Чувствительность руля к неровностям

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Тахир, 21 апр 2014.

?

Чувствует ли ваш руль дорожные неровности?

  1. Да, дрожит, вибрирует, пытается временам провернуться

    9 голосов
    17,0%
  2. Да, дрожит и вибрирует

    15 голосов
    28,3%
  3. Нет, не чувствует ничего.

    26 голосов
    49,1%
  4. Другое,опишу в комментарии

    0 голосов
    0,0%
  5. Стало тяжелее вращать руль

    4 голосов
    7,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Однополчане! С переобувкой пришла такая неприятность как: руль чувствует неровности дороги (то есть ямки и т.д.), в некоторые моменты (если куча мелких ямок) он сильно дрожит в руках, а в некоторые, ощущается типа колейности (колеи нет, а яма допустим плавная) - руль пытается провернутся в руках, не сильно, но заметно...

    Резина у меня с покупки Dunlop sp sport 01A 195/55 R15, да, возможно я не привык ещё после зимней высокопрофильной и мягкой... НО, прошлым летом вроде не было такой чувствительности...

    Меня интересует как у вас дела с рулём? Вздрагивает ли он на неровностях, пытается ли временами свернуть из-за ям... В основном я думаю это касается людей с такой размерностью шин, ибо от неё тоже многое зависит...

    Но и с другой размерностью тоже интересно поведение руля.

    Уже был в 2х СТО по диагностике ходовой, везде присутствовал, осматривали досканально - всё идеально....
     
  2. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Пытается но без рывков. Колею чувствует, по КАДу очень сильно ощущается, но легкого усилия придержать руль хватает. А да, бывают дороги такие с уклоном в одну сторону, вот на них вообще не комфортно, иной раз кажется гидрач тянет в сторону, стоит выехать на ровный участок всё норм.
    Ну а то что дрожит, каждый день по пути на работу/с работы трясусь по кочкам, так там всё дрожит.. руль не больше чем все остальное) Резина кама евро, 14 дюймов 175-я.
     
    Fedotov, Китаец и Archi48 нравится это.
  3. ebsysert1983

    ebsysert1983 Участник форума

    Проверьте давление в шинах, может вам их просто перекачали
     
    Archi48 нравится это.
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Я по кругу 2.2 атм себе накачал-езжу с комфортом,мягко неровности прохожу.
    К категории гонщиков я не отношусь,верхний предел 110км/ч...
    На перекачанных летних шинах вообще невозможно ездить,как на бричке блин!
     
    Глазков Сергей, Spec и Странник 2 нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Да я запарился регулировать давление. Утром в +5-+10 давление делаю 2.0 пробвал 2.2. Днем оно соответственно при +20 уже 2.4-2.5 вот так. Речь о передних
     
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    А давление и проверяют только на холодных шинах....
    А не как большинство-сворачивают с трассы и на подкачку(это не правильно)
     
    Fedotov, Странник 2 и ebsysert1983 нравится это.
  7. Max100

    Max100 Механик

    именно так
    на зимней было меньше, на летней Каме (не смейтесь но какую уж резину дали при покупке :) - доношу)
    очетливо чувствуется колейность - слегка пытается руль увести машинку
    не зависит от давления (все в норме)

    в нашем городе (дорог местами просто уже нет - яма), либо убьеш резину или диск, либо чуток перекачаеш
    выбираем что кому по душе
     
    Alex26666 и Archi48 нравится это.
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Позволил себе добавить в голосование 4 пункт.Надеюсь ТС не возражает)
     
  9. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    Интересует не "колейность" резины как она есть (уводит в колее, при наклонах дороги), а именно: допустим проезжаем медленно по переезду(рельсы слегка торчат), или по кучке ям - и тут в ямах, на рельсах - руль как бы пытается провернутся (видимо когда колесо ложится на ямы-рельсы как то так)...
     
  10. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Поменял на лето колеса, давление в норме. Есть такое что едешь по прямой дороге но может и с уклоном и при торможении руль уводит в лево, на совсем ровной дороге такого нет. Может как то колеса местами поменять? или эт роли не играет. Да, на зимней такого не было.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Тахир

    Тахир Уважаемый

    не играет роли.. это от дороги.. если конечно равномерно оба колеса тормозят, а судя по прямой - ровно.
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вообще связь руля и колёс жёсткая,поэтому при попадании в ямку одним колесом он и пытается повернуть.
     
  13. as69

    as69 Опытный

    Хотел спросить ,а как летнюю резину хранили может не правильно . деформировалась вот по началу и идет вибрация в руль. Еще как вариант балансировка.Моя на 14 литье ходит как вкопанная, что по трассе, что по проселку.Я когда сменил "обувь" на лето тоже по началу легкая дрожь была , а сейчас обкаталась и всё в норме.
     
  14. freemate

    freemate Опытный

    Тахир, мне кажется, все намного проще... За зиму, ты привык к более мягкой зимней резине и покрытию дороги, соответственно. После переобувки сразу чувствуется жесткость езды и повышенная отдача в руль.У нас вместе со снегом "тает" и асфальт, так что дороги после зимы еще те!
    Я вот поставил свою летнюю Каму и первое время был в шоке от ужасного гула и грохота покрышек... Зимний Бриджстоун даже по голому асфальту едет намного мягче и тише!
     
    Fedotov, K@NoNiR, skat 11 и 6 другим нравится это.
  15. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    Так у нас в Челнах нормальных дорог то не осталось.. колеи на асфальте почти везде.. Единственная дорога, где едешь без проблем - это проспект Мира... Так что не переживай, у меня тоже ямки руль чует...
     
  16. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    полностью согласен с отзывом у меня всё точно так же!
     
  17. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Получается что это норма при проезде например через рельсы, что руль поварачивается влево, вправо если его не деражать? На этот вопрос мне один товарищь ответил следующее:
    "Скорее всего рулевой вал не затянут,посмотри где рулевой карданчик крепиться к валу,это при условии что стопор зафиксирован и руль не ходит в верх в низ"
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Думаю да,нормально.Если бы оба колеса синхронно наезжали на рельс,и рельс был бы идеально ровный,и асфальт тоже,то и руль бы не вращался.А так как и рельсы и асфальт кривые,торчат из асфальта неравномерно,то и колёса наезжают по разному,от того и руль вращается
     
  19. Max100

    Max100 Механик

    Тоже думаю что нормально.
    Иначе бы если все было "колом" жоско то раздолбило бы подвеску в хлам при неровностях.
    А еслиб не было жоской связи с рулем, то наверно положение баранки и колес "рассинхронизировалось" в конце поездки :)
    Все таки связь должна быть жоская. Другое вопрос степень передачи усилия с колес (которые хотят вывернуца от неровности) на баранку.
     
  20. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Наезжаешь сперва одним колесом руль влево, другим вправо, чем ниже скорость тем больше градус поворота.