пришло время... (меняем поло на поло)

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем profan, 19 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Всем здрасссссьте!
    Нашему POLO исполнилось 5 лет (с хвостиком). На носу замаячило серьёзное ТО, несмотря на малый пробег. Тормоза, подвеска (эх дороги...!) и кое чего по двигателю (эх бензин...!) НО подсчитав все ожидаемые вложения, амортизацию, состояние и перспективы отечественной экономики, международное положение и ещё чёрте знает что мы решили поменять POLO на НОВЫЙ! Размышлений о какой то другой марке и модели не было ваще. Удивительно и неожиданно, но ОД предложил почти рыночную цену за нашу "старую" машину по схеме TRADE IN + не сильно большой и обременительный кредит и через 2 дня мы уехали в ГИБДД за номерами на новом POLO производства февраля 2016 года.
    Машину хотели точно такого же цвета (чёрная) и комплектации (HI) как прошлая была. Нам и тут свезло - такая машина оказалась в наличии!
    Главное отличие от машины предыдущего поколения это ДВИГАТЕЛЬ. 110 л.с. вместо 105, собирают у нас в России (что вызывает некоторую настороженность, мягко выражаясь). На втором месте по важности - задние тормоза ДИСКОВЫЕ. Остальные новшества в экстерьере, интерьере и электронной начинке и световых приборах.
    О ездовых качествах пока говорить не буду - ездим чрезвычайно мало т.к. в Москву вернулась зима, а POLO на летней резине (к стати, новую КАМУ поставили на старую машину, а YOKOHAMA S DRIVE нам послужит на новой).
    Возникли некоторые мелкие сложности с приобретением ДОПов из за изменённых решётки радиатора и бамперов. Некоторых элементов новой конфигурации пока в продаже нет.
    Откровенно не понравилось оформление спиц руля (у нас без кнопок) - гладкий чёрный пластик, из за этого руль выглядит чужеродным элементом на практически не изменившейся передней панели. А вот сам "бублик" стал гораздо ухватистей (у нас кожа) и имеет усечение в нижней части (привет из автоспорта).
    Во-о-от. Будут вопросы - отвечу.
     
    Китаец, Anuk, Джамиля и 7 другим нравится это.
  2. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    шо за станция.?
    Одесса...
    шо стоим.?
    тепловоз меняем...
    на шо.?
    тепловоз на тепловоз...
    не-е, это не Одесса.!
     
    slavok71, Джамиля, Китаец и 3 другим нравится это.
  3. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    А коробка какая, да в итоге нынче во сколько обошлась, ну и наверное сравнить со 105 сильным можно будет только после обкатки, интересно большая ли разница в ощущениях? А так от души поздравляем с приобретением!
     
    pivchik, iCa®amba и ШЕВ нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    "...тепловоз на тепловоз..." - потому, что POLO полностью отвечает требованиям основного пользователя этого автомобиля в нашей семье - супруге. КПП механическая - опять же по её требованию (на моей машине "робот" и ей не нравится на нём ездить). Со всеми скидками и акциями вышло 750. "Подарки" совсем скупердяйские - только защита поддона картера двигателя ( я считаю что она вообще должна в базе стоять в наших то условиях.)
    За поздравления большое спасибо.
     
    pivchik и ШЕВ нравится это.
  5. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Поздравляю пусть тоже только радует!
     
    ШЕВ нравится это.
  6. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    А Форд тут при каких делах?::)
     
  7. андреич

    андреич Опытный

    Скок ОД денег дал? Торговался?
     
  8. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    На FORD я езжу (на нём как раз КПП роботизированная). А "дела" тут такие - у VW универсал имеется в модельном ряду только у PASSAT и стОит он ...! Как сейчас говорят вместо - "...у меня столько денег нет" - "...я не готов...", а при наличии "готовности" однозначно купил бы PASSAT. Есть ещё RIO так что сравнивать во всяких диспутах есть с чем.

    Смотрели в сети всякие разные сайты по купле/продаже авто - могли просить за POLO 2011 года около 450 тыров (в реальность цифры пробега вряд ли поверили бы, хотя он был именно таков как на одометре). "НЕМЕЦКИЙ ДОМ" дал 410, плюс к тому - прибавилась скидка из за TRADE IN на цену новой машины. что почти нивелировало разницу с рыночной ценой. Не маловажным фактором было и то, что предидущий POLO покупали там же и работал с нами тот же мэнеджер, что и 5 лет назад, да и почти все ТО (3 из 4) машина проходила здесь же. В общем нас вполне устроил такой расклад.
    Забыл упомянуть в начальном посте полу официальные "слухи" о том, что с апреля грядёт увеличение цен на автомобили (и не только), в связи с окончанием какой то там госпрограммы.
    Не тешу себя мыслью о том, что нам "подсчитали" всё абсолютно ЧЕСТНО, наверняка где то, в чём то "НАДУЛИ", но в этом и есть смысл торговли. Всё дело в проценте НАДУТОСТИ клиента сообразно его финансовым возможностям (во блин какая красивая фраза получилась!).
     
    Джамиля нравится это.
  9. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Пришло время.....рекламы и заманухи, продавать авто с цепным двиглом немецкой сборки и брать калужский ременной)))) Мотор то как вел себя на старой машине?
     
    Юрий1983 нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Это Вы к чему клоните? Я на этом форуме со дня приобретения того, первого POLO, а Вы откуда и когда тут нарисовались? Посмотрите хотя бы на статус и количество благодарностей. Разоблачитель нашёлся!
    CFNA имеет свои "заморочки" и слабые места, что мы все 5 лет на этом форуме обсуждали и искали пути решения разных проблем. Где Вы были тогда со своими умозаключениями о рекламе? Да и о какой "немецкой сборке" Вы упоминаете? Бразилия и Мексика место сборки моторов CFNA (электроника и электромеханика из Индии и Китая, первая прошивка управления двигателем из Пакистана и т.д.). Другой вопрос - а что, есть выбор? Цепной привод постепенно уходит в историю, оставаясь только в приводе особо нагруженных узлов. Как новый двигатель себя покажет пока никто не знает, точно так же как и было 5-6 лет назад со всем VW POLO Sedan целиком.
    Как вёл себя мотор на старой машине можно узнать после просмотра тем в которых я активно участвовал.
     
  11. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Не обращай внимания, каждый суслик же думает, что он главный, залазия на форум. Думают, что они первыми такую тему поднимают, открытие делают. А когда старожилы начинают их футболить, обижаются, что старожилы друг другу рейтингов насоздавали и теперь больше никого не пускают. А то что они ересь пишут, и создают кучу однотипных тем, создавая потом работу модераторам, это их не волнует!
     
    Юрий1983, Джамиля, pivchik и ещё 1-му нравится это.
  12. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    я бы тебе за это смс 1000 лаков поставил, но могу только один;D...
    в натуре, не парься, пошли его на... и забей...
    ну а мы, в этой твоей теме, будем ждать новых, твоих, честных (проверенно годами), отзывов о рейсталинге...
    хоть я и не сторонник обмена поло на поло,(я понимаю,лучше новой машины, только ещё новей, но всё же), но пока свой продавать не собираюсь, (за почти 4 года ещё 48-ми т.км. нет), то меня интересует, подходят ли рестайленговые стопаки, бампера, фары-понятно, к нашему, мало ли, не дай Бог, придётся менять, то я бы воткнул от нового.!!!
     
    Юрий1983, Джамиля, pivchik и ещё 1-му нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Мордель вся целиком новая. Оптика совсем другая. Я так понял.что ходовые огни LED теперь в базе. но может ошибаюсь и это зависит от комплектации. В продаже пока нету защитной решётки на нижнюю часть радиаторной решётки (на старой у меня была очень удобная - на защёлках). С новой этот номер не пройдёт! Надо будет что то придумывать изнутри - решётка стала очень рельефная (манагеры в салоне называют этот новый стиль - решётка гриль). В общем лицо такое же как и на новом PASSAT. На корме изменений мало, но в магазине меня предупредили, что задние брызговики от старой модификации НЕ ПОДОЙДУТ, теперь у них будет немного другая форма привалочной поверхности. Думаю. что там какие то изменения из за перехода на дисковые тормоза. Задние фонари...? Чё то даже и не помню... скоро пойду гулять с собакой - посмотрю. В багажнике, по моему изменение только одно - теперь снаружи посередине над номером есть кнопка отпирающая замок крышки багажника.
     
    Джамиля и ШЕВ нравится это.
  14. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Одним обойдемся, а то опять скажут понатыкали друг другу;D
     
    ШЕВ и Джамиля нравится это.
  15. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    ни кто кроме нас ;D
     
    Юрий1983 и GLADIATOR нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Сходил. Вот результат. Извините за вышеизложенные неточности. Значит так: Вот фары и "гриль", хрома явно прибавилось.
    IMG_20160320_181224.jpg

    На корме так же блестяшки появились с катафотами. Фонари, мне кажется такие же.
    P_20160320_184708.jpg

    "Гриль" с другого ракурса. Как можно видеть накладной защитной сеткой можно только испортить экстерьер.
    P_20160320_184732.jpg

    Следующее различие это "музыка". Теперь ЭТО называется RCD 230G. Отличия от предыдущей кардинальные: Подключение и управление телефонией через BLUETOOTH. Читает теперь и SD card и USB. При прослушивании радио на экран можно вывести меню зафиксированных станций
    На информационном экране теперь можно вывести электронный спидометр.
     
    Джамиля, Китаец и ШЕВ нравится это.
  17. popeye

    popeye Механик

    Не пойму,чего вы взъелись. Человек сказал, что раньше был, потенциально, более надежный мотор и спросил как он(мотор) себя вел.
     
    F0X$$$ и Шило в заду нравится это.
  18. popeye

    popeye Механик

    А пробег, то сколько?
     
  19. popeye

    popeye Механик

    Задние фонари немного другие, ДХО не диоды, а лампы(у меня так).
     
  20. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    35