гарантийный ремонт двигателя

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем игорь99, 28 сен 2016.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Я там на гарантии обслуживался на поло (живу рядом- удобно). Тоже ни разу вопросов не возникло. Когда пришло время менять ремень ГРМ и потроха на дизельном СС (помпа, ролики, ОЖ) этим летом- тоже сунулся к ним, потому как предложили самую адекватную цЕну и бесплатный кофе хоть залейся в кафе. После замены ГРМ пролез всё под капотом- ни капли пролитого или недокрученное не нашёл- всё аккуратно сделали. Разве что ОЖ перелили выше уровня в бачке, но приёмщик (кажется Алексей зовут) сказал не парится- однозначно выйдет оставшийся воздух (там ОЖ под давлением из спецприблуды заливается) и всё встанет на место- так и произошло через пару дней. Это мои положительные эмоции, отрицательных нет...хотя на форуме В6 в теме про газомоторные В6/В7 их разнесли в пух и прах недавно- они пытались людей нахлобучить на платную замену того, что завод меняет бесплатно по куланцу на Шаранговича и Машиностроителей. Однако после разборок деньги вернули без вопросов... За Шаранговича не скажу- был там всего один раз по мелочи за запчастями (ступичные болты оказались только у них в наличии на мой В6), Машиностроителей- колхозники...новый поло забирал у них под проливным дождём, даже под навес не поставили, хотя он есть. Скол на крыле так и не закрасили, четвёртый год жду звонка...:)... Оплатил- свободен, не наша проблема, хотя машина на внутреннем дворе в луже стояла- не подойти...ремзона подубитая, слесаря чумазые. Вот такие впечатления, если кого то заинтересует информация о минских ОД ФВ.