опять мотор.

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем заброда, 17 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    время покажет...не могу понять причины провала третьего цилиндра....если закоксовались кольца на таком малом пробеге..то значит ездил на паленом масле? ездил спокойно в каждый день..два раза в месяц наганивал на трассе по 200 км...странно.
     
  2. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Посмотри пост #16 в этой теме, там как раз про 3-й поршень... Может и не закоксовка!
     
  3. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    понял...нужно подсказат мастеру...благодарю.))))
     
  4. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Снеси ему клавиатуру, пусть заодно отрегулирует "Ь"! ;D
     
  5. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    вчера не правильно понял мастера....версия про провал третьего цилиндра отменяется...компрессия во всех цилиндрах в норме... за месяц поисков версий и причин мы ни на шаг не приблизились к разгадке...похоже что среди тысяч владельцев поло седан я один с такой проблемой.....
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  6. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Заброда, я конечно в этом деле тебе не указчик. Но раз такие проблемы с "диагнозом", мне кажется пора уже записаться на приём в "официальную клинику VW". Этот "гомеопат" тебе не поможет... ??? )))
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Интересно девки пляшут. Что тогда, маслосьёмные колпачки или трешина гбц? Ждём развязки.. Хорошо хоть с поршневой всё ок, голова дешевле обойдётся.
     
  8. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    к официалам .конечно лучше..но все дело в том что я живу в райцентре в 250 км от Вологды..и что бы перевезти на эвакуаторе мою машину к О.Д. не хватит моей месячной зарплаты..))))) поэтому и приходится обращатся к местным кулибиным.
     
  9. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    а причину сегодня кажется нашли..с огромной долей вероятности.)))..сняли левую крышку двигателя...которая закрывает цепь ГРМ..под маслоотделителем должно было быть резиновое колечко с металлической сеточкой.. оно вставляется в специальное круглое отверстие под маслоотделителем..а его не было..вероятно маслом выдавило и оно упало в поддон картера(хотели доставать с помощью магнита)..это колечко с сеточкой должно было задерживать масло.которое поступало в маслоотделитель..а так как его не было то масло напором выкидывало через маслоотделитель...ВКГ и дальше наружу..
     
  10. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    однако боюсь радоватся...вдруг опять что не так.)))
     
  11. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Желаю удачи!!! Как-никак, мы ПОЛОбратья! ;)
     
  12. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    однако боюсь ра
    благодарю БРАТ..надеюсь тему скоро закрыть.:)
     
    ALEX.69 нравится это.
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Какая сеточка? Нет там вроде сеточки. Да и в любом случае там только пары и взвесь в воздухе, не должно оттуда за минуты всё масло выкинуть..
    Картинка с другого двигла, у нас не такой сам маслоотделитель (не циклонный), но остальное так же.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  14. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    благодарю за помощь.....все.. закрываю тему...больше физически и морально не могу обсуждать ее...месяц топчусь на одном месте...всем большое спасибо!
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
  15. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    Ты уж добей тему,заинтриговал и закрыть...
     
    Андрей Бывалый, medved1713 и ALEX.69 нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    Извиняюсь..психанул немного:)..после частичного вскрытия двигателя(оказывается и напрасного).спецы опять уверовали в погрешность вкг. что меня очень напрягает..а я думаю что если нет сеточки и не предусмотрено то можно ее поставить в горловину маслоотделителя? с тем что если она не приживется то можно легко будет ее убрать...воздух она будет пропускать а маслу будет препятствовать...возможен ли такой колхоз?и какие возможны последствия?
     
    Pogranec8688 нравится это.
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Похоже нужно к другим мастерам ехать. Ну не может через вкг за минуту масло всё выкинуть. Оно ведь туда не закачивается, там просто воздух вытягивает, в котором взвесь масла присутствует. Смотреть нужно туда где масло под давлением есть.
     
  18. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    редукционный клапан может быть причиной ?..он отвечает за высокое давление.. он встроен в масляный насос?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  19. Похоже такая же шняга пришла и ко мне. Расход масла до недавнего времени был литр на 10 тысяч. Теперь два литра. Началось внезапно, появился запах картерных газов в салоне. Из трубы дыма не видно, но периодически, после продолжительного движения, при сбросе до ХХ появляется белый дым с запахом горелого масла, я увидел его когда выходил из развязки на спуске на холостых, . Чертовщина какая -то. Если включить печку на стоянке, сразу запах гари в салоне. Вскрыл клапан ВКГ, видно много отработанного масла, вскрыл маслоотделитель, присутсвует лаковые образования и внизу лужица масла. До масложора при глушении двигателя был слышен паравозный свисток, как гарможка, сейчас звука нет. Заказал новую мембрану для ВКГ. Кстати этот масложор появился (возможно совпадение) после промывки инжектора и дросселя джизогсом. Двигатель стучал поршнями изначально, недавно сделал раскосовку Джизогсом, стук ушёл, но масло так и жрёт, хоть и поменьше, за две тысячи ушло пол щупа, это ненормально. Давление масла померяли, на ХХ 1,5 кг, на 2000 3,5 кг. Жду мембрану. Склоняюсь к мысли, что это маслосъёмные колпачки. Да, и в третьем цилиндре нагару больше, чем в других было.
     
  20. всем здравия, какие маслосъёмные колпачки вместо оригинала поставить? Я теряюсь в выборе