поло б/у

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Rina_Rina, 4 июн 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Rina_Rina

    Rina_Rina Новичок

    ну может все не так печально, как про весту рисуют. надо подумать...сгоняю и туда завтра.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На механике покатайся. АМТ - это робот, он пока не очень.
     
  3. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    А я в российский автопром уже не верю. У меня Ваз-2107 был и Калина. Продал без сожаления. Лучше возьму Поло в базовой комплектации, чем Весту в богатой. У меня Поло 12-го г.в., до сих пор нарадоваться не могу, тьфу-тьфу. Ни разу не подводил. И на рыбалку на нём, и в лес по грибы.
    Если вы будете в кредит брать, то необязательно ездить в ОД на ТО. Я в кредит брал, но на ТО к ОД ни разу не ездил. Всегда сам менял расходники. Там ничего сложного. Если будете б/у брать, то проверяйте на запреты авто. И надо тогда смотреть машину с тем, кто разбирается.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Rina_Rina

    Rina_Rina Новичок

    Больше всего меня в состояние эйфории вводит коробка передач на Поло. А истории с движком ой как поднапрягли. А есть ещё какие авто из ныне продающихся, на которых такое же точное и мягкое переключение передач? Ходила до этого совсем по бюджетным - от китайцев с невтыкающейся третьей грустненько сделалось, скаталась на датсуне (та же гранта, только в профиль) - лучше, но не то - все равно тупая и жесткая. Повторюсь - раньше был сеатик на механике, ему уже 17 лет стукнуло, коробка уже подрасшатана, иногда тыкалась мимо передачи, но блин, работала все равно лучше этого безобразия. Поэтому сегодня сев на Поло я поняла чего мне в первую очередь не хватает для полного удовольствия от вождения. Осталось только найти золотую середину и удачный авто. Сходить что ли на корейце прокатиться... Думаю, по месту посмотрю и Поло дорестайл -может хороший экземпляр попадется.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Поло тож в России производится с тем же качеством. Как повезет.
     
  6. Al88

    Al88 Опытный

    Это НЕ ПРОБЛЕМА. Проблема в головах. Я понимаю если лить ведрами масло, но такого нет. Все в пределах приличия. На обкатке подъедает. Потом если зальёте кастрол, продолжит подъедать. Ваговское почти не ест. Про Лукойл не знаю.
     
  7. Косвалник

    Косвалник Активный участник

    Только сегодня пообщался со знакомым. Он третий месяц работает таксистом в "Желтом такси". Там катается на Поло. Первый мой вопрос: Сколько Поликов в парке? Ответ: Около 60. Ну и коронный вопрос: Что с двигателями? Ответ: все нормально, без нареканий. У меня только постукивает немного, пробег 140 т.км.. Льем в бак 92 бензин. 95-й слишком дорого. Один минус в Поло - на трассе не хватает мощи. По городу все нормально устраивает. Ну и мое личное мнение: если бы все так было плохо с движками, в роли такси их по городу не использовали бы. Капиталисты умеют считать деньги. Это относится к тем, кто сам создал свой бизнес, а не купил за копейки (ваучеры) в 90-х заводик.
     
    reyder и Fomа_VW нравится это.
  8. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    У меня Поло с АКПП. Рекомендую.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну дак они машину может вообще не глушат, вот стуков и не слышат) Да и со стуками ездят многие, уже забили давно, решили ездить пока не развалится, и всё никак не дождутся пока развалится.

    Автору: просите при холодном пуске двигатель послушать, думаю некоторые на этом моменте сольются. Обмануть сложно, т.к. перед пуском можно ведь просто потрогать двигатель рукой, чтобы убедится что он холодный. Больше ломаться особо и не чему, ходовка хорошая - долго ходит, ржавчину тоже искать бесполезно, главное двигатель проверить. Чтобы пробег определить - смотрите на самые "трогательные" места ;) руль, рычаг переключения передач, сидение, педали. Так же можно примерно прикинуть соответствует ли пробегу состояние тормозных дисков, резины - но тут глаз намётанный нужен, для про. Не знаю какой у вас опыт, я по кожаной оплётке руля сразу могу сказать за сотку этот ваг проехал или нет)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2017
  10. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    На момент смотрин он уже будет прогрет,будет слышен лёгкий шелест:)
     
  11. DimKaNSN

    DimKaNSN Активный участник

    Насколько должен двигатель холодным,что бы выявить стук?
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Смотря какой стук. Бывает и на горячую стучит - это ахтунг. Ну а если стучит не сильно, то к 35 по ОЖ обычно уже всё стихает.
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Холодный, как горный река, несущий свой хрустальный вода с высокий ледников! Вах!
     
    Владимир190680 нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Rina_Rina

    Rina_Rina Новичок

    внезапно на сайте vw у одного из дилеров обнаружилось авто с движком заявленным как 89лс! это опечатка или какой-то редкий зверь? P.S. 17й модельный год
     
  15. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Наверно всё-таки 90 л.с....
     
    Uzhanin нравится это.
  16. Fomа_VW

    Fomа_VW Новичок

    Можел одна лошадь на заводе при сборке пострадала..загнали..
     
    Uzhanin и Косвалник нравится это.
  17. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    Поло действительно хорошо едет, приятно работает кпп с короткими и чёткими ходами рычага, радует небольшой расход топлива... Но, прежде чем брать его в кредит, трижды хорошенько подумайте. Во всяком случае не берите в предлагаемых автосалоном банках-партнёрах кредиты, иначе встрянете в ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование по КАСКО на весь период кредитования, а это значит, что в первый год на новую машину полис будет стоить тысяч 40-45 рублей, а во второй год по сути раза в 2 дороже, так как не застрахуют пока не устраните все сколы, царапины, трещины на стёклах, вмятины -- всё это возможно на годовалой машине. Лучше уж взять потребительский кредит и прийти в автосалон за машиной, тогда КАСКО будет необязательным и хотите делайте, хотите НЕ делайте его.
     
  18. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    А мне полис КАСКО помог в своё время.
     
  19. Uzhanin

    Uzhanin Старший механик

    У меня рестайл с новым мотором 110 л.с., правда пробег 8000 км всего, только положительные эмоции пока, не считая небольшого подъедания масла. Первое ТО (через год) проходил на пробеге почти 5250 км, вчера на пробеге 8000 км (без нескольких километров) проверил уровень -- на пару миллиметров выше минимума, а после ТО-1 уровень был между минимумом и максимом посередине примерно, так что жор масла небольшой. Стуков в моторе нет, работает приятно и заводится легко.
    Как вариант, вам кто-то писал обратить внимания на Весту, которая за цену базового Поло будет хорошо оснащена, так вот мне совет понравился, поддерживаю, тем более у того человека во владении есть и Поло, и Веста. Корейцы (Солярис/Рио) все будут дороже Поло, цены 599.000 на новый Солярис не существует, так как даже голый старый Солярис без кондера стоит в базе 623.000 рублей, Поло 636.000 в Трендлайне с кондером, а Веста за 623.000 будет с мультимедией, навигацией и камерой заднего вида, ну и с системой ЕСП...
    Не напрягайтесь, ведь если отважитесь на покупку нового Поло, то 3 года или 100 тысяч км за двигатель переживать не будете вообще. Я выехал из салона 5 января 2016 года (хотя вносил задаток 20 декабря 2015, чтобы взять Поло по акционной цене в минус 50.000 р.), а мой знакомый брал для таксовки месяца на 2 раньше, так вот его 90-сильный Поло ездит без проблем и его пробеги в разы больше моих. В такси берут если и не Поло, то Рапиды и Октавии с точно такими движками, проблем у них не больше, чем у корейцев или французов (Логанов), так что не переживайте. У БМВ тоже бывает движки ломаются на гарантии или сразу после гарантии, но никто, кто хотел купить БМВ, не передумал;)
     
    Tim_111 нравится это.
  20. Sunny Crimea

    Sunny Crimea Пользователь

    "новый" калужский мотор масло ест всегда. так что байки от ОД, типо, Это только на обкатке - полнейшая шляпа.
    16 тыщ уже мотор прошел, как подъедал масло, так и подъедает. Не критично, мало, но немного напрягает
     
    Cadd нравится это.