опять мотор.

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем заброда, 17 мар 2018.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Случайность...дефект...брак.
     
  2. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    а белый дым возникает по моему когда масло в больших количествах не горит а шает в цилиндрах...работал в лесу.на заготовке древесины..когда нужно было ведро или флягу очистит от масла то бросали ее в костер..эффект был тот же..облако белого густого дыма..до тех пор пока масло не загорит.. или если капнуть масло на раскаленную плиту.то тоже пойдет белый густой дым
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
  3. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    значит остается вопрос..почему масло гонит через вкг в впускной коллектор..и почему вкг с маслоотделителем не может справится со своей функцией? то есть не пропускать масло в пускной колектор? когда разбирал вакуумный клапан то он был в масле и гофрированый шланг тоже был в масле...а он должен быть сухим.. подозрение на бракованый ВКГ отпадает...два новых клапана испробовано. последний клапан оригинал.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Андрей Бывалый нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    когда на заведенном двигателе мы открывали крышку ВКГ..то с мембраной и пружиной двигатель колбасило..а когда убирали пружину и вручную прижимали мембрану то двигатель нормально работал...мастер даже предложил ездит без пружины...но я не согласился..пружина по моему помогает сбрасывать избыточное давление..значит она нужна...тогда само собой возникает вопрос в браке ВКГ..но клапан оригинальный новый..и предшествующий клапан тоже был новый......тогда в чем же дело????????? может пружина слишком сильна и ее нужно ослабить? но такой колхоз не создаст ли новых проблем??????????????????? ведь пружина рассчитана на определенное число давления? что мешает клапану делать свою работу? создавать вакуум.. посторонний подсос воздуха?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
  5. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    мастер грешит на успокоитель цепи ГРМ...типа что он навернулся и цепь создает повышеное давление масла в двигателе.
     
  6. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Заброда, просвети "эксперта"::)))), какая между ними связь: успокоитель - давление масла?...???Вопрос, наверное к согрешившему мастеру... (подредактировал);)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Андрей Бывалый нравится это.
  7. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Поршневым кольцам кирдык - вот и весь ответ. Повышенное давление картерных газов...
     
    ALEX.69 нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    не знаю..ничего не знаю!!!!!..чем сидеть сложа руки . пусть мастер хоть что то делает...может чтто и найдет...никакие версии не подходят...пусть разбирает...быстрей до разгадки..чтто все равно навернулось..
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    ALEX.69 нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    завтра разберут...отпишусь.
     
  10. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Только без истерик!.... Надеюсь, ты так мне не скажешь: :D 9qnLsXN1qFE.jpg
    Просто ищем варианты..., ждём результатов...:)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    заброда нравится это.
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак а компрессию мастер замерял? Вроде как-то раз писал кто-то про такое, там оказалось кольца залегли.
     
  12. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    в третьем цилиндре провал...или кольца залегли или их нет.. .какая должна быть компрессия на холодном двигателе?
     
  13. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    с мастером разговаривал по телефону..может я его не так понял.....он сказал что вроде высота поршней разная(шатунов наверное) .. такое возможно в конструкции? прошу не судить строго за мои вопросы))))))
     
  14. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    впрочем судя по фото в инете..высота действително разная [​IMG]
     
  15. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Скорее всего, это ракурс фото такой... А так, получается, что коленвал расположен под углом?! Хотя, при такой жизни, ещё и не так прогнёшься... :D )))
     
  16. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

  17. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    разницу видите?
     
  18. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Получается: центр шатунной шейки коленвала для каждого шатуна находится на разном расстоянии от центра оси вращения самого коленвала... Во блин, еле написал...:D Так получается? На мопеде у меня такого не было!;)
     
  19. TopicStarter Overlay
    заброда

    заброда Пользователь

    наверное выравнивается противовесами....мастеру тоже не должно было показатся...15 лет машины ремонтит
     
  20. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Сам же писАл, что мастер твой грешный! За 15 лет ремонта одной машины, глаз мог и "замылиться"?!...:D