вздутие лкп на пороге со стороны водителя

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем svetovik, 9 мар 2014.

  1. opelevod

    opelevod Уважаемый

    так что с фото!? охото глянуть КАК мог начать расслаиваться оцинкованный метал через 2 мес?
    мой капот и багажник(низ крышки) покоцаный 2 года уже,пороги поцарапаны до серой краски (пожилые Родители) - царапки даж не желтеют! как всё-же могло заржаветь ПОД краской ???
     
    Владимир2012 нравится это.
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Да вообще никак,я просто в это не верю.
     
    opelevod нравится это.
  3. Осип

    Осип Проходящий

    Доброй ночи. У меня вот так. Ваше мнение?
    P80709-231928(1).jpg
     
  4. Cadd

    Cadd Эксперт

    Это специальное антигравийное покрытие,имеется у большинства соременных автомобилей.Так что опасения напрасны и неуместны :)
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  5. Осип

    Осип Проходящий

    Я к тому, что оно не однородное, посередине порога, как будто мастика каплями положена
     
  6. Cadd

    Cadd Эксперт

    :) руки ведь не у всех прямые,поэтому приходиться наблюдать в фольксвагенавто некоторые неидеальности.Не парьтесь,на скорость не влияет:)
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ох уж эти криворукие роботы.
     
  8. Осип

    Осип Проходящий

    Дилер предложил исправить подтёки мастики. Завод без промедления признал это производственным дефектом. Я в раздумье....?!
     
  9. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Полюбопытствуй у них, какую гарантию они дадут
     
  10. Осип

    Осип Проходящий

    Спрошу, правда есть у меня сомнение на их счет, а может это и пустое
     
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Я бы не трогал, тем более видно это только из ямы.
     
    Tim_111 нравится это.
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Оно тебе мешает? Дело в том, что на заводе такие пластизолевые покрытия наносятся до покраски, потом кузов красят и сушат с нагревом. А в ремонтных условиях так нагреть уже не получится. Можно ободрать пороги, нанести какое-то ремонтное покрытие и покрасить. Ну, получишь крашеный автомобиль. Причем, хрен пойми, кем и как. Я после ДТП поперся к ОД по КАСКО, так у дилера своего кузовного цеха нет, просто договор со сторонней маляркой. В итоге перекрашивать пришлось, с первого раза не попали в цвет. Правда, как-то смыли, что ль, толщиномер не показывает двойного слоя.
    А с другой стороны, вдруг там не потеки, а пузыри? :)
     
  13. Осип

    Осип Проходящий

    Пока забил и на подтёки и на пузыри.
     
  14. Осип

    Осип Проходящий

    Склоняюсь, что это мастика и вот почему. Прошелся прикаточным валиком по месту, ничего не произошло. Думаю, что пузыри краски или ржи скорее всего просто лопнули бы. Отрезал снизу капельку заставшей мастики, очень плотная субстанция, форму не меняет.
     
  15. Осип

    Осип Проходящий

    От слова никак не меняет
     
  16. Осип

    Осип Проходящий

    Гарнтияю озвучили на полгода. Приемщик под обед молчания сказал, лучше не надо зачинать, т.к. мол эти составы уже ремонтные, да уровнь маляров у них может подкачать. Инженер клятвенно пообещал, что в случае форсмажора, сфотает и отправить другую часть элемента, чтобы под гарантию попасть после моего отказа от предложения завода исправить у диллера.
     
  17. Осип

    Осип Проходящий

    Достанет, возьмем гвоздь, самостоятельно царапнем и самостоятельно исправим......:))))) полернем 150 гр. ВИСКАРЯ и будет нам счастье.....;)))