Шаровые опоры.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем S.N., 23 мар 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    S.N.

    S.N. Проходящий

    Всем привет. Решил поменять шаровые заказал,поменяли и оказалось что правая шаровая длиннее на 3 мм, из-за чего колесо получается домиком и сход-развал не выставляеся. Заказал другую,другой фирмы шаровую,пришла тоже такая же,длинней левой. Кто что знает по-этому поводу?Так должно быть или брак идет?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Прежде чем покупать шило- спросите что лучше покупать.
     
    Archi48 нравится это.
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    У нас развал "априори" не выставляется,это вам так,для общих познаний.
    Регулируется только схождение.
    И в посте для начала нужно указать артикула того,что вы заказали и что пришло.
     
  4. TopicStarter Overlay
    S.N.

    S.N. Проходящий

    Ну заказывал в Экзисте по вин коду,менеджер.Какой артикул я не смотрел.Второе:я знаю что развал не выставляется,но из-за шаровой он нарушен на правом колесе,это нормально? Нет! Третье:суть вопроса,шаровые опоры,левая сторона и правая по размерам отличаются или нет,все!По существу вопроса.
     
  5. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    да , отличаются
     
  6. TopicStarter Overlay
    S.N.

    S.N. Проходящий

    Чем?
     
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Левая и правая, разницу могу посмотреть завтра
     
  8. medved1713

    medved1713 Проходящий

    левая.png правая.png
    6R0 407 365 B номер оригинала
    Опора шаровая левая
    6R0 407 366 B номер оригинала
    Опора шаровая правая
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
    Big 14 нравится это.
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Пример как делать нельзя.
     
    medved1713 нравится это.
  10. Zamler

    Zamler Механик

    на старой шаровой номер был
     
  11. medved1713

    medved1713 Проходящий

    Если стоял не оригинал, номера может и не быть.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    Угол развала не регулируется при плановых ТО, но это не значит что он вообще не выставляется.
    Как минимум двумя способами его можно подправить:
    1) смещением подрамника относительно лонжеронов (там около 5 мм запаса по перемещению подрамника)
    2) креплением самой шаровой к рычагу (точно не скажу, но там тоже несколько миллиметров можно отрегулировать)
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Очень сомнительная процедура...будете полгода искать тех, кто за это возьмётся, а потом ещё полгода переделывать... Да и трапецию (фигура в геометрии) сколько не двигай- всё паралельно перемещается. Соответственно вероятность того, что передёрнув подрамник Вы решите проблему углов развала- максимум 50/50, повезёт, только если колёса в одну сторону завалены и примерно одинаково.
     
    Glengrin и Archi48 нравится это.
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    Если ровные (или точнее более не менее равные с двух сторон) углы развала важны, то процедура не покажется сомнительной.
    Для толкового и опытного развальщика смещение подрамника относительно кузова не представляет особого труда и не так уж и трудоёмко (отпустить несколько болтов и лопаткой подвигать подрамник). Более того, перед регулировкой нормальный мастер должен проверить крепление подрамника, ибо нередки случаи, когда он "гуляёт" ввиду прослабления крепежа, особенно после наших дорог.
    Если говорить про Поло, то там есть запас для смещения подрамника, ну 5 мм точно.

    Вот само отверстие на Поло без болта
    regulirovka_podramnika.jpg
    Как видно на фото, отверстие в подрамнике ощутимо больше чем диаметр резьбы болта.
    И вот собственно такой болт в него вкручивается
    bolty_podramnika.jpg
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Я так не думаю...:)... На глаз и на ощупь, бестолковая работа "методом тыка", за которую именно толковый развальщик не возьмётся, а мастер-приёмщик толкового сервиса ответит- "развал в Вашей машине не регулируется"...:)...
    Болты, если не изменяет склероз- одноразовые...
     
    Archi48 нравится это.
  16. Iari

    Iari Уважаемый

    Какой "на глаз"? Это делается с уже установленными датчиками на колесах.
    Ладно, я вас не заставляю и не принуждаю, расценивайте просто как информацию к размышлению.
    Только когда вам "толковый мастер-приемщик" скажет что, чтобы углы были в норме надо поменять всю подвеску - попробуйте вспомнить написанное мною.

    Да, одноразовые. По немецкой инструкции, их при такой процедуре нужно менять.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Чтобы отрегулировать развал ничего менять не надо. С этим надо просто смириться...:)...
     
  18. Ваасяя

    Ваасяя Новичок

    Для накопления статистики. Менял шаровые на машине сына. Был куплен FenoxBJ11014. При замене пришлось сжимать в тисках болты крепления к рычагу, в отверстия не входили, нет на концах утоньшения, как на оригиналах. Но основная проблема—болты длиннее штатных, при крайних положениях руля болты чиркают по защите тормозного диска. Решение- укоротить болгаркой.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Белорусский псевдобренд. Качество- очень посредственное. От слова "никакое"...:)...
    ПС Хозяин Фенокс- белорусский "олигарх", недавно вышел из СИЗО ( https://news.tut.by/economics/586560.html )- его Лукашенко выдоил хорошенько. У нас такая практика постоянно...:)...- на полгода в камеру, счёт на недоплаченные налоги в плечи- сиди думай... По итогу все платят, пример навскидку- https://news.tut.by/economics/512300.html?crnd=34163 ...:)...
     
  20. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь