отверстие в верхней головке шатуна cfna

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем stiratel, 27 окт 2020.

  1. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    на фото ее не видно
     
  2. ozzy-911

    ozzy-911 Новичок

    [QUOTEОтветьте пожалуйста кто знает, должно ли быть отверстие во втулке?[/QUOTE]
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну да, я об этом и писал.


    см 15 мин

    Форсунок там нет, это все фикция(с)

    Форсунки д б отдельными (с)

    Ходос их и ставил,- в блок

    Но и без охлаждения маслом моторы ходят 200+ т км- и выглядят как новые,- этот ещё 200 бы прошёл легко.


    Есть же примеры, где cfna 500/600/700 прошёл
     
  4. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Нашел я ролик от ходоса

    На 42 минуте ведущий показывает шатун и говорит о том что днище поршня охлаждается маслом с шатуна, и что нет смысла ставить масляные форсунки, но мне кажется что он сам не рассмотрел наличие отверстия. Я склоняюсь к мнению что шатуны от ранее выпускавшегося двигателя поэтому и осталось там отверстие, которое перекрыто втулкой. Мне лишь непонятно зачем в литературе, а соответственно в интернете пишут о дополнительном охлаждении поршней маслом (С.Н.Погребной, М.В.Титков, А.А.Владимиров Фольксваген поло седан, издательство третий рим стр.63). Просто вводят людей в заблуждение
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В смысле

    Потому что оно существует.

    Если не через шатун,- то ставят доп форсы.

    Вы ролики смотрели?- там же всё это показано, форсы стреляют из блока
     
  6. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Что оно существует???
    На моторе с завода НЕТ дополнительных форсунок и нет отверстий на верхней голове шатуна!
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тему читайте, если


     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2020
  8. Гордез

    Гордез Младший механик

    Правильно мыслишь, как собственно я тебе предположительно и сказал на первой странице, в предыдущем коменте. Кстати я там немного исправил - не поршень, а конечно же шатун ( поторопился). С литературой та же хрень.
     
  9. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Вроде CFNA не имеет доп форсунок?
     
  10. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Дополнительных форсунок там нет. Я побоялся сверлить отверстие и собрал двигатель как было.
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Они добавили- об этом и речь

     
  12. Гордез

    Гордез Младший механик

    И правильно сделал, ничего изобретать на этом ДВС не надо, ведь не зря же даже на заводе немцы отказались от доп. охлаждения поршня. Я нашел видео на ютубе где мастера-кулибины установили форсы в блок, спрашивается - а нахера? Еще неизвестно как поведет себя вся масляная магистраль и хватит ли давления в действительно нужные узлы и сопряжения. Как уже говорил форсы устанавливают с завода на более нагруженные ДВС, но там и проектируется все под них.