при повороте ключа панель приборов не горит и не заводится

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем dronmayc, 29 янв 2014.

  1. sanata

    sanata Новичок

    Пробовал раз 10, безрезультатно.
     
  2. sanata

    sanata Новичок

    Вот такие ошибки показала диагностика :
    17925 - Главное реле
    P1517 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - Непостоянно
    18058 - Шина данных Привод
    P1650 - 35-10 - отсутствие сообщения от комбинации приборов - Непостоянно
    16555 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
    P0171 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
    01317 - Блок управления в комбинации приборов(J285)
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    01336 - Шина данных Комфорт (для всего концерна)
    80-10 - Операция в одной цепи - Непостоянно
    01334 - Блок управления задней правой двери(J389)
    49-00 - нет связи
    01333 - Блок управления задней левой двери(J38:cool:
    49-00 - нет связи
    01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387)
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    01331 - Блок управления двери водителя(J386)
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - Условие включения неизвестно - Непостоянно
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона; со стороны вод.(E150)
    27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
    01359 - Выключатель блокировки дверей из салона; со стор. пер.пас.(E19:cool:
    27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
     
  3. sergeant

    sergeant Старший механик

    sanata, разъемы на приборку хорошо подсоединёны?
     
  4. sanata

    sanata Новичок

    Кто бы их отсоединял !? Надо проверять.
     
  5. Xailinks

    Xailinks Новичок

    Такая же беда у меня случилось, только уже сутки машина не реагирует на поворот ключа, каково решение проблемы народ? З.Ы машина срочно нужно ппц как
     
  6. таксополо

    таксополо Старший механик

    Извиняюсь что лезу в чужую тему,проблема нарисовалась..замок зажигания работает через раз..вернее не через раз,а когда как,когда нормально (с 3-5 раза,это нормально),а когда и 5-10 минут завести не могу,ключ просто не идет в положение стартера,что-то щёлкает при повороте и дальше не идет,лампы панели приборов горят,брызгал обильно тормозухой,силиконовой смазкой,результат-чаще заводится,но все же бывает долго завести не могу.Самое интересное постоит дольше получаса и с первого раза заводится,будто бы какая-то пружинка в личинке на место становится.Ну понятно,дело в личинке,но цена ее 10 000...кусается..На данный момент вижу два пути решения проблемы..1.Купить недорого подержанный замок.2.Установить кнопку старт-стоп,без всяких примудростей,без обхода имобилайзера,просто между плюсовым красным проводом и черно-красным проводом идущим на стартер в колодке замка зажигания хочу поставить кнопку..Вопрос к знатокам или электрикам будет ли такая кнопка работать если ключ будет в зажигании?Внушает опасения то что кроме имобилайзера у нас стоит датчик положения ключа..может он не даст завести двигатель с кнопки..Жду совета,заранее благодарен за внимание к моей проблеме.
     
  7. Шило в заду

    Шило в заду Опытный

    Не знаток, но рискну ответить :) - обязательно будет.
    В замке не датчик, а мех.блокировка, которая не позволяет включить ЗЖ в положение "Стартер" более одного раза. Соотвественно обходя эту мех.блокировку и делая на прямую включение стартера - можно сколь угодно раз включать стартер. И когда угодно.
     
  8. таксополо

    таксополо Старший механик

    Спасибо:)
     
  9. таксополо

    таксополо Старший механик

    Сдаётся мне что именно эта механическая блокировка мозги мне и компосирует..