проблема такая при не однократном использовании насоса омывателя ветрового стекла горит предохранитель подрулевых переключателей, насоса омывателя ветрового стекла
Незамерзайку в омывателе не смотрели? Может начинает проходить стадию замерзания и двигатель насоса омывателя начинает работать под большой нагрузкой и естественно предохранитель сгорает. Сейчас ведь незамерзайку нормальную купить не просто. Пишут -30, а она при -10 начинает замерзать. Если незамерзайка фиговая, то она начинает кристаллизоваться и в трубках. Попробуйте отогреть все, заменить незамерзайку.
Повышенный ток в цепи омывателя. Скорее всего необходима замена моторчика насоса. Возможно где-то КЗ. Возможно жидкость в бачне колом встала, правда от этого у меня никогда не горел предохранитель на разных автомобилей. Как вариант - это межвитковое замыкание в обмотке моторчика насоса. Насос работает, но при его работе повышенный потребляемый ток.
У меня дворники работали ровно до попытки брызнуть омывайкой - далее сгорал предохранитель. В итоге подрулевой переключатель под замену. Проверял на трех предохранителях. Предохранитель один и на то и на то.
У меня была похожая ситуация, только предохранитель сгорал в момент когда отпускаешь переключатель. То есть потянул на себя переключатель и пока держишь омыватели работают и дворники то же. Как только отпускаешь предохранитель сгорал. В итоге замена переключателя. Правда я потом разобрал сгоревший, он оказывается легко разбирается. Там на всех контактах присутствует смазка и в процессе эксплуатации при трении контактов появилась стружка которая перемешалась со смазкой и происходило замыкание. После удаления смазки со стружкой переключатель снова заработал. Теперь лежит как запасной.
У меня такая же проблема недавно появилась, моторчик поменял, не помогло. Теперь перед выбором, менять на новый, или пробовать реанимировать старый, что посоветуете?