Что за пепельница?

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем alekseykorny, 9 мар 2017.

  1. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну, если не в курсе что такое этот пакет, то дальнейшего смысла говорить что-то про адаптацию нет.
    После ваза-то конечно может и не хватает, но я не испытываю с этим никаких проблем. Зимой грею движок 3 минуты до 35-40 градусов по ОЖ и в путь, 5 минут в движении и я уже убавляю печку - душно.
     
  2. P@vlik

    P@vlik Младший механик

    Все нормально с отопителем. Всю зиму стояло на 19 градусов, даже жарковато было. А заглушка на нижнюю решетку просто отличное решение. Не надо колхозить всякую херотень как остальные.
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я эту заглушку не ставил вообще. Лежит в гараже. Морозы стояли ниже 30. В машине было тепло. В городе на маленькие пробеги вообще только 18гр и 1я скорость отопителя, чтобы дети малые не вспотели.
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вот ездили без этой помощи хренову тучу лет. Мобильников не было и ездили?
    Брал бы я поло уже с этой системой, то забил, а так привык, что туда можно что-то положить. Мало ли что, но можно.
    А каждый возит в машине, что ему вздумается, кто-то сигареты, кто-то телефон туда пихает, кто-то шапку пидарку сует.
    Я так понял, что это скорая мера по внедрению Эры. Думаю, надеюсь, что скоро переделают.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Для юрлиц, покупающих поло десятками- существенная...:)...
    Для средней полосы- нормально, ИМХО.
    ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ, иные пружины и иные аммо.
    Это- из другой оперы...:)...
    У мну на СС тож нет ДХО...:)..., хотя машина 11-го года и классом немного выше...
    А вот это- косяк ВАГа...реальный. Это даже не на спичках экономия- это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
    У меня- в коридоре...:)... Напоминание о напрасно потраченных дЕньгах. Тоже начитался форумов и перед первой зимой купил, баран...так и не поставил ни разу.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На телегах с лошадьми тоже ведь ездили.
     
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Дело не только в картонке. ЕА211 в принципе теплые. До -26 бывало, в авто очень тепло, даже жарко. Даже в пробках и на стоянке на ХХ. Когда ниже -9 на улице, обороты холостого хода держатся на 1000 даже на прогретой, чтобы было теплее. Проверял не раз - не холодно. Климат в морозы на 1й и на 2й скорости, темп 22гр
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это в рестайле. У меня дорестайл и там 650 оборотов на ХХ. И хрен этот говномотор прогреешь. Минут 20 на ХХ - в салоне, хотя бы, положительная температура устанавливается. На ходу - ну еще 20 минут, тогда станет примерно 20 градусов вверху :) После 40 минут поездки климат начинает теплым воздухом в ноги дуть. Я вообще не понимаю, как такому "комфорту" радоваться? Те, кто рассказывает, что это нормально (иль даже хорошо) - ни что, первую машину в жизни купили либо с дизеля на Поло пересели?
     
  9. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Ну с цфна да, перебор с холодом. У меня акцент 1.5 очень быстро грелся, на глазах стрелка поднималась на стоянке, даже в морозы. И в любой мороз ташкент
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    3-й ваг подряд и в предыдущих не лучше не хуже было. Может дело в том, что я открываю заслонку на забор из салона, первую скорость вентилятора врубаю и максимальную температуру выкручиваю..
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Там прокладку одну надо поменять и все наладится.
     
  12. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Плохая привычка сразу ставить на макс. От движка тоже все тепло забирать не нужно, особенно когда идет прогрев. У меня климат стоит на 22градуса и авторежим. Сам все регулирует.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня климат. Рециркуляцию, ессно, включаю при прогреве. А температуру бестолку крутить, хоть 21 градус, хоть на максимум - результат одинаков - воздух из девлекторов холодный. Если ногой педальку держать - может, теплее будет. Но это уже такой же изврат, как картонка.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня был пасцат В5 1,6 бенз (4 года, 100 тык), пасцат В5+ 2,0 бенз (2 года, 70 тык), Лупо 1,0 бенз (4 года, 60 тык, это тоже ФВ :) )- уж поверьте, не только на дизелях катаюсь...:)..., жена- только на бензине.
    Ну...смотря сколько за бортом...до -15С- нопроблем. Сел-пару минут прогрел-поехал. На ходу греется очень быстро. Но это по ощущениям у каждого ИНДИВИДУАЛЬНО. У меня женя мерзлячка ещё та...но не жалуется уже четыре года будет на поло.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, поучи, ага.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Ребята...от темы уходим...спор про "тёплый" авто бесконечен...:)...
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Угу, с замершими стеклами по приборам :)
    Речь вообще шла у температуре -30, что в России не редкость. Да оно и в 20 не лучше.
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да по теме-то все понятно. Вкрячили на скорую руку абы как.
    [​IMG]
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    В Брянске -30С это не редкость? Почти "обычная" погода?..:)...
    Я сам офигел, когда пончял, что это ЭРА...:)...
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зимой бывает :) -20 - чаще. Утром-то проще, завел - и греется, можно дома подождать. Хуже вечером, возле работы не оставишь заведенную машину, приходится мерзнуть