про АКПП (автоматическая коробка передач). Проблемы, вопросы, ошибки...

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем coba, 28 сен 2010.

  1. michail

    michail Опытный

    интересная взаимосвязь: положение селектора"D"-нажатие на тормоз-камни под защитой двигателя ! :D может кто нибудь объяснит мне "физику" процесса?!
     
  2. Cвелий

    Cвелий Проходящий

    Влияние лунного света на рост придорожных столбов,примерно такая же "физика" процесса взаимосвязи???
     
  3. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Сеня на R тож звук был но потом пропал. На N и Р пропадает как тока чуть газку дашь. А на драйве появляеца когда к светофору подкатываешь, затем когда встаешь снова пропадает. Мистика-фантастика. Надоб тоже в защите поковыряца.
     
  4. Бася

    Бася Проходящий

    Нет уважаемые у меня просто под защиту камушки с грязью попали.Вот в этом и была причина.
     
  5. Iari

    Iari Уважаемый

    физика ИМХО проста, в положении "D" и при нажатой педали тормоза вибрация силового агрегата немного сильнее чем при отпущенной педали тормоза, так как тормоза как-бы "придерживают" трансмиссию... отсюда вполне возможно дребезжание мелких камней лежащих на защите.
     
  6. michail

    michail Опытный

    в положении "D" и нажатой педали тормоза крутящий момент не передается... если только это происходило в момент нажатия? х.з. это ж как должно двигатель колбасить, чтобы лежащие на защите камушки так скрежетали?:eek:
     
  7. Iari

    Iari Уважаемый

    а когда отпускаешь педаль тормоза, то машина на месте стоит или все же чуть едет вперед?
     
  8. Iari

    Iari Уважаемый

    во-оот, значит утверждение
    ошибочно
    и то что я написал выше
    как бы и есть причиной чуть более повышенной вибрации силового агрегата и соответственно вызывает дребезг щебенки на защите двигателя
     
  9. Зулумхан

    Зулумхан Проходящий

    на днях, поздно заметил красный цвет светофора и пришлось резко надавить на тормоз, остановиться успел, и меня испугал хруст, кажется с коробки передач (коробка автомат), что бы это могло быть??
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Может у тебя АБС сработало.
     
  11. Зулумхан

    Зулумхан Проходящий

    даже не знаю, так то вроде все норм, все работает
     
  12. Зулумхан

    Зулумхан Проходящий

    у меня полтора года стаж вождения, ранее "калина" была без АВС, честно говоря как работает АВС без понятия, может как вы говорите этот АВС сработал, но звук испугал, я уж подумал что все шетеренки полетели :)
     
  13. Зулумхан

    Зулумхан Проходящий

    да так и было, теперь буду знать
     
  14. michail

    michail Опытный

    если бы вы уважаемые знатоки лучше учили матчасть, то наверное знали, что если бы крутящий момент при блокировке колес все же передавался, то двигатель как минимум бы заглох! в тот момент когда авто стоит, селектор в "D", нога на тормозе, происходит так сказать эффект нажатия педали сцепления, т.е. гидротрансформатор разрывает крутящий момент между двигателем и коробкой! в общем при желании можно найти в интернете массу информации по устройству, работе акпп и т.д. и почитать по подробнее!;)
     
    Китаец нравится это.
  15. MooSe

    MooSe Проходящий

    Устройство АКПП



    чтобы гидротрансформатору разорвать крутящий момент ему надо остановиться, а так как он напрямую соединён с коленчатым валом это произойдёт только если заглушить двигатель, за счет того что крутящий момент на коробку передаётся жидкостью двигатель не глохнет если остановиться, на видео с 3-й минуты устройство гидротрасформатора ...
     
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    без комментариев ;D

    З.Ы. а про "знатоков", "матчасть" и кому ее изучать дальше углубляться не будем, скажу только вот что - "в тот момент когда авто стоит, селектор в "D", нога на тормозе, происходит так сказать эффект нажатия педали сцепления, т.е. гидротрансформатор разрывает крутящий момент между двигателем и коробкой!" - момент не разрывается, он просто гасится гидротрансформатором (ATF'кой и заторможенным насосом)
    Если провести аналогию с механикой, то это будет равносильно слегка буксующему сцеплению на затроможенной тормозами машине.
    На этом эффекте, кстати основан метод прогрева АКПП в холодное время - турбина разгоняет холодную ATF'ку по корпусу и затроможенному насосу гидротрансформатора, тем самым нагревает ее.
     
    Бася и Китаец нравится это.
  17. Vito3105

    Vito3105 Новичок

    Добрый вечер! Пишу повторно. В продолжении темы в другом форуме.

    Вопрос техническому специалисту или тем, у кого такая же проблема.
    Поло седан, 2012 года, коробка автомат,пробег 750 км. При трогании и вплоть до переключения на 4 передачу автомобиль рычит как трактор, рычание очень напрягает, только не пойму это двигатель так рычит или коробка? После переключения на 5 или 6 передачи рычание пропадает. Диагностика только через две недели, но вопрос волнует.
     
  18. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Ты меня пугаешь.
     
  19. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Двигатель можешь послушать стоя на месте, когда селектор в режиме парковки и немного погазовав. Больше ничего не подскажу, сам на механике.
     
  20. Vito3105

    Vito3105 Новичок

    на холостых газую, рычание намного меньше