про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Скорости и вправду запрелельные..
    Что нибудь с коробкой делалось в период эксплуатации? Замена масла, фильтров, прошивки? Вы у машины какой по счету хозяйн? Коробка на пробеге 65к не должна умирать, рановато..
     
  2. GeorgeD

    GeorgeD Новичок

    Периодически езжу через всю Польшу и Калининградскую область, по тем трассам это относительно нормальная скорость. Но для Поло может и правда многовато. Хотя может же? Может.
    В теории, если движку-коробке трудно, он должен просто перейти на пониженную (что раньше и делал)

    Я первый хозяин, все ТО делались вовремя у дилера, но я не припомню каких-либо действий по коробке.

    В любом случае спасибо за ответы. Попробую в Калининграде найти нормальный сервис. Если что получится - отпишусь.
     
  3. schwan

    schwan Старший механик

    Действительно похоже что гидроблок выключает скорость. Странно что ошибок нет. Нужна нормальная диагностика. А по охлаждению проблем не было с двигателем? Уровень антифриза не падал?
     
  4. Square

    Square Активный участник

    К сожалению Вы не верно интерпретировали действия коробки. По всей видимости фрикционные диски не справляются с таким моментом силы и происходит банальное проскальзывание...... И чем чаще вы будете это видеть, тем быстрее вы убъёте 6-ую передачу. Что тут можно сказать..... Се-Ля-Ви
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2021
    GeorgeD, Vitalik85 и Alexmen нравится это.
  5. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Скорее всего, именно так и есть!
     
  6. GeorgeD

    GeorgeD Новичок

    После вашего коммента посмотрел это видео -
    Похоже причина и правда в проскальзывании.
     
    Alexmen нравится это.
  7. Boroda85

    Boroda85 Участник форума

    Добрый день.
    Заметил тут странную вещь в поведении автоматической коробки (машина 2018 года, пробег уже почти 100 тыс). При относительно умеренно-резком торможении на приборке после остановки еще пару секунд красуется вторая передача и следует небольшой пинок коробки, а потом уже загорается первая передача. Т.е. такое ощущение, что коробка просто не успевает скинуть передачу при торможении. А иногда при таком же умеренно-резком торможении вторая передача даже не высвечивается: после 3 передачи на экране сразу появляется 1 передача и никакого пинка при этом нет. Заметил данную особенность примерно на 50 тысяч, стал ездить еще аккуратнее (у меня до сих пор родные колодки и диски стоят, т.к. не износились), скатался пока машина была на гарантии в сервис. Там приёмщик вообще отказался садиться за руль, аргументируя, что он ездит на механике и ничего не понимает в автоматах:))) В общем, конечно, никаких толчков он не почувствовал. Ошибок комп не выявили, скинули адаптацию, после которой коробка стала намного мягче и плавнее переключать с 2 на 3 и с 3 на 2 (пропало наконец клевание носом), но проблема с зависанием не пропала.
    Собственно вопрос: кто-то сталкивался с тем, что коробас будто зависает после остановки и с толчком переключает первую. И что это вообще может быть?
    P.S. За 50 тыс. км проблема вроде не прогрессировала, масло и фильтр в коробке поменяны.
     
  8. nniikkoollaayy

    nniikkoollaayy Участник форума

    у меня так же, пробег тоже под 100, менял на 60 фильтр и масло в АКПП. иногда с толчком, иногда нет. я думаю все это связано с тем, что движок унас при подаче нагрузки гуляет сильно "вперед/назад", это видно при открытом капоте, а также с в принципе кривым сдруживанием акпп и движка
     
  9. Boroda85

    Boroda85 Участник форума

    Спасибо за ответ. Вопрос еще в том: зависает ли передача на экране?
     
  10. nniikkoollaayy

    nniikkoollaayy Участник форума

    именно в такие моменты не замечал, а вот то что иногда сразу с 3 на 1 - было, было так же что и со 2 на 1 переключается в момент практчески полной остановки, но в какие моменты (с пинками или нет) не обратил внимания
     
  11. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    А масло и фильтр меняли на оригинальные?
     
  12. Boroda85

    Boroda85 Участник форума

    Масло Айсин, фильтр оригинал.
     
  13. Shok711

    Shok711 Новичок

    Проблема решилась обновлением прошивки. Теперь стало гораздо лучше. 3 передача включена почти до остановки. Но теперь появился какой-то хруст со стороны ГРМ, но это уже не сюда
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    За гидротрансформатор буксующий не переживаете?..
     
  15. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Всем привет. Столкнулся с проблемой. Авто 2012 г.в. АКПП. Пробег 131 тыс. км. Ехал сегодня в другой город, расстояние 150 км. На трассе, примерно, в 30 км от места старта на 6-й передаче в движении был лёгкий пинок, не придал значения. До конца поездки повторился пинок раза 3, т.е. едешь на 6 передаче, скорость, примерно около 100 км/ч и один-два лёгких пинка. На обратном пути эта ситуация повторилась. Ошибка никакая не загорелась. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Масло в АКПП менял на 70 тыс.
     
  16. krakv_13

    krakv_13 Механик

    Пинок появляется при изменении положения акселератора? Или просто ехали на одной скорости ничего не меняя и она пинается?
    А вообще пора бы менять масло в коробке.
     
  17. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Меняли прошивку или кодировку? Я поменял кодировку, буквально пара чисел изменил в коде, кодировка от ауди, работает просто изумительно, а то начались непонятные пинания тоже, хотя машина новая
     
  18. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Нет, положение акселератора неизменно. Уже выяснил. Это что-то с датчиком положения дроссельной заслонки.
     
  19. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Уже выяснил. Прошивку, кодировку не менял. Что-то с датчиком положения дроссельной заслонки.
     
  20. АЛЕКСАНДР 909

    АЛЕКСАНДР 909 Новичок

    Подскажите . На трассе часто стало выдавать ошибку р2637. Что это?