гарантийный ремонт двигателя

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем игорь99, 28 сен 2016.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Не делайте громких заявлений. Двигатель, восстановленный в заводских условиях имеет ДВА года гарантии без ограничения пробега- ровно как и новый.
     
    Vitalik85 нравится это.
  2. TopicStarter Overlay
    игорь99

    игорь99 Участник форума

    нет. гарантия не продлевается. пункт договора: ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА НА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ ТОВАРА СЧИТАЕТСЯ РАВНОЙ ГАРАНТИЙНОМУ СРОКУ НА ТОВАР И ИСТЕКАЕТ ОДНОВРЕМЕННО С ИСТЕЧЕНИЕМ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА ТОВАР.
     
  3. TopicStarter Overlay
    игорь99

    игорь99 Участник форума

    кто подскажет: на мою просьбу присутствовать при ремонте двигателя оказали хотя первоначально были не против. при первом ремонте не возражали. кто нибудь сталкивался с такой ситуацией.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Я и не говорил об автомобиле в целом. Я говорил о моторе всборе, купленном у ОД за ДЕНЬГИ и имеющем в оригинальном номере литеру "Х" на последней позиции.
    Согласно СТБ 1175-2011- ИМЕЕТЕ ПРАВО ПРИСУТСТВОВАТЬ. Но будьте готовы одеть каску строительную и оранжевый балахон- это тоже требование СТБ.
     
  5. TopicStarter Overlay
    игорь99

    игорь99 Участник форума

    5.2.14 Порядок нахождения заказчика в производственных помещениях устанавливается админи- страцией организации автосервиса
     
  6. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    и что? 135 тысяч пробега.
    у официалов не обслуживался. даже косточки родные. и задние колодки.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    ПОРЯДОК, а не разрешено/запрещено. Разницу ощущаете?
    Есть уже в РБ экземпляры под 600 тык и в мотор не лазили ни разу.
     
  8. TopicStarter Overlay
    игорь99

    игорь99 Участник форума

    могут сказать находится в шоу-руме у монитора который показывает подъёмники. вроде как тоже помещение автосервиса
     
  9. Vint

    Vint Пользователь

    Да ну не переживай, все сборочные косяки вылезут практически сразу, главное как уже советовали интенсивно попользуйся и внимания по обращай на уровни температуры и внешний вид :cool:.
    А по поводу нахождения там, оно вам надо еще время там свое тратить, да и смотреть не надо на эти современные моторы:D а то вообще спать перестанете.
    Мне когда поршня меняли я был сильно озадачен:eek:. А когда я услышал звуки первого запуска (когда там масла ни то что слито, а его вообще нету):-*

    Операции с мотором все простые, все ставится по шаблонам, по инструкциям, на каждом рабочем месте стоят компы с загруженной эльзой, там весь ход требуемых операций описан, по времени замена поршней заняла 5,5 часов в пол десятого машина заехала на мойку, в 15 00 завелась, со всеми залитыми жидкостями, ну и вам поменяют за день точно, че там будете седеть голодный злой.

    PS: ну а потом это корыто после трепанации было сдано им в трейд ин :mad:
     
  10. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Непонятно, почему автор переживает за двигатель, тем более за гарантийный ремонт. В сборе двиг естественно никто не заменит, в данном случае - не целесобразно и бессмысленно, зачем менять весь двиг, когда можно заменить только бракованную головку и собрать всё обратно. Слёзно просить или умолять менеджера по гарантийным обязательствам естественно не стоит, не от него это зависит.
    Насчёт сборки и разборки. Уж извините, но мотористы (в основном те, которые занимаются крупноузловым ремонтом) у диллера - это отдельные люди, которые прекрасно знают как и что нужно разобрать/собрать, где каким моментом и во сколько заходов протягиваются болты, какие болты, гайки подлежат замене при определённом ремонте, вобщем - это всё прописано чётко в серв.документации (ELSA) и до двигателя ТС уж наверняка несколько десятков CFNA движков разобрали и собрали, меняя поршня, уж о чём волноваться то? Никто не даст Ваш агрегат разбирать стажёру из ПТУ, который неделю работает. Здесь ТС просто реально преувиличивает проблему и сложность ситуации.
    Здесь просто ТС видимо сопоставил его ситуацию с двигателем, глядя и читая отзывы, как не совсем умелые слесарая, которые неделю-месяц работают, делают сервис по замене масла, где действительно могут либо масло не залить и завести двигатель или же масляную пробку картера затянуть от руки, со всеми вытекающими "последствиями" ;D.
     
  11. TopicStarter Overlay
    игорь99

    игорь99 Участник форума

    могу возразить. я присутствовал при замене прокладки крышки (тогда проблем с допуском не было) и могу утверждать что компьютера и бумажной документации на рабочем месте не было. все болты даже те которые зажимались дин. ключом не менялись на новые хотя фраза звучала про новые. масло слилось и заливалось старое (хотя мотор хоть частично но был вскрыт) неисправность определили с третьей попытки (ссылались что при замене пролили хотя вся защита двигателя была вся в масле) и это только что я увидел.
    наверное теперь и отказывают в допуске меня при ремонте.
     
  12. Al88

    Al88 Опытный

    Ну тогда звоните на горячую линию и все это рассказывайте. Меняйте ОД.
     
  13. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Не показатель! Чтоб у каждого слесарая был компьютер :-\? Ладно если два-три на всю рем.зону. Бумажной документации никакой нет и не будет, всё в эл.виде.
    Все абсолютно болты никогда не будет никто менять! Меняются лишь те, которые по регламенту при ремонте меняются на новые, это болты и гайки, например в отвественных и высоконагруженных соединениях. Вот там - требуется заменять на новые при ремонте, согласно документации. А так чтобы каждый болтик или гаечку на M6 меняли на новую и затягивали Н*м - это уж слишком.
    Вообще конечно касательно масла, выше отписались, я придерживаюсь этого мнения:
    Тем более, если это до гарантийного ремонта, в ходе выявления неисправности, вот кто бы оплачивал расходники? Вы, диллер или ФГР? То-то же... Другое дело когда будет происходить гарантийная замена головки.
     
  14. TopicStarter Overlay
    игорь99

    игорь99 Участник форума

    а хоть скафандр по их требованию одену только бы пустили. а так настаивают на своём нет и всё. ссылаются на технику безопасности. горячая линия молчит. буду звонит хоть до генерального директора. это же моя машина а не числится где нибудь на фирме или чиновник катается.
     
  15. yuzka

    yuzka Младший механик

    Ну насчет старого масла, это вряд-ли. Мне после замены поршневой залили новое - сам видел!
     
  16. yuzka

    yuzka Младший механик

    Не согласен. Я настоял на личном присутствии, правда уже во время сборки.
     
  17. yuzka

    yuzka Младший механик

    Не согласен. Наверняка они уже не один наш мотор разбирали и опыт в этом у них имеется.
     
  18. yuzka

    yuzka Младший механик

    При пробеге 25000 км - это у меня.
     
  19. yuzka

    yuzka Младший механик

    Я уже писал выше - присутствовал при сборке, заехал к дилеру после окончания моего рабочего дня. Можно было целый день проторчать там, проконтролировать весь процесс, но я не вижу смысла. После сборки залили свежие масло и антифриз (мастер даже сунул мне литрушку антифриза на доливку, в подарок). Завели. Стоял такой грохот, что у меня все упало. Но потом ничего, вроде все нормализовалось.
    Сейчас прошло два года и на одометре 53000 км. Стук поршней проявляется только после длительных поездок с высокими скоростями. В остальном все нормально. Масло лью чаще, чем предписано заводом - каждые 10 - 11 тыс. км.
     
  20. TopicStarter Overlay
    игорь99

    игорь99 Участник форума

    закончилась моя история с ремонтом мотора. можно сказать даже неплохо. теперь даже можно рассказать с какими дилерами были проблемы а с какими нет. (это будет интересно для жителей Беларуси кто обслуживается в Минске).
    Таким образом от ремонта на СТО на Шаранговича я по совету импортёра отказался и перегнал своё авто в Уручье. (Почему я так сделал смотри выше.)
    два дня я находился рядом с мастером и видел как ремонтируют двигатель. мастер, молодой парень - золотые руки. делает всё аккуратно и качественно. заменили всё что положено и залил все новые жидкости в отличии от СТО на Шаранговича.
    ВЫВОД:
    на Шаранговича - больше ни когда не буду обращаться.
    на Уручье - молодцы отозвались на все мои просьбы и пожелания.