полетело сцепление

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем aleks59rus, 23 июл 2012.

  1. Avtozavod

    Avtozavod Проходящий

    У м
    У меня так же. Спасибо - успокоила. Хотел уже ОД предъявлять как неисправность. Наш ДВС набирает макс. крутящий момент на 3800 об., видимо поэтому на более высоких оборотах полик как овощ. Но на 5-той же едет, и едет неплохо. Почему так сделали? Опять борьба за экологию, чтобы сильно не крутили?
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот вам информация к размышлению - при выжатом сцеплении, через него, на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Поэтому выжим сцепления целесообразен при температурах ниже -20гр. Вы конечно скажете - "Нагрузка на акб больше..." - чушь,акб после запуска сразу заряжается. " Если не выжмешь при запуске,в кого нибудь въедешь,если скорость не выключена.." - тоже чушь,возьмите за правило,перед запуском ставьте на ручник и сразу ручкой кпп ловите нейтраль,и ни куда не въедите. Не работает ручник? Ну это ваше отношение к авто уже такое,делайте ручник,он должен работать,ибо авто должно быть исправно-это не игрушка,а транспортное средство повышеной опасности. И ответственность за исправность авто ложится на плечи автовладельца.
     
  3. Avtozavod

    Avtozavod Проходящий

    А что такое упорный подшипник? Где он находится?
     
  4. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Буду спорить, но не сейчас)) потом. Спасибо за охарактеризование всех нас тех, кто выжимает сцепу. Спс, за пояснение ручника. Я вот тут 10 лет все езжу и езжу и никак не пойму, что за хрень такая торчит меж сидушками, ипаться мешает))))
     
  5. Avtozavod

    Avtozavod Проходящий

    Судя по описанию двигателя:
    В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала - пять постелей коренных подшипников вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под коренные подшипники (вкладыши) коленчатого вала обрабатываются в сборе с крышками, по этому крышки не взаимозаменяемы. На торцевых поверхностях средней (третьей) опоры имеются гнезда для двух упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.
    никакого упорного подшипника не существует, а полукольца, которые фиксируют коленвал от осевого перемещения находятся в третьей коренной опоре КВ, и смазываются они после запуска двигателя, т.е. находятся в тех же условия, что и коренные подшипники (обыкновенные вкладыши) КВ.
    Судя Вашей логике, холодный двигатель вообще запускать нельзя, т.к. масло поступает не сразу.
    Предпочитаю не заморачиваться, иначе такими темпами, нужно поставить авто в гараж и сдувать с него пылинки.
     
  6. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Абсолютно точно! В Европе вообще никто не имеет привычки раскручивать двигатель, только мы страдаем фигней.
     
  7. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Достаточно много поездил по Европе, и не соглашусь пожалуй) Крутят еще как, особенно на немецких автобанах, где порой даже не успевал рассмотреть марку пролетающих мимо меня авто
     
  8. Avtozavod

    Avtozavod Проходящий

    А вот здесь позвольте не согласиться )) До полика, на всех машинах с МКП (различные ВАЗы, корейцы бюджетные, логаноподобные рено-ниссаны лучше чувствовал автомобиль после 3500 об.
    Поэтому был удивлен вялым разгоном ФПС на высоких оборотах
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    " Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, так вкуснее будет..." кот Матроскин :) Можно так ипаттся,что ручник не помешает ;) Я кстати никого не характеризовал тут,просто дал информацию к размышлению.Так что не надо ля ля.. А выжимать или не выжимать,дело каждого.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Суть не уловили. При выжатом сцеплении масло дольше не поступает к упорному подшипнику,чем при не выжатом. Я никого не уговариваю,поступайте как считаете нужным. Если Вы считаете что там нет упорного подшипника,то выжимайте. Лично я выжимаю только при больших минусовых температурах и только при первом холодном запуске.
     
  11. Avtozavod

    Avtozavod Проходящий

    Я так и не понял, что Вы имеете в виду под упорным подшипником (
    Где он находится, какую функцию выполняет, какого типа (качения, скольжения)?
    Не хочу показаться занудным, но просто хочется для себя разобраться, т.к в этом движке мне еще не приходилось ковыряться.
     
  12. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Легко ухожу в красную зону на разгоне ...
     
  13. Avtozavod

    Avtozavod Проходящий

    Согласен, движок раскручивается легко, но вот скорость как то не соответствует оборотам.
     
  14. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Да все вроде соответствует . Вот на предыдущем авто (ниссан ноте) обороты при аналогичной скорости с поло были выше .
     
  15. Avtozavod

    Avtozavod Проходящий

    Неправильно выразился, хотел сказать, что движок раскручивается резво, разгоняется бодро, но после 4000 об. динамикам падает, а движок крутит хорошо. На моих прежних машинах обычно после 3000 об. движок только просыпался, начинал тянуть. Короче опять как то сумбурно выразился ))
     
  16. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    У меня и после четырех крутит , после трёх двигатель только просыпается . Но это видимо особенность чипа )))
     
  17. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    У меня, чем ближе к шести на разгоне, повторюсь, именно на разгоне, то машину как-то колбасит неустойчиво, заносить начинает. На скоростях этих странностей не возникает. Очень опасно раскручивается на первой, можно легко потерять управление, особенно зимой. Особенность чипа?
     
  18. КАМЭР

    КАМЭР Новичок

    Всем привет, при попытке вылезти из сугроба сильно пахнет горелым сцеплением. ОД говорит что так и должно быть, особенно на новых авто. Что то не верю я в это. Машине пол года, пробег 7000. Может кто что слышал про это?
     
  19. КАМЭР

    КАМЭР Новичок

     
  20. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Педалировать надо меньше.