Чистка дроссельного узла

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем vehpbkrby, 13 июн 2013.

  1. RSB

    RSB Механик

    В чем криминал? Все равно "мозги" обороты выше 4000 не дадут поднять на х.х. А через 15 сек. обороты автоматически упадут до 650.
     
  2. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Выше не дадут поднять ??? Впервые слышу.( МКПП)
     
  3. OPEL2588

    OPEL2588 Механик

    Чем-то напомнило время когда был 2105 карб.
    Карбюраторщик делал также ( им пох)
     
  4. RSB

    RSB Механик

    Какая прошивка? Я о той что у меня 9970 АКПП.
     
  5. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    на холостых еще как дают выше 4000... сам на стоянке до 6000 крутил...
     
  6. Zamler

    Zamler Младший механик

    Сегодня почистил,грязи было море! после чистки динамика заметно возросла и расход упал с 0,7 до 0,5 на ХХ. Спасибо за тему:)
     
  7. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    а у меня расход на холостых бывает плавает незначительно.. от 0,5 до 0,7... причем когда возрастает до 0,7 чувствуется небольшая вибрация.. обороты в норме, не плавают... может мне тоже стоит дроссель почистить?
     
  8. RSB

    RSB Механик

    Может вентилятор СОД включается в этот момент?
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Промыл вчера заслонку. Пробег 73, грязь присутствовала. Субъективно на ХХ мотор поровнее заработал и АКПП стала плавнее переключать передачи. Никаких объективных данных. естественно, нет.
     
  10. Владимир190680

    Владимир190680 Механик

    Хочу почистить дроссельный узел, а за одно думаю почистить воздуховод и корпус воздушного фильтра, потому что там пыли тоже хватает. В связи с этим вопрос. Воздуховод и корпус можно обычной водой промыть и просушить? Или как-то по другому кто чистил?
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Корпус простоттряпкой протереть достаточно. Воздуховод - ХЗ, я не мыл ни разу. Можно, наверное, компрессором дунуть, если есть
     
    Владимир190680 нравится это.
  12. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    Надо будет летом почистить дроссельную заслонку
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Там работы на 15 минут, можешь прям завтра почистить
     
  14. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Для этого необходимо:
    -Снять корпус воздушного фильтра, сдернув его вверх, предварительно вынув патрубок воздухозаборника(крепится на 4 защелках)
    -Открутить 4 винта под торкс

    [​IMG]

    Снять фишку дроссельной заслонки и снять собственно саму заслонку.
    Для очистки я использовал обычный очиститель карбюратора.
    Какой купить?-да любой, со своей задачей они справляются более чем.
    Заслонка очищена, собираем всё назад в обратном порядке.
    [​IMG]


    Ставим новый воздушный фильтр.

    [​IMG]

    АДАПТАЦИЯ:
    -Включаем зажигание, ожидаем 10 секунд
    -Выключаем зажигание, ожидаем 10 секунд
    Вновь включаем зажигание, ожидаем 10 секунд, запускаем двигатель.
    Обороты двигателя после запуска достигли района 1000 об/мин
    Спустя 20-30 секунд обороты упали до 800.
    На этом с адаптацией все(это самоадаптация)
    Также можно провести адаптацию при помощи шнура ВАГ-КОМ.
    АДАПТАЦИЯ ПРИ ПОМОЩИ VAG-COM



    Выбор блока
    01-Двигатель [01– Engine]
    Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060
    Выполнить: [Go!] надпись "Basic Settings: OFF" (Базовые установки:Выкл) должна появиться под логотипом VCDC
    Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем "Basic Settings: ON" под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN
    Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back]
     
    Neyas нравится это.