ЭлектроУсилитель руля

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Matonik, 26 авг 2011.

  1. star1921

    star1921 Проходящий

    Очень далеко 300 км в любую стороны ближаиший(((
     
  2. star1921

    star1921 Проходящий

    Спасибо за совет,меня эта проблема сильно расстроила(((((
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Как это сделать, если эта проблема выскакивает хаотично, это с собой возить чела с камерой до ..... второго пришествия?
     
  4. star1921

    star1921 Проходящий

    легко,начинаешь движение и снимаешь,отпустив руль,он сразу уходит в сторону
     
    Китаец нравится это.
  5. star1921

    star1921 Проходящий

    Я сразу и не подумал так сделать
     
  6. star1921

    star1921 Проходящий

    А еще электрозеркало правое вверх и вниз не шевелится,брак сунули какой то
     
  7. star1921

    star1921 Проходящий

    то планирую проходить как положено через год,езжу мало.пусть сами разбираются что там с зеркалом,а можно ли приехать просто с неисправностью и устранят ли сразу или надо заранее звонить?
     
  8. star1921

    star1921 Проходящий

    установил сигнализацию не у ОД,повлияет ли это на гарантию?
     
  9. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    У меня была один раз очень похожая ситуация. Случилось это у меня тогда когда я заглох на перекрёстке и не выключая скорости с выжатым сцеплением запустил двигатель в туже секунду поехав руль повело влево . Я тогда подумал что это произошла какая то задержка в мозгах электроники от резкого трогания после запуска. Больше такое не повторялось да и так им образом машину не заводил больше.
     
  10. star1921

    star1921 Проходящий

    А у меня это прямо на ходу произошло,просто жесть(((
     
  11. star1921

    star1921 Проходящий

    сертификата нет,но дал пожизненную гарантию на сигнализацию
     
  12. Sayat

    Sayat Проходящий

    Вопрос такой:
    На предыдущей машине с ГУРом, при выходе из поворота и лёгком отпускании руля, руль сам возвращался в исходное положение. А на моем теперешнем Поло с ЭУРом это не так. При выходе из поворота и лёгком отпускании руля, руль сам не возвращается в исходное положение, а его надо крутить, чтобы выйти на прямую траекторию. Это особенность ЭУРа или он не правильно работает? Кстати сказать, что руль на моём Поло с ЭУРом слегка туговат, чем на предыдущей машине с ГУРом.
     
  13. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    это считаю не правильно, руль должен сам выворачиваться в исходное
     
  14. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    У меня возвращается
     
  15. САНТАнислав

    САНТАнислав Участник форума

    тоже заметил такую вещь - никакого самовозврата. приходится выкручивать обратно самому :'(. на моем старом VW Passat B4, с гуром, все было иначе. есть смысл обратиться к дилеру?
     
  16. leonidbl124

    leonidbl124 Участник форума

    Это точно неисправность. У меня с этим проблем нет, руль сам возвращается в нулевое положение. Был только один раз за два года эксплуатации единичный отказ электроуселителя. Он вообще у меня не включился. Грешу на погоду. Были частые перепады температуры зимой от минуса в плюс. Больше не повторялось.
     
    Bestsellerz нравится это.
  17. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Перетянута рулевая рейка 100% - поэтому и тяжеловато и не возвращается.
     
  18. JC77

    JC77 Проходящий

    Всем доброго времени суток! Подскажите, возникла такая проблема и появилась она впервые. Выехал со стоянки (полет нормальный), проехал 2-3 км и остановился возле магазина, когда вернулся, проворачиваю ключ в зажигании (не завожу двигатель, а именно повернул на пол оборота) и появился некий звук напоминающий сигнал включенного повора. Потом завожу двигатель и на панели приборов горит значок рулевого колеса и руль практически не поворачивается. Понятно, что отключился ЭУР, 2-3 раза глушил авто и заводил заново - без изменений. Короче, дотелепался я до стоянки обратно, заглушил двигатель, минуты через 2 завел и всё пришло в норму. Что это могло бы быть и что делать???? Понятно, что скорее всего придется ехать к ОД, но хотелось бы выслушать мнения, в чем может быть причина. Подчеркну, что уже 2-й день температура ниже 20 градусов, сегодня вообще 25 было, может проблема в такой погоде? Может подмерзло что-то, или аккумулятор подсел, как это бывает при таких температурных показателях, и не хватало заряда. Сижу в печали и не знаю что делать, не дай Бог по трассе ехать и опять ЭУР отключится. Зато почувствовал себя водителем трактора, на маленькой скорости особо не поманеврируешь:(
     
  19. JC77

    JC77 Проходящий

    Спасибо. Я тоже грешу на мороз, но раз такая проблема возникла 1 раз, то может возникнуть и 2-й, 3-й... Облазил кучу других форумов, многие пишут, что такая проблема после перового раза начала повторяться всё чаще. Позвонил ОД, сказали перезвонят, сижу жду. Пусть пробьют через компьютер, возможно покажет какую ошибку, а если нет, то точно из-за мороза))
     
    Китаец нравится это.