Уважаемые формучане, всем добра. Больше двух лет назад мною был приобретен vw polo хетчбек 2010 гв МКПП. Хорошая, практичная машинка, но... с самого момента покупки до настоящего времени существует проблема, которая меня дико раздражает, но выявить и победить ее не могу. При вывернутных вправо колесах, во время движения (скорость не имеет значение) идет шум откуда-то снизу спереди. Причем шум волнообразным типа (вжик вжик вжик). Шум усиливается, если машина груженная. Замена левого ступичного подшипника, подшипников и чашек передних стоек, тормозных колодок результата не принесла. Объездил кучу сервисов, от именитых до гаражных-результат 0. При подъеме авто, заводке двигателя и включения передачи, при ненагруженном авто звука нет. Экспериментально при движении вправо, отключал Мкпп, переходя на нейтраль, звук оставался. При движении прямо, если начинать вращать рулем вправо-влево звук появляется при повороте направо. Шрусы стоят родные, пыльники целые, пробег 103000 км. Авто покупалось с пробегом 60000, после 4-го ТО. Уважаемые форумчане, подскажите, где еще копать. Думается, если бы проблема была в каком-то подшипнике, он бы уже давно вышел из строя за два года.
Локера стоят заводские, резина на 14. Даже при полных вывернутых колесах они их не задевают, а шум идет даже при выворачивании колес на 10 градусов и увеличении тем самым нагрузки на левую сторону
Когда вывешивали авто ,заводили двигатель,включали передачу ,нужно было при повороте вправо ,имитировать нагрузку путем притормаживания,а второму человеку слушать(смотреть).Тем самым если звука нет ,то можно с высокой долей вероятности исключить привод,Шрус,ступичный подшипник.И дальше уже смотреть ,что может издавать звук .Трудно так предположить ,у меня было нечто похожее(на других авто)В одном случае это был внутренний ШРУС ,в другом тупо беговая грыжа на колесе ,и в третьем подушка двигателя порвалась ,и при повороте соответственно двигатель вставал раком.
Грыжа исключается, потому как шум есть на летней и зимней резине. Звук идет, примерно, под авто в передней части. Есть огромное подозрение на внутренний шрус, но звук как от подшипника. Не постоянный гул, а именно во время нагрузки на левую сторону авто при повороте волнообразный. Причем, чем скорость выше, тем амплитуда звука уменьшается. Неужели внутренний шрус шрус может так гудеть?
Ну, если этот прибор использовали- тогда всё...... По теме- ищите где что трётся и не трогайте внутренний ШРУС. Кстати у меня тоже иногда что то шоркает при повороте на максимум руля вправо. Шоркает с нуля км...не заморачивался.
Он такой и главное он считает, что действительно смешно прикололся. Здесь в основном все " уважаемые" такие! Неужели ты думаешь, что можно на расстоянии, со слов определить, что трет? У тебя в сервисах и в гаражных, и именитых смотрели - не нашли! А на форумах вообще сидят такие же как ты автолюбители, даже не экстрасенсы, чтобы через переписку определить в чем дело. Так, что только сам, тем более с такой проблемой.
Ну, я так уже и понял. Просто в именитом Fit сервисе мне пытались коробку приговорить. А менять полмашины в поисках проблемы немного накладно.
Да, они такие... Хотел втулки стаба поменять, дак в 2-х сервисах начали затирать что нужно подрамник снимать (2тыр. за это) и только в третьем без припарок поменяли. А на кочках ничего не гремит?
Не. Не гремит. Скипели втулки стаба. Проверить очень просто что они. Начали скрипеть, пшикнуть силиконовым спреем, если помогло, то под замену. Стоят копейки, меняются за 20 мин под пиво, но с обязательным использованием мыльного раствора, иначе не залезут.
Да мне поменяли втулки уже) Лично я бы в вашем случае на ступичный подумал. Хотя он бы наверное развалился уже за два года то.. Если колесо ни за что не задевает, может тогда задевает тормозной диск?