замена двигателя поло седан!

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем vapsposad, 17 окт 2017.

  1. Pristidigitator

    Pristidigitator Новичок

    Прочел тему и решил её поднять, даже специально зарегался чтобы написать .
    Столько флуда и скептецизма в трех страницах темы, но никто даже и не подумал посмотреть в инете а в чем же разница CNFA от CLRA!!!!
    Так вот к чему я это все, данные двигателя взаимо заменяемы, даже ЭБУ менять не надо не то что коробку привода и т.д.
    Всем добра!!!!
     
    RusT1982 нравится это.
  2. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Опппа! Инфа 100%я? Есть прециденты?!
     
  3. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Проще машину продать и купить другую и не Фольсваген......машину с нормальным двигателем, нормальный мотор-это мотор с чугунным блоком цилиндров, желательно ремень ГРМ и "безвтыковые" поршни, могу подсказать модели таких авто))))
     
    Mochyi нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Да Вы шо?????
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Спасибо, ненада)))
     
    1_gen и Big 14 нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    На ум из тех авто, что у меня были, приходит лишь копейка дизельная. Она масло не ела вообще.
    Все бензинки были с алюминиевым блоком,- и кажется, подьедали масло
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Сами то поняли, что сказали?
    Чугунный блок, безвтыковые поршни и нормальный мотор для современного автопрома противоречивые понятия. Безвтыковые поршни ставятся от безысходности.
     
  8. вадим46

    вадим46 Эксперт

    От "безысходности" сейчас ВАЗ и ставит на свои движки евро 5, "безвтыковые поршни" -Федерал Могул, чугунный блок, ремень ГРМ - до 180000 км только контроль, ибо по сути при обрыве ремня ну ничего не происходит в плане дорогостоящего ремонта)))). Как там в Поло с ремнем клапана гнет при обрыве ремня, масложор, как я понял присутствует из-за недоколец или алюминиевого блока....надо как то им подтягиваться по моторам к ВАЗу)))
     
  9. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    В поло ремень ГРМ
    на весь срок службы авто.
    Люди на 300 меняют,- он как новый. Ссылку дать?
     
    Essentuky нравится это.
  10. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Инфа в стиле ВАГа.... правильная инфа - ОД рекомендует замену ремня ГРМ на 90000 км, при обрыве ремня ГРМ "втык" - с последующими финансовыми вложениями.
     
    1_gen нравится это.
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Это инфа для прошлых движков, где ремень был обычный.
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ты про ваз говоришь.

    У вага другая инфа,- её нужно сначала изучить



     
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я вот про втыки на поло CVWA не слышал. Да ДВС втыковый, как у большинства производителей
    А вот втыки на вестах не были редкостью, как и втыки на авто с ДВС 2112, 21126, 21127 и др
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А чем хорош чугунный блок, если нет ремонтных поршней?
    Да и некоторые последние вазовские чугунные движки также не ремонтопригодны. К примеру 1,8
     
  15. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Все движки ВАЗа 1,6 литра 8/16 клапанов с середины лета 2018 года идут с "безвтыковыми" поршнями .....в свой Ларгус - сентябрь 2018 г, смотрел в цилиндр видеоскопом на той неделе ....безвтык!
     

    Вложения:

  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Достижение?
    По моему - это провал.
    Масложор вообще не поддающийся никакому объяснению. У кого-то его нет, а у кого есть - у всех разный. Кому как повезет.
    Объяснение одно - не готов новый ДВС, который должен значительно отличаться от ДВС 21126. Да и будет ли готов. У Рено я так понимаю разнообразия с двигателями нет никакого в отличие от ВАГа.
     
  17. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Движком 11189 на 8-клапанах. доволен на 200%, тихий. ремень. безвтык. чугунный блок.евро 5. АИ92-95...140 Н/М при 3800 об/мин. 87 л.с. ......с ужасом вспоминаю про гавно от бабки Меркель - ЦФНА)))
     
    1_gen нравится это.
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Также могу сказать про ВАЗ21126. До втыка был замечательный мотор, после 61000 км втык и стучалка на холодную после кап ремонта. Поставил безвтыковые поршня - динамика сдулась.
     
    1_gen нравится это.
  19. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Кстати пробег CFNA на рапиде родственника перевалил за 140000 км. Стуков нет. Двигатель работает относительно тихо.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня поло и цепь...:)...
    Маркетинговая уловка ВАГ. Нет ничего вечного...:)... В этом моторе замена ремня по дефектовке, после определённого пробега- регулярный осмотр.
    ...:)... Одно дело 300 тык проехать за три года (ремень высохнуть не успевает), другое дело 100 тык за 10 лет. Не просто так французы ограничивают ресурс ремня не только пробегом, но и сроком...5 лет. На на пасцате менял на пробеге 165 тык в возрасте 5 лет именно по этой причине. Ремень был в идеале, но откровенно высохший, по сравнению с новым. Так что...маркетинг, ничего более.
    Не правильно понимаете. Этот мотор (точнее- ШПГ) не рассчитан на работу на холостом ходу конструктивно, а мы его греем...принудительно. А потом говорим- блин, масло жрёт... Касательно алюмового блока и масложёра- нет никакой взаимосвязи, так как поршни ползают по чугунным гильзам, вплавленным в люминь. Это у мерса тефлон положен по алюму и всё...ВАГ пока не стал с этим эксперементировать.
    Могу выложить фотку наклейки на капоте (изнутри), которую мне наклеил ФВ...:)...после замены ремня ГРМ в комплекте со ВСЕМИ роликами и помпой (всё оригинал от того же ОД, что менял). 90 тык...:)...при регламенте в СНГ 120, а в ЕС 240 тык.
    Да ладно!...:)... У меня, как у владельца, иное мнение.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2019