Чистка дроссельного узла

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем vehpbkrby, 13 июн 2013.

  1. RSB

    RSB Механик

    В чем криминал? Все равно "мозги" обороты выше 4000 не дадут поднять на х.х. А через 15 сек. обороты автоматически упадут до 650.
     
  2. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Выше не дадут поднять ??? Впервые слышу.( МКПП)
     
  3. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Чем-то напомнило время когда был 2105 карб.
    Карбюраторщик делал также ( им пох)
     
  4. RSB

    RSB Механик

    Какая прошивка? Я о той что у меня 9970 АКПП.
     
  5. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    на холостых еще как дают выше 4000... сам на стоянке до 6000 крутил...
     
  6. Zamler

    Zamler Механик

    Сегодня почистил,грязи было море! после чистки динамика заметно возросла и расход упал с 0,7 до 0,5 на ХХ. Спасибо за тему:)
     
  7. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    а у меня расход на холостых бывает плавает незначительно.. от 0,5 до 0,7... причем когда возрастает до 0,7 чувствуется небольшая вибрация.. обороты в норме, не плавают... может мне тоже стоит дроссель почистить?
     
  8. RSB

    RSB Механик

    Может вентилятор СОД включается в этот момент?
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Промыл вчера заслонку. Пробег 73, грязь присутствовала. Субъективно на ХХ мотор поровнее заработал и АКПП стала плавнее переключать передачи. Никаких объективных данных. естественно, нет.
     
  10. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Хочу почистить дроссельный узел, а за одно думаю почистить воздуховод и корпус воздушного фильтра, потому что там пыли тоже хватает. В связи с этим вопрос. Воздуховод и корпус можно обычной водой промыть и просушить? Или как-то по другому кто чистил?
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Корпус простоттряпкой протереть достаточно. Воздуховод - ХЗ, я не мыл ни разу. Можно, наверное, компрессором дунуть, если есть
     
    Владимир190680 нравится это.
  12. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    Надо будет летом почистить дроссельную заслонку
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Там работы на 15 минут, можешь прям завтра почистить
     
  14. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Для этого необходимо:
    -Снять корпус воздушного фильтра, сдернув его вверх, предварительно вынув патрубок воздухозаборника(крепится на 4 защелках)
    -Открутить 4 винта под торкс

    [​IMG]

    Снять фишку дроссельной заслонки и снять собственно саму заслонку.
    Для очистки я использовал обычный очиститель карбюратора.
    Какой купить?-да любой, со своей задачей они справляются более чем.
    Заслонка очищена, собираем всё назад в обратном порядке.
    [​IMG]


    Ставим новый воздушный фильтр.

    [​IMG]

    АДАПТАЦИЯ:
    -Включаем зажигание, ожидаем 10 секунд
    -Выключаем зажигание, ожидаем 10 секунд
    Вновь включаем зажигание, ожидаем 10 секунд, запускаем двигатель.
    Обороты двигателя после запуска достигли района 1000 об/мин
    Спустя 20-30 секунд обороты упали до 800.
    На этом с адаптацией все(это самоадаптация)
    Также можно провести адаптацию при помощи шнура ВАГ-КОМ.
    АДАПТАЦИЯ ПРИ ПОМОЩИ VAG-COM



    Выбор блока
    01-Двигатель [01– Engine]
    Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060
    Выполнить: [Go!] надпись "Basic Settings: OFF" (Базовые установки:Выкл) должна появиться под логотипом VCDC
    Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем "Basic Settings: ON" под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN
    Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back]
     
    Neror1 и Neyas нравится это.
  15. sho-di

    sho-di Участник форума

    Помыл на днях. Никаких сложностей со снятием корпуса воздушного фильтра не испытал (снимал вместе с патрубком). Разъём с проводами снялся очень легко, сама заслонка тоже. Чистил самым дешманским очистителем карбюратора и безворсовыми салфетками. По времени заняло около часа, т.к. отнёс помыть домой корпус воздушного фильтра. Адаптировал по схеме включения и выключения зажигания на 10 сек. На ХХ обороты упали с 800 до 680-700. Из затрат: 1) очиститель карбюратора- 156 руб. 2) прокладка дроссельной заслонки -250 руб. 3) новый воздушный фильтр- 320 руб.
    Пробег на момент промывки 83700 км, до этого ничего не промывали.
     
  16. Александр КРК

    Александр КРК Пользователь

    пробег 72т.км (МКПП) было все хорошо, но на днях решил помыть заслонку! По итогу у меня наоборот, появились толчки при движении в пробке, на малых скоростях на 1-2 передачах! В чем прикол не пойму! Чек не горит и не горел, адаптацию не делал!