динамика поло на механике

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Оренбург 56, 5 дек 2017.

?

динамика поло на механике

  1. нравится

    48 голосов
    88,9%
  2. не нравится

    6 голосов
    11,1%
  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Пилил-измерял? Или просто так ляпнул?
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
    pivchik нравится это.
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот такие на ремонт и приезжают ;) По словам приятелей моторы эти засираются быстро если на них душить или мало ездить, и от этого все неприятности. Поэтому нужно давать им просраться. Не знаю как для остальных, но для всего вага это актуально, на форуме ауди тебе тоже самое скажут.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    +1.000.000 Добавить нечего...:)... Выкручивая кИшки этому 1,6 потом жалуются "стучит/жрёт/ламучийПамой". Собственный опыт езды с максимум 3200 об/мин показывает- 75 тык/скоро 5 лет нет проблем...ТТТ.
     
    Cadd нравится это.
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Вообще разговор не об CFNA. Называется "Слышал звон..."

    Мой собственный опыт езды тоже показал, что CFNA не было никаких проблем, хотя я его особо не жалел и не тошнил на низких оборотах.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Видимо в Беларуси топляк и вообще условия получше)
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Что там пилить? Там и ножниц хватит...:)...
    Мой опыт говорит обратное. 3200, ну 3700 максимум и ничего...ни плохого, ни хорошего (лошадей как то не прибавилось...:)...).
    А вот это правда. Большой пробег- большая проблема. Маленький пробег- колоссальная проблема.
    О наличии/отсутствии глобальной разницы в поршневой и клапанной группе ЦФНА и неЦФНА помоложе мы уже дискутировали. И о том, что у меня лично в эксплуатации были моторы ВАГ объёмом от 0,999 см3 до 1994 см3, как дизельные, так и бензиновые, что последние 14 лет я езжу только на ВАГ - тоже говорили.
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    ВАЗовские моторы 8кл едут до 3500-4000 об/мин а потом дохнут. Макс крутящий момент на 2800 об/мин
    ВАЗовские 16кл моторы 21126 едут до 3500 об мин как 8кл, а потом просыпаются и валят дальше до отсечки макс крутящий момент на 4000об/мин.
    поло 16 кл и с фазовращателем на борту для поддержания момента на различных оборотах..
    Поэтому, чтобы разогнаться надо крутить мотор до 6000 об/мин. Мотору только будет хорошо
     
    Zaozaa нравится это.
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Ну да... Особенно на гнилом 92-м топливе или бодяженном химией 95-м...:)...
    Разницы в "полке" момента, ощутимой, не заметил. А вот экология и, главное, экономичность и плюс пять лошадей- это заметно.
     

    Вложения:

    • CFNA.jpg
      CFNA.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      13
    • CWVA.jpg
      CWVA.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      11
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Очередная авторсая техническая глупость. Хотя понимаю, что хотелось изобразить гиперболу.


    Написано с таким пафосом, как будто ты сам участвовал в проектировании этих моторов 14 лет)).
    Все моторы которые ты эксплуатировал и эксплуатируешь уже вышли в тираж. Не выпускаются больше.

    А человек купил новый автомобиль и задал вопрос о современном двигателе ЕА211, который ты видел только картинке выше тобой приведённой.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  10. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    175000км.со стрелкой тахометра не ниже 3500,тоже 5 лет эксплуатации,из поменянного только ведомый диск сцепления,помпа родная,98-бенз!С Уважением!
     
  11. Cadd

    Cadd Эксперт

    Крути ,не крути,а овощ он и есть овощ,реву только больше на оборотах.Желающим зажигать-пулять со светофора надо турбодвигло брать ,а не издеватьсья над CWVA.
     
  12. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    А не всё ли равно с какой мощностью двигателя стоять в пробке?
     
    inozharskiy, Cadd и ALEX.69 нравится это.
  13. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    cfna,я к тому что как сказал уважаемый Neyas-давать просраться!И я думаю настоящий кайф от пилотирования,пардон -езды ,это не только квт нм,а самое главное умение реализации потенциала автомобиля!P.S.Каждый конечно по своему использует машину,я по большей части для удовольствия!Поло безусловно не спорт,но думаю и не овощь!
     
  14. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Это нормально!
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Если человек переходит на оскорбления- значит по теме уже аргументировать нечем...:)....
     
    Cadd нравится это.
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да уж какое там оскорбление, не фантазируй)).

    Ведь:
     
    Cadd нравится это.
  17. Cadd

    Cadd Эксперт

    Толерантный форум.Это факт.Всем добра и удовольствия от вождения.:)
     
  18. TopicStarter Overlay
    Оренбург 56

    Оренбург 56 Активный участник

    у меня тоже самое до поло была ваз-21120 16 кл,инжектор разгон с места повеселее был чем на поло но ничего привыкаю потихоньку
     
  19. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Надо ещё учитывать, что 12-ка на 150-200 кг. легче поло. А это серьёзная разница.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Оренбург 56

    Оренбург 56 Активный участник

    да ,но и разница в лошадях на двинке если мне не изменяет память было 98 л.с на поло 105 , 110л.с