Запилил дроссель сначала на приоре понравилось потом на фольце задумчивость педали пропала практически разгон стал намного бодрее правда расход не снизился хотя по трассе еще не пробывал и никакой джеттер ненужен и чип тюнинг тоже в ютубе много про мд тюнинг и он реально работает
Если тема не будет оформлена как положено:с подробным описанием проделанной работы,фото,или видео-тема будет удалена! На данный момент ее информативность и полезность равна нулю!
разбирается всё просто и быстро 5 винтов фильтра потом сдёргивается коробка фильтра 4 болта под торкс 30 на дросселе и всё. самое сложное точить так как металл вязкий и быстро забивает фрезу на приоре такого не было стачивается наплыв с тех мест, где происходит открытие заслонки с двух сторон, поступает больше воздуха при малом открытии заслонки и тачка прёт
Ээээ, а зачем тебе там вообще заслонка? Может убрать нафих, я думаю тогда с прошивкой для коробки от ТТ, саму ТТ и сделает поло Ссори за оффтоп, но вызывает только улыбку
Раньше на заводах за рац. предложения премии выписывали. Обратись на завод Фольцев. может подкинут несколько сотен "евриков".
Я уже на просторах. На специализированном форуме. И вы меня куда то отправляете ,что то читать? Создали тему ? Так разжуйте для тех кто не понимает о чем речь. Или я должен сначала почитать где то , что бы понять смысл ваших фото? Я смотрю на фото. И вижу только то , что заслонку чухали наждачной. Более никакой информации я не почерпнул.
МД-тюнинг состоит в следующем: В дроссельном узле с помощью Бор машинки, вокруг заслонки делается точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки обеспечивают образование необходимого вихревого потока воздуха. Модификация, как видите проста. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер, в двигатель и электронику. После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме. За счет чего работает: Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе. Технология, которая позволяет максимально сильно уплотнить и закрутить имеющийся воздушный поток. Этот уплотненный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина до действительно однородной рабочей смеси. Более однородная смесь достигается также и благодаря увеличению перепада давления на впуске, что позволяет бензину более полно переходить из жидкого в парообразное состояние (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря тому, что испаренный бензин лучше перемешивается с уплотненным вихревым потоком воздуха, то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах.. На многих форумах, данная доработка обсуждается. Есть ярые противники, есть теоретики, но вот практики, почему то ездят и им все очень нравится, Поражает другое, доказывать то, чего не пробывал. Я тоже сомневался, попробывал, потестировал, пришел к своему выводу. Что данная доработка работает.Ездить на много удобнее. Машина с низу едет!
Это всё конечно здорово в теории. На практике - один сделал так, другой так (читай- кто больше фрезернул, кто меньше, кто коряво, кто криво, кто то ещё как то). Ну старенькую, убитую машинку ещё куда нишло. А свою так курочить - не зная какой будет эффект. Увольте. А вдруг накосячишь? Покупай новый дроссель. Я всегда плююсь когда такие машинки ко мне приезжают. Попробуй их потом продиагностируй. Ничё не понятно становится. А тут просто тюнинг. А его не сразу разглядишь. Короче, я четырьмя руками против.
Теперь понятно..О чем речь шла..И возникает вопрос.. Вы пишите..*делается точного размера и формы, под определённым углом фаски* Это как?С помощью точного измерительного оборудования?Или на глаз?
В видео берётся дрель с фрезой и вперёд. Глазомер у всех разный. Вот если бы это на станке по шаблончику просчитанному инженерами и проверенному. Вот тогда....
Мы уже давно на Поло такие вещи делаем, люди не только чиповатся но и дорабатывать дросселя приезжают делать часто. Но именно МД тюнингом мы не занимаемся, у него достаточно много огрехов. Дорабатываем по своей технологии. Первый дроссель на Поло был сделан ещё в 2012году. А доработкой дросселей по своей технологии мы начали ещё в начале 2011 года. Кстати на Поликах с моторами 1,4л идут другие дросселя и заслонка стоит пластиковая, да и сам дроссель отлит из более мягкого металла. vitamin47 у вас качество обработки похоже на работу топором, нужно покупать хорошую оснастку для работы и опыт накапливать, мы через это уже давно прошли.
Если все так просто, почему выпуская двигатель в заводских условиях на точном оборудовании нельзя снять эти фаски?Скорее всего одно лечит, другое калечит.А как скажется на ресурсе, выбросах СО и т д.Ну да, тема о тюнинге, какие вопросы задаю.Там все эти гаражные технологии изучили десятки лет назад. А то там дураки сидят, придумывают всякие системы старт стоп, изменяемых фаз, отключения цилиндров, а фаски для равномерных завихрений снять забыли. Так и ездим с топливом догарающим в катализаторе.