Ярославль

Тема в разделе "Центральный федеральный округ", создана пользователем tolyk893, 20 фев 2012.

  1. морис

    морис Механик

    по поводу течи бачка это болезнь фольцев и шкод у меня так было.Я тоже был 1 марта в рус-лане меня у вернисажа радио ключ перестал видеть машину.приехал по предворительной записи.какая то курица в отделе сервиса кривляясь начала спрашивать мои данные и неисправность.написала мне сразу стоимость причины 1450 якобы за прошивку ключа.Мастер по приему начал лечить мне что это я виноват во вмешательстве в электрическую схему авто.я его сразу отрезал от таких мыслей.Попросил провести мне инструктаж по технике безопасности ,расписаться что прошел и обеспечить каской,жилетом ,халатом если это требуется на что мне был ответ что это все мне не требуется.Они обиделись что я им не доверяю но пустили и проводили к своему авто.Сначало авто помыли -10 мин,диагностика 10-мин.Как всегда вина не моя а завода.Прошили ключ заново.не сделали никакой записи в сервисной книжке.Ни чего не сказали про установленное доп оборудование в другом центре. И отпустили домой.Но сидев на диване попивая кофе в салоне сидевшие рядом клиенты салона изливали мне душу как долго производят ремонт их авто.Машина просто стоит в рем зоне что видно на экране телевизора а мастер говорит что авто занимаются.Вот такие пироги
     
  2. Sedoyded

    Sedoyded Участник форума

    Ты со словечками по аккуратнее курицу будешь в зеркале видеть, когда утром смотришься в него! А что она должна была у тебя спросить? у тебя на лбу не написано ни вин а/м, ни фамилия?!
     
  3. морис

    морис Механик

    Sedoyded.Как пердставитель автосалона( в ее лице ) для начала было бы не плохо знать этикет и уметь коректно и приветливо общаться с людьми а не лязгать жевательной резинкой как обезьяна и приветливо кривляться и улыбаться другим сотрудникам автосалона в присутствии клиента.Таких сотрудников в нормальных компаниях бы не держали если бы клиенты сообщали вышестоящим инстанциям о таком поведении.Не вижу смысла защищать таких людей если ты сам не такой же или там работаешь.Каждый хвалит свое болото.Если не будет критики значит не будет безупречной работы в любой компании.
     
  4. Ярик_Ярославский

    Ярик_Ярославский Проходящий

    Тут я с вами абсолютно солидарен.(хоть я такой девушки и не видел там)Покупал своего Павлика в Московском РусЛане. Обслуживание там совсем другое.Они знают,что их(автосалонов с авто VW)в Москве много,поэтому обслуживают на высшем уровне.А у нас они одни,вот и ходят корольками. Морис вам хотя бы машину помыли,а и этого не удостоился.
     
  5. Ярик_Ярославский

    Ярик_Ярославский Проходящий

    Опять же по поводу умения слесарей в РусЛане (ярос.)Сейчас залил омывашки.А моторчик и не работает(именно после того как "сделали" бачек)Позвонил Од.Сегодня поеду к 19.00.Начинает подбешивать.
     
    Dimmen нравится это.
  6. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    Ярик_Ярославский, все нужно проверять не отходя от кассы так сказать :(
     
    Китаец нравится это.
  7. Ярик_Ярославский

    Ярик_Ярославский Проходящий

    Я только на царапки проверил.Я же не знал,что на столько "мастера" у нас мастеравитые.спросил сколько делать будут.Сказал либо предохранитель(10 мин)либо моторчик сломался(2 часа).Они должны машину мыть или нет???
     
  8. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    не знаю должны или нет, но за два раза что я побывал в ремзоне как грязный был так грязную и забирал, не мыли:(, наверно надо просить что ли?
     
  9. морис

    морис Механик

    помыть то мне помыли а вот пакет для ремонта не надели.В рем зону я заезжал сам а по рем зоне и на выезд на улицу выгоняли мастера (естественно в своей спецовке) что не допустимо в уважающем себя салоне:cool:
     
  10. Ярик_Ярославский

    Ярик_Ярославский Проходящий

    Видимо у них что то одно предусмотрино)))По поводу моторчика.Как к ним приехал зажужал сразу сцука но не прыскал.Продули шланги.лед там был.откуда он там взялся ХЗ.
     
  11. fire

    fire Пользователь

    Видимо контрафактную омывайку залил
     
  12. морис

    морис Механик

    земляки а не кто не в курсе где в ярике где продают накладки на пороги фирмы алу- фрост (польша)?
     
  13. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    морис, а что разве в экзисте нету ? вроде все там закупаются всем
     
  14. морис

    морис Механик

    в том то и дело что по тюну в экзисте мал ассортимент.а в плане запчастей на ура.да и все что по тюну предлогает экзист у меня есть возмога купить на базе в москве по закупке.
     
  15. Ярик_Ярославский

    Ярик_Ярославский Проходящий

    Сегодня купил коврики в салон(1500) и багажник(500) и брызговики(500) резиновые универсальные.Спросил про защиту.В данный момент у них нет,но можно заказать(1700р) 2 мм толщиной.Коврики встали как родные ,брызговики буду завтра ставить.Авторынок рулит.
     
  16. Ярик_Ярославский

    Ярик_Ярославский Проходящий

    Скатайся до авторынка(Комфорт) если нет то думаю могут привезти.
     
  17. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    Ярик_Ярославский, слушай, а где на авторынке в багажник коврик искать ? в салон то мне подарили при покупке
     
  18. морис

    морис Механик

    в комфорте ерунда.они у нас берут.а вот подальше комфорта в этом же ряду.есть лучше и качественней вещи.Спрашивайте отвечу.
     
  19. морис

    морис Механик

    ковры любого качества за любые деньги,чехлы,дефлектора,мухобойники на капот,накладки на пороги,защита и многое другое
     
  20. Dimmen

    Dimmen Эксперт

    морис, а где все эти радости искать то ?? ???