Что делать с вибрацией на холостых?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Оками, 19 мар 2023.

  1. TopicStarter Overlay
    Оками

    Оками Новичок

    Попался мне проблемный полик( Уже не помню какой он без вибрации( На данный момент мучает сильная вибрация на холостых. Примерно в сентябре меняла все опоры двигателя. В прошлом месяце вылезли чек и epc, прочитала, заменила свечи. Помогло, но не на долго. Опять ошибка. Уже по привычке заменила изоляторы. Недели 2 поездила и опять ошибки, надоел весь этот колхоз и заменила все катушки. С ошибками разобралась, но эта нездоровая вибрация осталась. От топлива не зависит, пробовала) Куда ещё можно залезть?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Что за мотор то?..
     
  3. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Проверить наличие подсоса воздуха во впускном коллекторе двигателя дымогенератором.
    С помощью диагностики проверить долгосрочную коррекцию смеси. Обратиться к специалистам.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Оками

    Оками Новичок

    CFNA 1,6 литра 105 л.с
     
  5. TopicStarter Overlay
    Оками

    Оками Новичок

    Был подсос, его устранили заменой прокладок и уплотнительных колец форсунок
     
  6. TopicStarter Overlay
    Оками

    Оками Новичок

    А можно, пожалуйста, подробнее про долгосрочную корекцию смеси?)
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Я бы посмотрел на состояние выпускного коллектора (могут быть большие трещины) и крепления дроссельной заслонки (может быть отломана).
    А какой бензин используете?
    А какой пробег, год выпуска, какая история у авто?
     
  8. Mad_Max17

    Mad_Max17 Новичок

    Похоже на неравномерную работу цилиндров
     
  9. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    долгосрочная коррекция смеси, коротко-это показатель состояния уплотнений впускного и выпускного тракта, а так-же подачи топлива, засоренности воздушного фильтра и еще некоторых нюансов . Узнав о коррекции можно определиться с поиском неисправности. Например смесь богатая, в плюсе до максимальных значений, значит проверить нужно воздушный фильтр, он забит грязью, если фильтр чистый, значит льют одна или все форсунки. Также, как коррекция смеси, проверяется показатели датчика кислорода в начале ремонта, так-как он даёт представление о коррекции.