переизбыток картерных газов

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Денисий, 19 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Добрый день!
    На поло 2012 года загорелся чек. Поехал на диагностику. Показало подсос воздуха в картер.
    Че делать то надо?)
    Посмотрел, у крышки горловины заливного отверстия двигателя есть какая ерундистика-клапан ВКГ.
    Я так понимаю в нем мембрана. Как он должен вообще работать? В нем же есть дырочка,-так он засасывает воздух или наоборот. Просто смотрел видео-там палец присасывает, а у меня наоборот выход воздуха.
    Знаю что там что-то чистят, но не знаю что именно. Да и не пойму как снять то его.
    Кто-то пишет про какие-то провода, которые перетираются от гофры... Короче, плиз, Помогите
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    информации об этом полно, в том числе и на этом форуме, ты не ленись, поищи и почитай
     
  3. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    так почитал. все что пишут,- я в вопросе и написал. Конкретики нет-что, где и как
     
  4. папа

    папа Уважаемый

    он сбрасывает воздух
    ну на ютубе тогда посмотри, там подробное видео есть
     
  5. папа

    папа Уважаемый

    крышка снимается элементарно, проблема только с гофрированным шлангом, там как бы сноровка нужна
     
  6. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    крышку снимал, мембрана в порядке. Да и если палец подношу-свист от выхода воздуха возникает. Т.е. я так понимаю клапан работает... Так в чем еще то причина может быть? От куда переизбыток воздуха в картере?
    Кстати, тут решил свечки глянуть,- так нагар белый... и расход топлива немного увеличился. Ну если раньше по трассе был максимум 6л/100, то теперь 7 и выше
     
  7. папа

    папа Уважаемый

    а гофрированный шланг? он тоже часто перетирается, без снятия детально не рассмотреть.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    снял, видимых причин нет
     
  9. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

    На Драйве почитай. Там много информации про клапан ВКГ
     
  10. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    а это где?)
     
  11. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

  12. Владимир190680

    Владимир190680 Старший механик

  13. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    ну я уже почитал...
     
  14. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    у меня внутри вообще нет никакого масла
    только красный налет
     
  15. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    я правда сам шланг не стал снимать, снял только крышку,- мож конечно в нем есть трещинки. Но понять как снимается с нижнего крепления я так и не понял....
     
  16. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    кстати, а сам гриб то на каких болтах крепится,- под крест, звездочку или под ключ? Просто ни хрена не видно
     
  17. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Володь, спасибо за ссылку, познавательно. Но нет опять-таки как снять-то... Не хочется ломать-то, мембрана то целая и замена мне не нужна
     
  18. папа

    папа Уважаемый

    я ж тебе говорил что через шланг подсос вполне может быть, диагностировать только после снятия этого шланга.
     
  19. папа

    папа Уважаемый

    там приноровиться надо, изловчиться так сказать и поудобнее взявшись с силой снять его с крепления, согласен - это гемор, но за тебя никто не сделает.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    просто тянуть или что то нажимать