переизбыток картерных газов

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Денисий, 19 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    мембрану нашел за 700руб. Не знаю пока-брать или нет. Китай.
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    брать, или и дальше будешь так ездить
     
  3. popeye

    popeye Механик

    Недавно коллега на Опель такую же мембрану менял. Китай оказался кривой, сразу не работал. Пришлось тут же еще и оригинал купить.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Короче дело у меня по ходу не в клапане НА Холостых начинает сама по себе увеличивать резко обороты с 800 до 1500, хреново работает и загорается ЕСП и чек. Глушить, заводишь-нормуль, но через минуту повторяется. КРЫШКУ С КЛАПАНА СНЯЛ, МОЯ ЗАКЛЕЙКА ДЕРЖИТ, НОВЫХ ПОРЫВОВ Нет.
     
  5. папа

    папа Уважаемый

    какую теперь ошибку выдает?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    да все то же самое-газы в картере
     
  7. папа

    папа Уважаемый

    снимай по новой и смотри внимательнее шланг на предмет микро порывов
     
  8. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    да я на опережение сработал. Шланг был в порядке, но я его изалентой четко промотал
     
  9. папа

    папа Уважаемый

    к нему идет шланг с ОЖ, проверь там все, воздушная пробка есть?
     
  10. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Немного о работе клапана.
    Редукционный клапан системы вентиляции картерных газов поддерживает давление в картере на постоянном уровне и обеспечивает интенсивную продувку его свежим воздухом.
    Если этот клапан неисправен, то может присутствовать повышенный расход масла двигателем, а также неучтенный воздух в системе питания — что негативно сказывается на образование топливной смеси.

    — При большом разрежении во впускном трубопроводе (например при работе на холостом ходу) мембрана преодолевает усилие действующей на нее пружины и перемещается в направлении к отверстию, перекрытие которого приводит к уменьшению отсоса газов из картера.



    [​IMG]


    — При малом разрежении во впускном трубопроводе (например при работе двигателя с полной нагрузкой) пружина отжимает мембрану, открывая большее сечение для увеличения отсоса газов из картера.



    [​IMG]
     
  11. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    к чему, к нем? какая охл. жидкость?
     
  12. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Благодарю за ликбез
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Папа,ты о чем ?
     
  14. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    ))) я тоже не понял
     
  15. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Получается, что на холостых мембрана у меня не перекрывает отверстие.
     
  16. папа

    папа Уважаемый

    завтра сделаю фото, тогда поймете
     
  17. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Я только не пойму за счет чего она сдавливает пружину на холостых?
     
  18. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

  19. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Сегодня уже пятница,где фото .
     
  20. P.S.

    P.S. Участник форума