про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. michail

    michail Опытный

    гидротрансформатор и не вращается...;) с коленвалом соединено насосное колесо гидротрансформатора, а турбина соединена с коробкой! а момент передается через жидкость- тут полностью согласен...
     
  2. michail

    michail Опытный

    какая разница-разрывается, гасится... выразился возможно не правильно. самое главное, что момент не передается на трансмиссию, а "исчезает где-то в глубинах" гидротрансформатора!
    пы.сы. что касается "знатоков"( если бы вы уважаемые знатоки...), то чаще смотрите "что где когда"- и там такое выражение со стороны ведущего к игрокам можно услышать не раз... ;D а уж раз приняли это на свой счет, то пардонте...
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    тут изначально вопрос был в другом, а именно "почему при нажатии тормоза в стоячем состоянии авто и положении D трансмиссии, силовой агрегат вибрирует больше, так что камешки на защите тарахтят?". Так вот вибрация больше как раз из-за гашения этого самого момента силы гидротрансформатором.
    И еще раз говорю, что на стоячем автомобиле при нажатой педали тормоза и включенном режиме "D" - момент передается и на трансмиссию и на колеса, но из-за того что колеса принудительно заторможены, а момент этот очень невелик - он гасится гидротрансформатором, а попросту говоря превращается в тепловую энергию

    Единственное что могу сказать, это то что в вышеописанном режиме на колеса не передается вращение, но никак не момент.
     
  4. michail

    michail Опытный

    бог с ним... с моментом, не заметил что бы вибрация сильно увеличивалась в вышеописанный случай... может подушки?
    _________________________________________________________________________
    время пошло...
     
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    Естественно если подушки подгулявшие, то вибрировать будет больше...
     
  6. michail

    michail Опытный

    а меня тогда смутило слово "скрежет"... неужели так из-за камешков было? странно... ну да ладно!


    ___________________________________________________________________________
    следующий вопрос нам прислал телезритель из...
     
  7. При включенном заднем ходе при удержании на тормозах прослушивается шум. При переднем ходе нет. Пробег 3000 км. С чем это может быть связано?
     
  8. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    А хз. У меня тож немного справа где-то шумит на заднем ходе. Еще на паркинге и нейтрале сдецл, если прислушаться.
    А на переднем немного шум проскакивает, когда к светофору подкатываешся, уже почти остановившись.
     
  9. завтра записался на диагностику коробки для точного результата
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  11. Pan3

    Pan3 Младший механик

    Предлагаю вам способ делать прогрев масла в АКПП в самом начале. После того, как вы завели двигатель, подождите немного, чтобы он вышел на более устойчивую работу, вам необходимо зафиксировать ваше авто ручным тормозом, если по каким-либо причинам он не работает, тогда нажать тормоз и перевести рычаг селектора в (R), в течение 1-3 минут держать, только не в коем случае не поднимать обороты двигателя, чтобы быстрей прогреть масло , это может вывести вашу АКПП из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями, этот вид диагностики могут делать только специалисты. Пусть она поработает на холостых оборотах, продолжаем дальше. После (R) переведите селектор в нейтральное положение (N ) на несколько секунд и дальше в (D), и здесь, в этом режиме подержите от 2 до 4 минут, тем самым ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке, что поможет избежать её поломки в дальнейшем и траты лишнего времени, да и двс прогреется быстрей под нагрузкой. Забегая вперёд скажу, что ничего в этом страшного нет, ведь стоя в пробках на улицах нашего города, вы также держите тормоз в режиме (D).
    Второй вариант -
    Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут. Вот такую информацию я нашёл на официальном сайте клуба ФПС - polo-sedan.ru

    Да вот ещё.

    4.АКПП. В независимости от времени года и температуры после длительной стоянки перед движением НУЖНО сделать следующее:
    - После прогрева мотора нажмите на педаль тормоза пройдитесь по всем положениям АКПП задерживая селектор на пару секунд в каждом из них.
    - Начинать движение можно только после легкого толчка, свидетельствующего о том, что передача включилась.
    Прочие рекомендации, продлевающие здоровье АКПП:
    - Не злоупотреблять КИК-Дауном, а также по возможности вообще не пользоваться им
    - Также избегать резких разгонов и торможений
    - Менять масло в соответствии с правилом "регламентный пробег до замены х 0,75", ежели замена масла не предусмотрена - через 100 000 км., а при езде в "тяжелых" условиях - через 50.000 км.
    - Поддерживать в чистоте систему охлаждения АКПП
    - НЕ БУКСИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ и прочую ХРЕНЬ!!!!!
    - Не переключать АКПП в режим N при коротких (до 5 минут) простоях
    - Переключать режимы N, D, R и P ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ И ПРИ ЭТОМ УДЕРЖИВАТЬ ЕГО РАБОЧИМ ТОРМОЗОМ.
     
    Китаец, lelik и Андрей Коваленко нравится это.
  12. Pan3

    Pan3 Младший механик

    Сегодня звонил ОД, спросил про прогрев АКПП. Всё так надо делать, как описано выше.
     
  13. povlark

    povlark Старший механик

    Весьма напрягает открытое отверстие в корпусе АКПП. Через него виден маховик с венцом, случись что то попадёт с дороги (маловероятно, но страх имеется и не даёт покоя). Наверняка при мойке двигателя туда и вода потечёт, отверстие в углублении как будто спецом воронка сделана.
    Интересно на механике тоже есть открытые отверстия?

    [​IMG]

    Может какую резинку придумать что б заткнуть, но там венец вплотную к корпусу, затычку бы туда не загрызло.

    [​IMG]
     
  14. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    На механике такого нет.
     
  15. гоги

    гоги Новичок

    крути сколько хочешь в серавно ограничитель не даст перекрутить двигатель а там сам поймеш
     
  16. гоги

    гоги Новичок

    если я не ошибаюсь это чтобы видить метки при установки зажигания
     
  17. povlark

    povlark Старший механик

    Ха, такие метки на передних ВАЗах были, я покрутил отвёрткой за венец, вроде нет меток ни каких (может не полный оборот сделал) в общем надоело крутить я и бросил. Но - на ВАЗах отверстие затыкалось резинкой!
    Кстать на вчерашнем видео о праворульном полике, тоже заметил это отверстие.
     
  18. unixrx

    unixrx Пользователь

    За окном -15 -20. Завожу мотор, слышу как что-то надрывно работает секунд 30 в передней части авто, скорее всего бензонасос (начинает работать уже когда электирика включилась, движок не заведен). Уже привык. Когда температура была хотя бы -14 не было звуков, ниж - появились, но сейчас не о том.
    Всегда перед поездкой прогреваю коробку как в инструкции - ручником.
    Завожусь, спустя 1 минуту работы движка на холостую дергаю ручник и ставлю R - вчера как тока передача переключилась (спустя стандартную секунду после смены положения ручки) получил прямо толчок ощутимый в этот момент, машину почти дернуло. Стало страшно за коробку. Вопрос нормально ли это?
    В меньшие морзы такого не наблюдалось, но и простояла машина почти сутки пятничные в Москве.
    Грел раньше всегда (и в -3 и в -10), но толчков не было. Может рано начинаю греть коробку, погреть движок сначала? Или попробовать сначала на нейтралку переключить а потом R? Или это признак чего-то и скататься в сервис (гарантия по январь, так что самое время).
     
  19. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Бензонасос находится в задней части авто в баке
     
  20. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума