixrx

    unixrx Пользователь

    У меня всегда D1, но собо не присматривался, попробую обращать внимание при прогреве.
    Кстати заметил еще оду хрень - в самый мороз -27 Москва подъезжаю к светофору (прошло 15 минут вместе с прогревом от старта) и слышу что при нажатом тормозе в положении D коробка чуток шумит. Отпускаешь тормоз - звук уходит, нажимаешь, опять появляется. С чем может быть связано?
    Уж простите что тупыми вопросами забрасываю, но зима последняя и с уходом января уйдет и гарантия.
     
  20. unixrx

    unixrx Пользователь


    Вот такого рода шум идет. Еще раз скажу, что двигатель заводится только в конце.