мд тюнинг дросселя

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем vitamin47, 5 сен 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    vitamin47

    vitamin47 Новичок

    Запилил дроссель сначала на приоре понравилось потом на фольце задумчивость педали пропала практически разгон стал намного бодрее правда расход не снизился хотя по трассе еще не пробывал и никакой джеттер ненужен и чип тюнинг тоже в ютубе много про мд тюнинг и он реально работает
     
  2. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Самовнушение- оно такое. Можно было просто дроссель почистить.
     
    yuzka, А_07, GLADIATOR и ещё 1-му нравится это.
  3. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Не помешает видео с захватом приборной панели в момент набора скорости.
     
    ШЕВ нравится это.
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Если тема не будет оформлена как положено:с подробным описанием проделанной работы,фото,или видео-тема будет удалена!
    На данный момент ее информативность и полезность равна нулю!​
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
    chervonets, А_07 и ШЕВ нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    vitamin47

    vitamin47 Новичок

    разбирается всё просто и быстро 5 винтов фильтра потом сдёргивается коробка фильтра 4 болта под торкс 30 на дросселе и всё. самое сложное точить так как металл вязкий и быстро забивает фрезу на приоре такого не было стачивается наплыв с тех мест, где происходит открытие заслонки с двух сторон, поступает больше воздуха при малом открытии заслонки и тачка прёт
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  6. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    А для трассы есть смысл заморачиваться ?
     
  7. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ээээ, а зачем тебе там вообще заслонка? Может убрать нафих, я думаю тогда с прошивкой для коробки от ТТ, саму ТТ и сделает поло;D
    Ссори за оффтоп, но вызывает только улыбку:)
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
  8. as69

    as69 Эксперт

    Раньше на заводах за рац. предложения премии выписывали. Обратись на завод Фольцев. может подкинут несколько сотен "евриков";D.
     
  9. TopicStarter Overlay
    vitamin47

    vitamin47 Новичок

    Оказывается более наблюдательные и изобретательные люди это уже давно делали
     
  10. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    я смысла поста не понял...Почухать наждачкой заслонку и всё? И что это даст? Причем тут педаль?
     
  11. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Я уже на просторах. На специализированном форуме. И вы меня куда то отправляете ,что то читать? Создали тему ? Так разжуйте для тех кто не понимает о чем речь. Или я должен сначала почитать где то , что бы понять смысл ваших фото? Я смотрю на фото. И вижу только то , что заслонку чухали наждачной. Более никакой информации я не почерпнул.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
    GLADIATOR, pivchik и Archi48 нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    vitamin47

    vitamin47 Новичок

    МД-тюнинг состоит в следующем:

    В дроссельном узле с помощью Бор машинки, вокруг заслонки делается точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха.
    Модификация, как видите проста. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер, в двигатель и электронику.

    После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме.

    За счет чего работает:

    Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе.

    Технология, которая позволяет максимально сильно уплотнить и закрутить имеющийся воздушный поток. Этот уплотненный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина до действительно однородной рабочей смеси. Более однородная смесь достигается также и благодаря увеличению перепада давления на впуске, что позволяет бензину более полно переходить из жидкого в парообразное состояние (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря тому, что испаренный бензин лучше перемешивается с уплотненным вихревым потоком воздуха, то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах.. На многих форумах, данная доработка обсуждается. Есть ярые противники, есть теоретики, но вот практики, почему то ездят и им все очень нравится, Поражает другое, доказывать то, чего не пробывал. Я тоже сомневался, попробывал, потестировал, пришел к своему выводу. Что данная доработка работает.Ездить на много удобнее. Машина с низу едет!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Это всё конечно здорово в теории. На практике - один сделал так, другой так (читай- кто больше фрезернул, кто меньше, кто коряво, кто криво, кто то ещё как то). Ну старенькую, убитую машинку ещё куда нишло. А свою так курочить - не зная какой будет эффект. Увольте. А вдруг накосячишь? Покупай новый дроссель.
    Я всегда плююсь когда такие машинки ко мне приезжают. Попробуй их потом продиагностируй. Ничё не понятно становится. А тут просто тюнинг. А его не сразу разглядишь.
    Короче, я четырьмя руками против.
     
    FEVmaster, Китаец и as69 нравится это.
  14. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    Теперь понятно..О чем речь шла..И возникает вопрос.. Вы пишите..*делается точного размера и формы, под определённым углом фаски* Это как?С помощью точного измерительного оборудования?Или на глаз?
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В видео берётся дрель с фрезой и вперёд. Глазомер у всех разный. Вот если бы это на станке по шаблончику просчитанному инженерами и проверенному. Вот тогда....
     
    denis-kuternega нравится это.
  16. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    согласен.да еще продуть все это и посмотреть как потоки идут...
     
  17. МеханикMsk

    МеханикMsk Активный участник

    Мы уже давно на Поло такие вещи делаем, люди не только чиповатся но и дорабатывать дросселя приезжают делать часто. Но именно МД тюнингом мы не занимаемся, у него достаточно много огрехов. Дорабатываем по своей технологии. Первый дроссель на Поло был сделан ещё в 2012году. А доработкой дросселей по своей технологии мы начали ещё в начале 2011 года. Кстати на Поликах с моторами 1,4л идут другие дросселя и заслонка стоит пластиковая, да и сам дроссель отлит из более мягкого металла.
    vitamin47 у вас качество обработки похоже на работу топором, нужно покупать хорошую оснастку для работы и опыт накапливать, мы через это уже давно прошли.
     
    kas_nu нравится это.
  18. AlexSRV

    AlexSRV Участник форума

    Если все так просто, почему выпуская двигатель в заводских условиях на точном оборудовании нельзя снять эти фаски?Скорее всего одно лечит, другое калечит.А как скажется на ресурсе, выбросах СО и т д.Ну да, тема о тюнинге, какие вопросы задаю.Там все эти гаражные технологии изучили десятки лет назад. А то там дураки сидят, придумывают всякие системы старт стоп, изменяемых фаз, отключения цилиндров, а фаски для равномерных завихрений снять забыли. Так и ездим с топливом догарающим в катализаторе.
     
    Мишастый, ЭдуардГ, POLOLEG и 4 другим нравится это.
  19. ЭдуардГ

    ЭдуардГ Участник форума

    МД- тюнинг как то влияет на ресурс двигателя?