Всем привет. Решил поменять шаровые заказал,поменяли и оказалось что правая шаровая длиннее на 3 мм, из-за чего колесо получается домиком и сход-развал не выставляеся. Заказал другую,другой фирмы шаровую,пришла тоже такая же,длинней левой. Кто что знает по-этому поводу?Так должно быть или брак идет?
У нас развал "априори" не выставляется,это вам так,для общих познаний. Регулируется только схождение. И в посте для начала нужно указать артикула того,что вы заказали и что пришло.
Ну заказывал в Экзисте по вин коду,менеджер.Какой артикул я не смотрел.Второе:я знаю что развал не выставляется,но из-за шаровой он нарушен на правом колесе,это нормально? Нет! Третье:суть вопроса,шаровые опоры,левая сторона и правая по размерам отличаются или нет,все!По существу вопроса.
Угол развала не регулируется при плановых ТО, но это не значит что он вообще не выставляется. Как минимум двумя способами его можно подправить: 1) смещением подрамника относительно лонжеронов (там около 5 мм запаса по перемещению подрамника) 2) креплением самой шаровой к рычагу (точно не скажу, но там тоже несколько миллиметров можно отрегулировать)
Очень сомнительная процедура...будете полгода искать тех, кто за это возьмётся, а потом ещё полгода переделывать... Да и трапецию (фигура в геометрии) сколько не двигай- всё паралельно перемещается. Соответственно вероятность того, что передёрнув подрамник Вы решите проблему углов развала- максимум 50/50, повезёт, только если колёса в одну сторону завалены и примерно одинаково.
Если ровные (или точнее более не менее равные с двух сторон) углы развала важны, то процедура не покажется сомнительной. Для толкового и опытного развальщика смещение подрамника относительно кузова не представляет особого труда и не так уж и трудоёмко (отпустить несколько болтов и лопаткой подвигать подрамник). Более того, перед регулировкой нормальный мастер должен проверить крепление подрамника, ибо нередки случаи, когда он "гуляёт" ввиду прослабления крепежа, особенно после наших дорог. Если говорить про Поло, то там есть запас для смещения подрамника, ну 5 мм точно. Вот само отверстие на Поло без болта Как видно на фото, отверстие в подрамнике ощутимо больше чем диаметр резьбы болта. И вот собственно такой болт в него вкручивается
Я так не думаю...... На глаз и на ощупь, бестолковая работа "методом тыка", за которую именно толковый развальщик не возьмётся, а мастер-приёмщик толкового сервиса ответит- "развал в Вашей машине не регулируется"...... Болты, если не изменяет склероз- одноразовые...
Какой "на глаз"? Это делается с уже установленными датчиками на колесах. Ладно, я вас не заставляю и не принуждаю, расценивайте просто как информацию к размышлению. Только когда вам "толковый мастер-приемщик" скажет что, чтобы углы были в норме надо поменять всю подвеску - попробуйте вспомнить написанное мною. Да, одноразовые. По немецкой инструкции, их при такой процедуре нужно менять.
Для накопления статистики. Менял шаровые на машине сына. Был куплен FenoxBJ11014. При замене пришлось сжимать в тисках болты крепления к рычагу, в отверстия не входили, нет на концах утоньшения, как на оригиналах. Но основная проблема—болты длиннее штатных, при крайних положениях руля болты чиркают по защите тормозного диска. Решение- укоротить болгаркой.
Белорусский псевдобренд. Качество- очень посредственное. От слова "никакое"...... ПС Хозяин Фенокс- белорусский "олигарх", недавно вышел из СИЗО ( https://news.tut.by/economics/586560.html )- его Лукашенко выдоил хорошенько. У нас такая практика постоянно......- на полгода в камеру, счёт на недоплаченные налоги в плечи- сиди думай... По итогу все платят, пример навскидку- https://news.tut.by/economics/512300.html?crnd=34163 ......