пришло время... (меняем поло на поло)

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем profan, 19 мар 2016.

  1. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Такое впечатление, что Вы заранее проецируете новый двигатель на провал))))) Я тоже жду отзывов, но уверена, что они (отзывы) будут положительными, чем негативными. Может, потому что моя больная тема это КПП, а не двигатель, и я пуд соли слопала с коробкой, а не двигателем, и возлагаю большие надежды на добротную коробку в моем будущем новом Поло.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зря :)
     
  3. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Я тоже после Опеля Корсы 2012 г.в. сборка Германия, не верю нашей сборке, нашим локализованным запчастям, окраске, моторам и коробкам, кузовам. Вообщем, если машина в Европе не продается, то это о многом говорит....странно, что весь модельный ряд рено продается по всему миру, а наш поло седан как незаконнорожденный что-ли, или фольсваген стесняется его продавать- чтоб на бабло в Штатах не развели))) Продал из-за того, что 3-дверка была, но ни одного косяка за полтора года....
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В дорестайловом Полуседане мотор и трансмиссия не российского производства
     
  5. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Слава богу, потому про обновленный и мыслей пока никаких...и навряд ли они появяться))))) Уж лучше стук поршней, чем "Сталинград" в блоке)))) Кстати, а что мутные дилеры говорят про новые моторы- будет Сталинград или нет? Или все совершенно секретно, чтоб втюхать))))
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Конечно же у них всё только лучше стало! и куча новых фишек! и всё специально для российского покупателя! Все статьи и обзоры говорят что эта машина избавилась от старых косяков и лучше всех!
    Маркетологи позаботились)
     
  7. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Почему зря? У меня МКПП вела себя отлично все 5 лет.
    Да ни о чём это всё не говорит! Завод в Калуге не большой и изначально был ориентирован на местный - Российский рынок, а в России седан самый популярный тип кузова, в отличии от Европы. К стати SIMBOL в Европе НЕ ПРОДАЁТСЯ по той же самой причине - там сегмент В почти весь состоит из хэтчбэков.
    Не верите Вы в наше ВСЁ, так ну и хрен с Вами - кому интересно Ваше личное доверие или недоверие. А тем временем cборка BMW в Калининграде официально признана лучшей из всех заводов BMW, Таганрогская сборка PORTER, ACCENT и других моделей HYUNDAI не вызывала никаких нареканий, LOGAN ну ни чем не хуже DACHIA, FORD и TOYOTA из Питера аллергии не вызывают и так далее, и так далее... А вот как раз ОПЕЛИ (родные и усыновлённые) до недавнего времени пользовались отнюдь не лесной репутацией по качеству.
    На рынок США работают местные и мексикано-бразильские филиалы VW у которых свои, местные, американские особенности и переработанный специально для России POLO там на фиг не нужен - как Вам утюг из Америки на 110 вольт с плоскими контактами на вилке.
    - "Конечно же у них всё только лучше стало! и куча новых фишек! и всё специально для российского покупателя! Все статьи и обзоры говорят что эта машина избавилась от старых косяков и лучше всех!
    Маркетологи позаботились)"
    "Мутные дилеры" как любой другой продавец никогда и не будет ругать свой товар. А речь идёт про дилеров VW - фирмы с мировым именем между прочим (про слона и моську... помните? Как в данном случае по Вашему авторитетному мнению роли распределятся между Вами и VW Group?). Однако под Вашу горячую руку попали не только они, но и спецы и журналисты, проводившие тэсты, ну и маркетологи "до кучи". В общем VW POLO Sedan - ГАВНО ! ВСЕ КОЗЛЫ ! только вадим46 и Neyas М-А-Л-А-Д-Ц-Ы! А чё бы Вам господа не избавиться от столь ненавистных Вам POLO и не приобрести себе что ни будь настоящее, полностью аутентичное, абсолютно надёжное - GEELE, CHERY, GREAT WALL, LIFAN и ещё около 140 фирм, теперь только там гарантируют что весь автомобиль ЦЕЛИКОМ изготовлен в одной стране, при чём не гастарбайтерами, а исключительно местным населением.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
    Vitalik85, Джамиля и povlark нравится это.
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Profan, а с чего ты взял, что Чери, Грейтвол и Лифан изготавливаются в одной стране коренным населением? :)
     
  9. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Согласен, допустил ошибку. Кое чего "тамошнего" уже и у нас собирают, но комплектующие уж точно "оттуда". Эх, были времена... ЗиЛ, ГАЗ, Волгу... там собирали слегка перелицованные.
     
  10. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Profan....пошло извержение))) Как будто форум не читает, и косяков машины не знает, а как по мне так их в предостаточном количестве)))
     
    Tim_111 нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Читаю, знаю, о чём и писАл в посте №40 этой темы. На счёт "предостаточного количества" не согласен, косяки есть (как и везде) но ничего особенно "выдающегося" относительно одноклассников.
    А "извержения" в свой адрес Вы сами провоцируете - Вы новый мотор, например в глаза ещё не видели, ничего о нём не знаете практически, но уже уверены что он никуда не годится и Вам его "втюхивают" да ещё с каким то там сталинградом ( к стати ЧТО ЭТО?).
    Я начал эту тему в том числе для таких как Вы. Вы, мягко говоря СОМНЕВАЕТЕСЬ в потребительских качествах модернизированного POLO вообще и его нового мотора, собранного в России (в отличии от предыдущего из Бразилии) в частности. Вы боитесь всей этой новизны (может быть Вам не повезло с Вашим POLO и Ваши опасения не беспочвенны). Так, блин осыпьте меня благодарностями за то что я это взялся испытывать на себе, а Вам про все новые косяки и ляпы собирался рассказывать. Теперь уже чё то желание делиться информацией пропадает ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ВЫ!
     
    Джамиля нравится это.
  12. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Ну вот еще и обиделись....помолчу тогда))))
     
  13. popeye

    popeye Механик

    А почему предыдущий двигатель из Бразилии? У меня написано Чехия.
     
  14. rev609

    rev609 Младший механик

    На Поло с новым мотором передачи чуть длинее. Чувствуется разница после старенького? В городе комфортей должно быть..
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вообще-то я НЕ говорил что polo гогно.. Считаю, что за мои 6000 пробега рановато полноценное мнение выражать. Могу лишь частями выразиться, ну или вообще о ваге, который у меня уже третий подряд. Мне лично ваги нравятся, зарекомендовали себя как надёжные авто, на предыдущей шкоде за сто тысяч и 6.5 лет только моторчик печки поменял, остальное одни расходники. Ничего сильно плохого о поло я пока сказать не могу. Только китайские стёкла гогно, одна поездка за город и сколов 5 на лобовухе появилось, ладно хоть без трещин обошлось. В остальном машина нравится, подвеска по нашим дорогам самое оно. Не знаю почему тут люди коробку ругать начали, вроде у вага коробки традиционно чёткие - у меня лично никаких проблем с ними не возникало даже на 20-ти летней джетте. Металл тонковат - но это сейчас везде, на многих ещё тоньше. Зато антикоррозийная обработка очень хорошая. Шумка у этого класса тоже не сахар, но это поправимо. Тракторный мотор мне лично нравится, мою старую джетту напоминает, надеюсь не застучит. А так-то у любой машины есть косяки и болячки. У поло их еще не много, ваг позаботился, на шкоде всё испытал сначала) Посмотрите на шестилетние мазды, в которых пальцем пороги протыкать можно - вот это я понимаю косячина! По сравнению с этим поло просто совершенство)
     
  16. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Самый популярный авто в Европе это VW Golf, хэтч, нафига им седан?
     
  17. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Было бы великолепно!
    Год какой? Где именно написано? Концерн VW контора большая и гибкая - если вдруг мощностей какого то подразделения не хватает или что то пошло не так (курс местной валюты, революция, землетрясение, эпидемия энореза...) то другие подразделения всё равно обеспечат непрерывность работы сборочных заводов где бы они не находились. Это обзывается модными словами ГЛОБАЛИЗАЦИЯ и ЛОГИСТИКА. Хотя государствам на территории которых находятся сборочные заводы гораздо милее слово ЛОКАЛИЗАЦИЯ (именно из за этих противоречий убрали французского директора АВТОВАЗа).
    Не сообщаю ничего о ездовых качествах потому что толком пока не езжу на POLO (по работе часто нужен универсал), пока сын помаленьку обкатывает (как и во многих других автоаспектах я и тут приверженец классических канонов - 3-5 тысяч очень "нежных" режимов вождения и постоянный контроль: приборы, запахи, звуки, ощущения седалищного нерва и т.д), а его (сына) ощущения я в экспертные пока отнести не могу. Только 2 момента пока обозначились более-менее конкретно: нет провала газа на старте и нет того резкого резкого дребезга выхлопной системы. что было ярко выражено на машине 2011 года с двигателем CFNA.
    Neyas. Вот! Вот этот последний пост мне, как давнему почитателю VW и автору темы уже больше нравится.
    И как ремЮзЯ: может быть я излишне оптимистичен, но мне кажется (очень бы хотелось) что в обновлённом POLO учтены и исправлены ошибки и просчёты предыдущей версии.
    P.S. Очень сведущий человек поделился информацией, что смена мотора была мерой вынужденной т.к. CFNA на ЕВРО-6 уже практически не "вытянуть" без серьёзных потерь в характеристиках.
     
    pivchik и Dimon77 нравится это.
  18. rev609

    rev609 Младший механик

    Еще бы, под евро 6 уже без фазорегуляторов никак...Но для своей простоты мотор CFNA довольно сбалансированный и тяговитый.
     
  19. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Ну просто вы не были в тех краях то наверное?)))я вот в Новом Уренгое помнится мне, как в понедельник заводил , так и в пятницу вечером глушил только(именно только для того , чтобы попе садиться было в теплую машину)!!ну в то время конечно это была служебная машина!!!!свою я там с подогревом только заводил
     
    Tim_111 нравится это.
  20. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Я бы сказал ходовая в нашем поло , пока не переделаешь все, ни чем от ваза не отличается ,те-же 50 -80 тысяч потом менять