Всем привет, сел в машину после работы проехал 200 метров и она как заорёт на поставку на сигнализацию и послед отключение ни как не реагирует. Наоралась и замолчала пока тихо...
Для чтения чипа ключа иммобилайзером батарейка не имеет никакого значения. При включенном родным ключом зажигании штатная сига не может включиться физически, тем более на ходу. Если сига действително штатная- читайте ошибки, на что она жалуется. В пульте чего?..
Брелок от машины. Вы уверены что не нет значения, у отца форд Куга с кнопкой запуска так когда садится батарейка машина пишет чтоб заменили или не видит ключ хотя открывать открывает...
Да. Батарейка в ключе поло нужна только для того, чтобы работал радиоканал дистанционного отпирания/запирания машины/багажника. Хренегознает, как там на форде. Если в нем есть подобие кесси (бесключевой доступ)- тогда это вполне естественно...
Нет доступ тоже с брелка запуск без ключа просто но если ключ не в машине то пишет сколько метров и глохнет если стоит. По поло проверил через обд2 ошибок нету хз что это такое, ведь именно во время езды заорала.
ВАСЯ-Диагност или VCDS... Это профильные проги по ВАГ, отломы от оригинальной диагностической программы ВАГ.